Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

August 2016
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Комплексное продвижение сайта немыслимо без работы над поведенческими характеристиками сайта. Поведение посетителей на сайте остается важным фактором ранжирования - поисковые системы внимательно следят за тем, как пользователи ведут себя на вашем ресурсе.

читать дальше

Яндекс подготовил несколько обучающих видео об инструментах Директа. Первые четыре ролика посвящены эффективности рекламы и дополнительной помощи в решении задач рекламодателей.

читать дальше

В рамках очередной видеовстречи Джон Мюллер (Google) ответил на важный для вебмастеров вопрос: «Восстанавливает ли Google позиции сайта до прежнего уровня после выхода из-под фильтра?».

Ответ оказался не очень оптимистичным.

читать дальше

Google опубликовал самые популярные вопросы западных пользователей, связанных с переходом новостных сайтов на защищенный протокол https. Российских вебмастеров эта тема тоже волнует, поэтому предлагаем вашему вниманию ответы Google.

читать дальше

Ссылки продолжают играть важную роль в ранжировании Google. Возможно, даже большую, чем отмечалось ранее. Об этом свидетельствует новое исследование факторов ранжирования, проведенное компанией Stone Temple Consulting.

читать дальше

Яндекс.Вебмастер вышел из бета-режима и стал основной версией сервиса. В обновленный Вебмастер перекочевали все основные разделы старой версии и добавились новые возможности, ранее доступные только в бета-версии.

читать дальше

Специалисты Rookee всегда открыты к диалогу и готовы делиться своим знаниями по SEO. Так, например, мы регулярно отвечаем на вопросы читателей SEOnews. Для вашего удобства мы решили собрать все ответы в одной публикации. Итак, предлагаем вашему вниманию ответы маркетолога сервиса Rookee Сергея Андреева на вопросы SEOnews.

 

читать дальше

Платон Щукин (Яндекс) продолжает свою просветительскую работу на тему мобилопригодности сайтов. В этот раз вебмастерам предлагается разобраться в вопросе построения и индексирования мобильного сайта на поддомене.

читать дальше

На конференции Yet another Conference on Marketing 2016 Яндекс представил новый инструмент, который позволяет объединить мир данных офлайна и онлайна. Встречайте Яндекс.Аудитории!

читать дальше

Команда Rookee регулярно исследует работу ссылок в текущих условиях. Сегодня мы хотим поделиться нашим последним экспериментом, который доказывает важность работы со ссылочной массой.

читать дальше