Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

September 2016
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789

  Как не ошибиться при расчете бюджета 1999

К категории

Вообще расчет стоимости продвижения сайта - вопрос риторический с одной стороны и философский - с другой.

Мы все знаем, что бюджет продвижения зависит от:

  1. Качества продвигаемого сайта (время жизни, индексируется или нет и еще сотни т.п. фигни).
  2. Качества контента продвигаемой страницы (объем, тошнота ключевиков, оптимизация заголовков, тайтлов и еще сотни т.п. фигни).  
  3. Качества внутренней перелинковки (количества ссылок, качества анкоров, тематичности ссылающихся страниц и еще сотни т.п. фигни).  
  4. Качества внешней линк базы и количества внешних ссылок (тут ваще без комментариев, если вспомнить про фильтры поисковиков и прочую лабуду).  
  5. Сравнительного качества заданного сайта и сайтов конкурентов (все эти «качества» сравнить с «качествами» других сайтов, взвесить под одним коэффициентом и прочая математическая лабуда).  
  6. И еще сотни разных «качеств», не определенных однозначно как в понятийном плане (например, что такое внешние ссылки), так и не определенных однозначно в своей значимости по отношению друг к другу.  

Стоимость продвижения как объективно работающий алгоритм, боюсь, вывести не получится еще очень долго в силу переменности всех вышеназванных факторов. И все мы, думаю, это понимаем.

Но ВСЕМ НАМ НУЖНО предварительно ЗНАТЬ, сколько купить ссылок и еще назвать цену клиенту, которую он примет и которой нам хватит, чтобы и слово поднять, и заработать. А посему Руки дают инструмент, который позволяет с высокой вероятностью определить тот лимит затрат на ссылки (при прочих вышеназванных равных) которого, опять же с ВЫСОКОЙ вероятностью должно хватить для поднятия сайта в ТОП.

Думаю, это будет полезно новичкам. Но, как и с любым другим инструментом, с нашим сервисом нужно вести себя осмотрительно и четко отдавать себе отчет - устраивает ли стоимость предложенного варианта, или всё-таки нужно пересмотреть?

Как аналог приведу пример с другими биржами. Если акции покупать, основываясь ТОЛЬКО на мнении ПРОФЕССИОНАЛОВ рынка, 100% пролетишь, если бы было иначе, все бы уже озолотились, но НЕ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ к их советам тоже нельзя, любой чужой опыт - помощь в принятии решений.

Цель расчета стоимости продвижения сайта в системе проста - ПОМОЧЬ сориентироваться, сколько то или иное слово МОЖЕТ стоить, и дальше уже решать, много это или мало, основываясь на конкретной ситуации с конкретным запросом и конкретным сайтом.

Никита Андросов, генеральный директор Холдинга Ingate

0

Комментарии

ASS2/11/2010 2:48:51 PM
А в чем отличие этой "ориентированности" от расчетов Сеопульта?
Vint2/12/2010 11:35:21 AM
Самое главное при расчете бюджета - анализ  конкуренции по определенным запросам и количества ключевиков. Остальные фактора составляют от основных процентов 15)
Inohodez2/13/2010 7:33:43 PM
1. Дайте, любезный, однозначное определение конкуренции?
2. Если продвигаемая страница посвящена, скажем шторам, а клиент хочет поднять сайт по запросу "строительство домов" то при прочих равных насколько изменится бюджет на ссылки для продвижения указанной страницы, по сравнению с другим сайтом, текст всех страниц которого посвящен строительству домов.
spankov2/15/2010 3:00:21 PM
1. Насколько понял, под конкуренцией понимается анализ стоимости беклинков сайтов в выдаче по целевому запросу. Именно на этом и основан подбор бюджета в системе.
2. Бюджет в таком случае невозможно определить точно автоматическими средствами, да и эксперт в сео вряд ли возьмется давать такие оценки и претендовать на точность.
Учитывать внутренние параметры акцептора, безусловно, нужно. На текущий момент сервис дает среднюю (ориентировочную) оценку бюджета на продвижение, от которой оптимизатор может отталкиваться,  увеличивая или  уменьшая ее по результатам оценки текста (и не только) своего сайта и сайтов конкурентов.

Сергей Панков,
технический директор www.rookee.ru

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell