Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

July 2016
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567

Google опубликовал самые популярные вопросы западных пользователей, связанных с переходом новостных сайтов на защищенный протокол https. Российских вебмастеров эта тема тоже волнует, поэтому предлагаем вашему вниманию ответы Google.

читать дальше

Ссылки продолжают играть важную роль в ранжировании Google. Возможно, даже большую, чем отмечалось ранее. Об этом свидетельствует новое исследование факторов ранжирования, проведенное компанией Stone Temple Consulting.

читать дальше

Яндекс.Вебмастер вышел из бета-режима и стал основной версией сервиса. В обновленный Вебмастер перекочевали все основные разделы старой версии и добавились новые возможности, ранее доступные только в бета-версии.

читать дальше

Специалисты Rookee всегда открыты к диалогу и готовы делиться своим знаниями по SEO. Так, например, мы регулярно отвечаем на вопросы читателей SEOnews. Для вашего удобства мы решили собрать все ответы в одной публикации. Итак, предлагаем вашему вниманию ответы маркетолога сервиса Rookee Сергея Андреева на вопросы SEOnews.

 

читать дальше

Платон Щукин (Яндекс) продолжает свою просветительскую работу на тему мобилопригодности сайтов. В этот раз вебмастерам предлагается разобраться в вопросе построения и индексирования мобильного сайта на поддомене.

читать дальше

На конференции Yet another Conference on Marketing 2016 Яндекс представил новый инструмент, который позволяет объединить мир данных офлайна и онлайна. Встречайте Яндекс.Аудитории!

читать дальше

Команда Rookee регулярно исследует работу ссылок в текущих условиях. Сегодня мы хотим поделиться нашим последним экспериментом, который доказывает важность работы со ссылочной массой.

читать дальше

Яндекс изменил обработку директивы Allow. Теперь поисковые роботы не учитывают пустую директиву Allow как запрещающий сигнал в robots.txt, а будут ее игнорировать. Давайте обсудим, как теперь с этим жить.

читать дальше

Яндекс анонсировал обновление алгоритма расчёта тИЦа, произошедшее 8 июня. Апдейт оказался весьма неординарным, большое количество сайтов оказалось в хорошем плюсе. Но стоит ли расслабляться?

читать дальше

Мобилопригность продолжает оставаться на пике популярность. А поисковые системы подогревают к ней интерес новыми публикациями. На этот раз Платон Щукин (Яндекс) составил рекомендации для начинающих и продолжающих постигать мобилопригодность.

читать дальше