Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Декабрь 2016
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678

  Теперь мы знаем всё о продвижении в регионах. А вы? 1136

К категории

26 ноября ROOKEE провели вебинар на тему «Не регионом единым: как продвигают не в Москве». Вебинар получился содержательным и интересным. Гуру регионального продвижения выступали с докладами, а затем участвовали в круглом столе, где отвечали на вопросы по теме вебинара. Предлагаем небольшое резюме по выступлениям докладчиков, а затем долгожданная запись и презентации участников.

Первым выступал Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга компании Trinet. В докладе «Региональное продвижение в Яндексе» он рассказал о практических рекомендациях, советах по решению основных вопросов возникающих при запуске региональных проектов и привел краткий обзор ошибок в региональном продвижении. Тимофею было задано немало вопросов, на которые он четко и быстро давал свои ответы.

Второй докладчик Панарин Анатолий, старший оптимизатор Optimism.ru выступил с докладом «Основы регионального продвижения в Яндекс». Главными в своем докладе он выделил следующие вопросы и аспекты регионального продвижения: какие регионы различает Яндекс, способы привязки сайта к регионам, как улучшить позиции сайта в регионах, и закончил свой доклад, приводя в пример полезные ссылки. Содержательный доклад Анатолия поднял достаточно много вопросов для обсуждения, которые и были вынесены на круглый стол.

Третий докладчик Канунников Андрей, ведущий аналитик отдела проектирования и маркетинга сервиса ROOKEE, выступил с докладом «Казань взяли...Астрахань взяли... да и остальные регионы тоже!» В своем докладе он рассказал о региональных тенденциях, привел в пример графики, где показал долю местных и московских ресурсов в выдаче, упомянул о региональном ранжировании и презентовал особенности нового функционала регионального продвижения в системе ROOKEE и региональной оценки эффективности стратегий.

На круглом столе докладчики и слушатели активно обсуждали особенности регионального продвижения. Кроме этого участники вебинара поделились своими советами по продвижению в регионах!

Спасибо всем, кто активно участвует в наших on-line семинарах. И отдельное спасибо всем докладчикам за актуальные доклады и полезные советы!

Послушать запись вы можете здесь. (Для этого сначала загрузите Adobe Air последней версии и установить его на своём компьютере, после установки вы сможете прослушать вебинар!

0

Комментарии

alekseycop11.01.2011 12:06:31
«Казань взяли...Астрахань взяли... да и остальные регионы тоже!» Никто и ничего не брал, покажите свой сайт на каких он позициях,  допустим по Казани самые конкурентные запросы по которым непросто попасть в ТОП выдачи ( создание сайтов Казань, продвижение сайтов Казань) ваш сайт где по этим запросам я так предполагаю что вашего сайта нет вообще в выдаче по этим запросам , как же можно заявлять Казань взяли не будучи в ТОП10 по самым конкурентным запросам в Казани, если бы были в ТОП3 хотя бы а не ТОП1 по этим запросам тогда конечно все ваши заявления обоснованны вы первые, а так они голословны и не соответствуют действительности, думаю что в остальных регионах вас так же нет в поисковой выдаче по конкурентным поисковым запросам, пишу потому что сам из Казани и держу ТОП по этим запросам, у нас в продвижении в регионе совсем другие рул о вас навряд ли кто слышал, «Казань взяли...Астрахань взяли... да и остальные регионы тоже!» жуть..., заявление жесть простоcool!

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell