Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

September 2016
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789

  PROOFSEO: первая конференция от сервиса ROOKEE 4918

К категории

30 июня в «Ирис Конгресс Отель» состоится I-ая конференция PROOFSEO, организованная создателями сервиса ROOKEE.

Мы предлагаем вам послушать доклады профессионалов SEO-среды, задать интересующие вас вопросы представителям бирж ссылок, крупных компаний, занимающихся интернет-маркетингом, а также представителям различных SEO-сервисов.

Вас ждут интересные доклады от профессионалов SEO рынка о новых методиках и тенденциях в поисковой оптимизации, а также возможность пообщаться в кулуарах во время кофейных пауз.

Создатели системы ROOKEE подведут промежуточные итоги по результатам работы с момента запуска сервиса, расскажут об эффективных сценариях продвижения и проведут обзор последних функциональных новинок.

Помимо выступления докладчиков будут организованы круглые столы, где вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы от профессионалов SEO рынка.

Дата и время проведения конференции: 30 июня 2010 года, начало в 11.00.

Место проведения конференции: «Ирис Конгресс Отель», г. Москва, Коровинское ш., д.10, конференц-зал «Москва».

Схема проезда здесь.

Участие в конференции бесплатное. Форма регистрации ниже.

Хотите стать партнером конференции PROOFSEO?

Отправьте свою заявку на  aleksandr.grigoryev@re-actor.ru.

Добро пожаловать на I-ую конференцию PROOFSEO!

ПАРТНЕРЫ:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

 

ПРОГРАММА I-ОЙ КОНФЕРЕНЦИИ PROOFSEO

30 июня, конференцзал "МОСКВА"

11.00 – 12.00 Регистрация участников, welcome-кофе
12.00 Начало конференц ии
12.00 – 12.15 Приветственное слово организаторов конференции
12.15 – 13.00

Доклад «Трафиковое продвижение – перспективы и особенности»
Виталий Шаповал

13.00 – 13.45

Доклад «ROOKEE: результаты подтвержденные практикой»
Сергей Панков, Михаил Кузьмин

13.45 – 14.15

Круглый стол «Перспективы развития рынка продажи ссылок»
Участники: Евгений Пошибалов, Сергей Цыплаков, Денис Меньшов, Виталий Шаповал, Сергей Панков, Михаил Кузьмин

14.15 – 14.45 Кофе-брейк
14.45 – 15.15

Доклад «Openstat.ru. Решения практических задач»
Сергей Кедров

15.15 – 16.00

Доклад «Оптимизация сайтов под MatrixNet на основе метрического анализа»
Илья Зябрев

16.00 – 16.45

Доклад «Переворот на рынке SEO. Стратегии продвижения в ROOK’ах»
Андрей Смурыгов

16.45 – 17.30

Круглый стол «Стратегии продвижения в эпоху MatrixNet»

Участники: Илья Зябрев, Сергей Панков, Андрей Смурыгов, Михаил Кузьмин,
Виктор Нагайцев, Валентин Домбровский, Константин Симаков, Александр Люстик

ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ДОКЛАДОВ

Андрей Смурыгов, генеральный директор сервиса ROOKEE

«Переворот на рынке SEO. Стратегии продвижения в ROOK'ах»

  1. Основная концепция сценариев в системе руки - почему решили сделать и основные преимущества
  2. Краткая история проектирования механизмов закрытых сценариев, идейная часть
  3. Реализация закрытых сценариев – текущих концепт - авторы, их известность, успехи, как применять сценарии, важность инструкций для их использования
  4. Перспективы развития закрытых сценариев в ближайшее время (техника и конкретика) - введение партнерской программы по сценариям, привлечение большого числа авторов
  5. Перспе ктивы всей идеологии закрытых сценариев в будущем
 

Илья Зябрев - генеральный директор, AlterTrader Research Ltd.

«Оптимизация сайтов под MatrixNet на основе метрического анализа»

С момента перехода Яндекса на поисковые алгоритмы, построенные на основе MatrixNet, у многих оптимизаторов возникли определенные проблемы с выводом сайтов на заданные позиции в ТОПе. Такое положение связано с рядом существенных особенностей подхода, заложенного в основу метода MatrixNet.

Доклад посвящен рассмотрению этих особенностей и последствий их влияния на ранжирование сайтов. Кроме того, в докладе представлены методики анализа, основанные на использовании нестандартных метрик, которые позволяют оценить потенциал оптимизируемого сайта с точки зрения его положения в топе Яндекса по заданному запросу, а также определить пути его увеличения.

Виталий Шаповал, директор департамента трафика ООО "Корпорация РБС" (bdbd.ru), генеральный директор ООО "РТК"

«Трафиковое продвижение – перспективы и особенности»

Будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. схема трафикового SEO,
  2. расчет количества привлекаемого трафика,
  3. отличия от продвижения по позициям,
  4. клиентская специфика,
  5. результаты в текущих условиях,
  6. количеств о трафика, цены по тематикам, сроки.

Сергей Панков, технический директор сервиса ROOKEE

Михаил Кузьмин, директор по развитию сервиса ROOKEE

«ROOKEE: результаты подтвержденные практикой»

Будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. Что такое серв ис ROOKEE и для чего он предназначен,
  2. Проблематика рынка,
  3. Логика работы в системе,
  4. Наши доработки по вашим запросам,
  5. Качество обслуживания клиентов,
  6. Преимущества системы,
  7. Результаты продвижения запросов НЧ, СЧ, ВЧ,
  8. Типовые о шибки при продвижении

Сергей Кедров, руководитель исследовательского отдела OpenStat

«Openstat.ru. Решения практических задач»

Будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. Правильно ли распределен рекламный бюджет?
  2. На каком шаге оформления заказа сайт теряет покупателей?
  3. Какие ошибки совершают посетители при заполнении регистрационной формы?
  4. Какие ссылки не видят посетители?
  5. Как в ыбирают блондинки?

УЧАСТНИКИ КРУГЛЫХ СТОЛОВ

   

Евгений Пошибалов
руководитель биржи ссылок Sape

Сергей Цыплаков
руководитель биржи ссылок Mainlink

Денис Меньшов
руководитель биржи ссылок Setlinks

Виктор Нагайцев
генеральный директор компании ПерфектСЕО

Валентин Домбровский
генеральный директор компании Nextup Media

Константин Симаков
генеральный директор trafficlab.ru

Александр Люстик
руководитель MyOnlineStudio
ведущий ресурса SEOM.info



0

Комментарии

Brammator6/18/2010 8:56:37 AM
Ура!!! Конференция. Бесплатная!
Потусим!
Лаборатория Акомпот6/19/2010 10:15:51 PM
Тему будут палиться?)
Rookee6/21/2010 11:42:11 AM
Лаборатория Акомпот, у нас темы палятся всегда! Нам нечего скрывать ни от пользователей, ни от коллег smile
Кот да Винчи6/21/2010 2:35:22 PM
видео конференции будет? я сожалению не смогу приехать((
oksana6/21/2010 3:13:51 PM
Кот да Винчи, этот вопрос пока обсуждается.
denton6/22/2010 3:01:43 PM
Видео нужно обязательно!
Max6/22/2010 5:35:35 PM
А чо камменты то удаляете?
mihakuzmin6/23/2010 12:16:32 PM
Их можно только запретить к публикации, в админке таких нет сейчас. Так что глупость сказал.
Вадим6/23/2010 5:27:31 PM
Очень интересны ваши Руки, и уверен, что не только нашей веб-студии. wink Возможности приехать у многих нет, так что прошу не только от себя выложить видео с конференции.  Заранее спасибо.
Rookee6/23/2010 6:02:34 PM
Вадим, вопрос действительно актуальный, мы что-нибудь придумаем.
baraev_lol6/24/2010 12:53:33 AM
Добрый вечер. Зарегистрировался вчера. Но так никто и не позвонил в течении дня. Как узнать приняли мою заявку или нет? И могу ли я с собой взять партнера без его регистрации? Или нужно, чтоб он обязательно зарегистрировался?
Rookee6/24/2010 10:43:22 AM
Сообщение от baraev_lol:

Как узнать приняли мою заявку или нет? И могу ли я с собой взять партнера без его регистрации?


На следующей неделе (28 и 29 июня) мы будем звонить и писать всем, кто зарегистрировался, для того, чтобы уточнить возможность их участия. Так что ждите!
Вы можете взять партнёра, но обязательно сообщите нам его данные на тот же почтовый ящик, чтобы мы учли его
Timon6/28/2010 10:43:38 PM
присоединяюсь к просьбе о видео
telefonama6/29/2010 12:18:41 PM
Да да видео надо! И пожалуйста нарежте в него только моменты палева!!! Чтоб на всю нудятину время не тратить! money-mouth
Anna.Fomina6/29/2010 1:48:23 PM
telefonama,ну не знаю насчёт "нуднятины": по-моему, докладчики и доклады весьма и весьма стоящие. А ещё ведь круглый стол!
Timon6/29/2010 10:14:24 PM
ненене полнометражку нада)) посмотрите прошлые вебинары, стоит того
koyot7776/30/2010 2:05:53 PM
+1 за видео
Лаборатория Акомпот6/30/2010 8:45:28 PM
Выражаю благодарность для классно организованное мероприятие, интересную информацию, и шикарный кофе-брейк.
Искренне спасибо.
Артем Климин6/30/2010 10:40:31 PM
Спасибо за конференцию Ингейту! Поведали СЕО гур smile, послушали интересные доклады и мнения. Особенно хочу сказать спасибо Илье Зябреву за его трактовку МатриксНет!!! Да... и Никитич (если я правильно расслышал) точно вдохновил laughing СПАСИБО и до новый встреч!
Дмитрий7/1/2010 7:49:19 AM
Когда и куда будет выложено видео?
Стас7/1/2010 8:03:23 PM
Андрею Смурыгову- ришпект! Отличный экшен, нормальные докладчики, мало рекламы, вкусные плюшки!
smile

Кому там видео надо было? Я маленько вот тут выложил: http://blog.tukalo.ru/?p=140
Пока основное не смонтируют- глядите.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell