Бухгалтерские документы

 

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в интерфейсе ROOKEE реализована возможность получения бухгалтерских документов и оформления договоров об использовании сервиса.

Чтобы перейти в раздел «Документы», кликните соответствующую ссылку в меню.

Бухгалтерские документы формируются только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые пополняют баланс аккаунта по безналичному расчету. Их копии доступны для скачивания в течение трех лет.

В качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в сервисе ROOKEE могут работать только резиденты РФ. Если вы не являетесь резидентом РФ, вы можете зарегистрироваться как физическое лицо. Для оплаты услуг воспользуйтесь системами WebMoney,ROBOKASSA или PayU.

 

Заключение договоров об использовании программного комплекса ROOKEE

 

Чтобы получать бухгалтерские документы, вам необходимо заключить агентский и сублицензионный договоры с уполномоченным агентом.

Данная процедура состоит из следующих этапов:

  1. Заполнение реквизитов

    Реквизиты можно заполнить нажав на соответствующую ссылку на странице «Документы» или при первом выставлении счета на оплату банковским переводом.

    Изменение реквизитов после их сохранения возможно только через службу технической поддержки системы, поэтому будьте внимательны при заполнении. После заполнения реквизитов будет доступна ссылка на скачивание архива c PDF-файлами договоров.

  2. Подписание документов

    Чтобы продолжить оформление договоров, выполните следующие действия:

    1. скачайте агентский и сублицензионный договоры, кликнув на ссылку «Скачать договор»;
    2. распечатайте их в двух экземплярах каждый;
    3. поставьте печать и подпись руководителя на каждой странице;
    4. вышлите оформленные оригиналы документов на почтовый адрес компании: 300041, Тульская обл., г. Тула, ул. Тургеневская, д. 13.

 

Оформление бухгалтерских документов

 

В сервисе ROOKEE предоставляются следующие бухгалтерские документы:

  • для юридических лиц:

    – отчет агента (отчет агента об электронных платежах высылается на внутреннюю почту в сервисе);

    – счет-фактура;

    – акт сверки.

  • для физических лиц:

    – отчет агента о расходовании внесенных денежных средств (высылается на внутреннюю почту в сервисе).

Во всех документах содержится информация о сумме фактических трат в отчетном месяце.
Например, вы пополнили баланс на 10 000 рублей, но фактически в отчетном месяце на вашем аккаунте списания составили 5300 рублей, соответственно, закрывающие документы будут представлены на сумму 5300.

Оформление бухгалтерских документов происходит следующим образом:

  1. Десятого числа каждого месяца, следующего за отчетным, в сервисе появляются копии бухгалтерских документов, которые вы можете скачать на рабочей зоне «Документы». Для этого в столбце «Номер документа» нажмите на соответствующую ссылку.
  2. Сформируйте документы, оригиналы которых вы хотите получить, распечатайте их в 2-х экземплярах, поставьте печать и подпись. Оформленные документы вышлите на почтовый адрес компании: 300041, Тульская обл., г. Тула, ул. Тургеневская, д. 13.
  3. Полученные документы проходят проверку. В случае обнаружения ошибок на ваш внутренний почтовый ящик в сервисе приходит сообщение c указанием недочетов и просьбой прислать исправленный вариант. Если ошибок не обнаружено, документы оформляются, и один экземпляр высылается вам по почте.

Если на один аккаунт поступали безналичные платежи от разных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, бухгалтерские документы будут сформированы для юридического лица и индивидуального предпринимателя, на баланс которого поступил платеж.

Если на разные аккаунты поступали безналичные платежи от одного юридического лица или индивидуального предпринимателя, бухгалтерские документы будут доступны для скачивания на всех аккаунтах. Однако переписка по заявке будет доступна только для аккаунта, с которого она была создана.