Стратегии

1. Как осуществляется автоматический подбор стратегий?

2. На что влияет количество страниц и сайтов, найденных по правилу покупки?

3. Что такое правила снятия?

4. Зачем настраивать правила снятия ссылок в зависимости от уровня вложенности страницы?

5. Что такое квота?

 

1. Как осуществляется автоматический подбор стратегий?

 

В системе автоматически подбирается девять стратегий с использованием white-листов для продвижения в поисковой системе Яндекс:

Pro НЧ НК — для низкочастотных низкоконкурентных запросов;

Pro НЧ СК — для низкочастотных среднеконкурентных запросов;

Pro НЧ ВК — для низкочастотных высококонкурентных запросов;

Pro СЧ НК — для среднечастотных низкоконкурентных запросов;

Pro СЧ СК — для среднечастотных среднеконкурентных запросов;

Pro СЧ ВК — для среднечастотных высококонкурентных запросов;

Pro ВЧ НК — для высокочастотных низкоконкурентных запросов;

Pro ВЧ СК — для высокочастотных среднеконкурентных запросов;

Pro ВЧ ВК — для высокочастотных высококонкурентных запросов.

 

Три стратегии с использованием white-листов для продвижения в поисковой системе Google:

Pro ВК Google — для высококонкурентных запросов;

Pro CК Google — для среднеконкурентных запросов;

Pro НК Google — для низкоконкурентных запросов.

 

Три стратегии с использованием white-листов для одновременного продвижения в обеих поисковых системах:

Pro ВК Google+Яндекс — для высококонкурентных запросов;

Pro CК Google+Яндекс — для среднеконкурентных запросов;

Pro НК Google+Яндекс — для низкоконкурентных запросов.

Данные стратегии являются стандартными, то есть присутствующими в системе по умолчанию, — удалить их невозможно.

Подбор стандартных стратегий осуществляется на основании поисковой системы, выбранной для продвижения, и популярности запроса. Высокочастотным считается запрос с популярностью выше 10000. Среднечастотным считается запрос с популярность от 1000 до 10000 включительно. Запрос с популярностью менее 1000 считается низкочастотным. Данные значения можно редактировать.

Также в подборе могут участвовать купленные авторские стратегии, находящиеся в бирже. Для этого поставьте галочку напротив данного пункта. При подборе авторских стратегий учитываются RQ стратегии, параметры сайта (возраст, тИЦ, наличие в Яндекс.Каталоге) и параметры запроса (тип, частотность, конкурентность, геозависимость, региональность, коммерциализация).

наверх

 

2. На что влияет количество страниц и сайтов, найденных по правилу покупки?

 

Если для правила покупки заданы слишком жесткие параметры, то количество найденных страниц и сайтов будет минимальным. В этом случае покупка ссылок по данному правилу прекратится или ее скорость будет снижена. Чтобы увеличить количество страниц и доменов по правилу покупки, расширьте некоторые параметры.

наверх

 

3. Что такое правила снятия?

 

Правила снятия — это совокупность условий снятия ссылок/новостей/объявлений для стратегии. Купленная арендная или вечная ссылка будет снята, если попадет хотя бы под одно правило снятия действующей стратегии.

наверх

 

4. Зачем настраивать правила снятия ссылок в зависимости от уровня вложенности страницы?

 

Страницы с разным уровнем вложенности индексируются поисковыми системами с разной скоростью, поэтому в системе ROOKEE предусмотрена возможность устанавливать правила снятия непроиндексированных ссылок в зависимости от уровня вложенности страницы. Информация о периодичности апдейтов Яндекса поможет установить оптимальные значения.

наверх

 

5. Что такое квота?

 

Квота — количественное ограничение. Квота на установку — максимальное количество ссылок, новостей и объявлений, покупаемых по действующей стратегии для запроса в день. Также вы можете установить квоты на покупку ссылок, новостей и объявлений с одного сайта для страницы и рекламной кампании в целом.

наверх