Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Декабрь 2016
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678

  Первый модуль комплексного анализа сайта запущен. Полёт нормальный 1046

К категории

В продвижении важную роль играет не только внешняя (покупка ссылок), но и внутренняя оптимизация сайта (оптимизация контента страницы).

Новый модуль комплексного анализа текстовой составляющей страницы поможет вам быстро и удобно проанализировать страницу на предмет уникальности и естественности контента, а так же сделать анализ конкурентов по ТОП 10 выдачи Яндекса.

В рабочей зоне «Проекты» на шаге «Что продвигаем» справа в таблице есть кнопка «А», при нажатии на неё вы сможете начать анализировать текстовую составляющую страницы. Далее выберите из выпадающего списка целевую страницу и нажмите на пиктограмму «Запустить » напротив страницы.

 

Анализ страницы начнется сразу после перехода на новую рабочую зону.

Чтобы настроить дополнительные  параметры анализа, необходимо выбрать теги, из которых будет анализироваться текст, и нажать на пиктограмму «Запустить» рядом с целевой страницей. Анализ, займет некоторое время, по истечении которого вы сможете просмотреть результаты.

Если вы хотите сохранить  анализируемую страницу в качестве целевой, то нажмите на кнопку «Сохранить» внизу таблицы или возле самой страницы, для анализа другой страницы введите её адрес в соответствующее поле или выберите из выпадающего списка и заново запустите анализ.

Оценка текстовой релевантности страницы

Текстовая релевантность страницы — это величина соответствия текста страницы поисковому запросу пользователя.

 

На вкладке «Релевантность» вы сможете просмотреть результаты анализа контента на продвигаемой странице, получить данные по точным и неточным вхождениям, по количеству релевантных пассажей, проверить текст на тошноту, вхождение ключевых слов в различные теги, оценить размер текста в символах, словах и пассажах, и, самое главное, получить данные по конкурентам в ТОП 10 Яндекса.

 

В таблице отображаются для анализа 3 панели из 7. Остальные панели можно выбрать из выпадающего списка вверху каждой панели.

Оценка естественности контента страницы

Анализ естественности контента строится на основе закона Ципфа (Зипфа). Справа вы увидите шкалу распределения количества употребления терминов. Если эта шкала напоминает гиперболу, то текст на странице близок к естественному языку.

 

Мы также предоставляем вам наглядное отображение частотности употребления слов в тексте в виде облака тегов. Чем крупнее шрифт, чем чаще используется данное слово в тексте. Всё очень наглядно, а потому очень удобно, так как вы всегда сможете увидеть, где частотность сильно превышена, и принять соответствующие меры.

Оценка уникальности контента страницы

Анализ страниц на уникальность контента осуществляется при переходе вкладку «Уникальность».

 Данная проверка позволит вам определить целесообразность дальнейшего продвижения и обезопасить себя от фильтров Яндекса в том числе и от «Ты — последний!»

Весь текст делится на 10 пассажей, которые проверяются на уникальность. Рядом с каждым пассажем находится пиктограмма, которая показывает, уникален пассаж или нет. Если в тексте уникальных пассажей менее 50%, то текст не уникален.

Оценка коммерческой составляющей продвигаемой страницы

В качестве бонуса мы даем вам возможность проанализировать коммерческую составляющую вашей страницы для того, чтобы определить наличие на странице информации, способствующей повышению коэффициента конверсии.

 

Модуль проверяет наличие на странице следующих элементов: схемы проезда, формы заказа товара, элементов web 2.0, телефона/факса, ICQ, E-mail, On-line оплаты, рекламы, побуждающих слов. Если на продвигаемой странице есть эти элементы, то вероятность увеличения конверсии повышается, так как пользователь знает все необходимые координаты, чтобы связаться с фирмой, представляющей сайт.

Интегральная оценка контента

 

Проанализировав контент на различные параметры, мы предоставим вам не только реальные цифры, но и интегральную оценку результатов. Эта оценка носит общий и рекомендательный характер. Мы не беремся решать за вас, как лучше оптимизировать контент вашей страницы, мы позволяем вам самим решать и делать выводы по результатам анализа всех этих параметров.

0

Комментарии

Rookee21.04.2010 17:40:55
Продолжаем публиковать статьи-инструкции по работе с нашим сервисом.
Если есть вопросы - спрашивайте! Комментируете!
Lobster26.04.2010 12:28:34
Спасибо за пояснения, а то я долго не мог найти, где же этот функционал находится)))
Rookee29.04.2010 15:02:04
Пожалуйста! На нашем блоге вы всегда сможете найти самую актуальную информацию и ответы на вопросы о работе системы.
Lobster, пригодился ли Вам в работе этот функционал?
drdimaz21.06.2010 0:18:33
А каким образом у вас определяются релевантные пассажи?
Сергей10.03.2013 2:42:58
Здравствуйте!
А что подразумевается при проверке под элементами web 2.0?
Rookee11.03.2013 9:44:16
Сергей, например, поле "оставить комментарий".

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell