Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Декабрь 2016
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678

  Подводные камни при покупке "вечных" ссылок и пути их преодоления 4734

К категории

В статье рассмотрим те ляпы, которые лучше не совершать при покупке ссылок навсегда. Но нужно понимать, что источником неприятностей может стать как целенаправленное вредительство вебмастеров, так и некомпетентность самих оптимизаторов.

На основании некоторого личного опыта по теме - сформулирую главные проблемы.

Нежданные гости на подселение - рядом с вашей ссылкой незатейливо появится переадресация на «зоо порно» или «buy viagra», и повлиять на этот процесс вы никак не сможете. Вебмастер, пойдя по пути «деньги не пахнут», прибьет ссылочный эффект для всех ссылок со своего сайта сразу.

Погребенные заживо - путем простых манипуляций вебмастера со структурой сайта, страница с вашей ссылкой за пару месяцев сползет на 7-8-9-... и далее уровней кликов от главной, потеряв всякую ценность для поисковых систем.

Погребенные заживо-II - авторитетный сайт «задарма» и безопасно нацитировав себе контент с чужих сайтов, получает кучу страничек на своем сайте (и в скрытом индексе у Яндекса) и начинает продавать ссылки с этих страниц по стоимости, сообразной своему жирнотИЦу, а не реальной ценности таких страниц. Особенно сильно «вставляет» просмотр двух серий сразу - вечная ссылка со страницы с копипастом в 7 кликах от главной купленная за хххх рублей с сайта с тиц >1000.

С глаз долой - статейные и новостные разделы, спрятанные стыдливым вебмастером от аудитории сайта, сплошь заспамленные бредоконтентом обо всем на свете. Доверчивый Яндекс хоть и попадет сюда по неприметной мелкошрифтной ссылке «еще» с главной страницы, но вскоре поймет, что его обманули, и выкинет этот «кластер» из своей памяти навсегда.

Чужие огороды - жулики-посредники платят помесячно вебмастерам, возлагая на них «вечные» обязанности размещать чужие ссылки. Кончается почти всегда одинаково - временный договор рано или поздно расторгается, «вечные» ссылки исчезают, ровно как исчезает и посредник.

Корову накормили, а молока она не дает - наконец-то, преодолев все препятствия, разместили правильные «вечные» ссылки для своего клиента. Клиент же, вдруг решивший сэкономить на оптимизаторе, получает нежданный сюрприз — денег не платит, а сайт все равно в ТОПе! Оптимизатор же, вбухавший весь бюджет в постоянные ссылки, радость клиента не разделяет. Только-только должны были пойти 100%-ые прибыли, а вышел кукиш.

Дорогое удовольствие - вошедший в раж оптимизатор каждую страницу и каждый запрос продвигает «вечными» ссылками — до тех пор, пока не кончатся деньги или не кончатся источники. Особой радости от попадания лишь в ТОП-20 по среднеконкурентному запросу от таких мегапотуг, понятное дело, оптимизатор не испытает.

А что делать-то?

Думать и соблюдать следующие критерии:

  1. Приняв решение купить ссылки навсегда, не размещать их на сайтах-однодневках, сайтах, созданных только для линкобарыжничества. Строго оговаривать, что других внешних ссылок с данной страницы не появится.  
  2. Размещать на сайтах с полноценной структурой страниц: рубрики/теги, перелинковка страниц между собой, отдельные топы по комментариям/оценки. Размещать на сайтах, стимулирующих пользователей ставить естественные ссылки - «добавить к себе в блог», «сохранить в закладках» и т.п.  
  3. Размещать только на уникальном контенте. Следить за соотношением ТИЦ-посещаемость. Большой ТИЦ и мизерная посещаемость - особая осторожность. Проверять наличие страницы в выдаче Яндекса по уникальному заголовку данной страницы.  
  4. Следить за тем, чтобы страница, для которой вы решили купить ссылки навсегда, была в общей структуре сайта. Попросите пример размещения: если публикация в ленте новостей/статей - пройдитесь по соседним новостям/статьям, чрезмерная заспамленность — плохой знак. Для особо пытливых есть резон запросить доступ к статистике Li, чтобы узнать, есть ли вообще трафик в разделе, где ведется размещение.  
  5. Приняв решение купить ссылки навсегда, стремитесь размещаться через владельцев сайта-домена - гарантий сохранности гораздо больше. Небезнадежен вариант размещения через крупных посредников - они, как правило, переразмещают статьи/ссылки на других сайтах.  
  6. Приоритет для правильных «вечных» ссылок - своим сайтам. Продвигая клиента, всегда будьте готовы, что он может уйти от вас. А значит, грамотно распределяйте бюджет, не откладывая свою прибыль на потом.  
  7. Помнить о том, что ссылочное передается не только с внешних ресурсов. Правильная «вечная» ссылка даст долгосрочный рост не только своему «персональному акцептору-странице», но и тем страницам, которые получают внутреннее ссылочное от этой страницы.

Как быть, если остались еще вопросы? Попробуем и на них ответить:  

Вопрос: Есть ли смысл покупать /размещать ссылку навсегда без анкора, по урлу, т.е. так: <a href="http://www.site.ru">www.site.ru </a>?

Ответ: Да, есть. По двум причинам. Первая — ссылка, как известно, передает не только ссылочное, но и другие преференции — тИЦ, статический вес, трафик и пр. Второе — см. критерий № 7 выше. Опосредованный ссылочный эффект для сайта при наличии внутренней оптимизации будет.

Вопрос: Я тут читал, что купить ссылки навсегда можно только с сайтов с ТИЦ>100. Остальные — или молодые сайты или с накрученным ТИЦ’ом, толку от них нет. Так ли это?

Ответ: ТИЦ не единственный критерий оценки. Возрастной сайт, скажем с ТИЦ=10, имеющий трафик и топовые позиции в Яндексе по конкурентным запросам, вполне достойный донор.

Вопрос: Стоит ли учитывать тематичность и региональность при подборе мест размещения?

Ответ: Да, приоритет есть. Региональность по геозависимым запросам. Тематичность — для высококонкурентных запросов. Для геонезависимых запросов по мере снижения частотности и конкуренции запросов требования к тематичности доноров можно снижать.

Вопрос: Где лучше всего размещать «вечные» ссылки для лучшего эффекта?

Ответ: Лучшие «вечные» ссылки, что удивительно (или уже не удивительно!), можно (и нужно!) размещать внутри самого сайта, связывая отдельные страницы между собой.

Вопрос: И это все? А у меня есть еще вопросы! И вообще я в корне не согласен с автором этой статьи!

Ответ: Что ж, пишите в комментах. На то они тут и есть.

Роман Петров aka Regta, вебадвертайзер 

0

Комментарии

Flay20.01.2011 17:28:57
На текущий момент, какой из сервисов по продаже вечных ссылок вы считаете наилучшим? Почему?
regta20.01.2011 17:45:20
Если есть необходимость "погрузиться в тему" - пробуйте все сервисы. По двум причинам:
а) В каждом сервисе есть площадки, которых нет в других сервисах. Может именно эти площадки и подходят вам в наибольшей степени.
б) Даже если некоторая площадка представлена в разных сервисах, то уж в каком-то из них она наверняка чуть дешевле, чем в других
Flay20.01.2011 17:54:25
Я уже достаточно в теме, спрашиваю мнение автора статьи и профессионалов.
Flay21.01.2011 10:14:30
А в ответ тишина....
Rookee21.01.2011 12:31:43
Flay, мы обязательно свяжемся с автором, и он вам ответит в ближайшее время, не волнуйтесь!
regta23.01.2011 17:02:52
Flay, спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон

Отвечаю на ваши вопросы:
На текущий момент, какой из сервисов по продаже вечных ссылок вы считаете наилучшим? Почему?

В целом - никакой. Субъективно - предпочтение Миралинксу (вечные ссылки со статей). Хотя бы на том основании, что юзаю его давно и топы для проектов, продвигаемых только через МЛ, достигаются.
Остальные системы - только в связке с МЛ.
Отдельной строкой - прямые контакты с вебмастерами, но базы надо нарабатывать свои. В т.ч. и участвуя в непрямых обменах между непродажными сильными сайтами.
Рустам25.01.2011 9:53:40
Зачем спрашивать какя биржа лучше, почти все знают что это ГГЛ , там сайты все проходят модерацию, площадки качественные, но зато цены высокие!
artmax25.01.2011 11:14:38
чую я что очень скоро и в руках появится такая возможность. имхо
AmiGator26.01.2011 14:05:00
Скажите, если взять цену примерно одинаковых по качеству ссылок в аренду и «навсегда», то как они соотносятся? т.е. грубо говоря, навсегда равно одному году аренды или двум или другое значение.
regta27.01.2011 13:12:31
AmiGator, за некоторое устоявшееся соотношение принимается 1:10, хотя бы потому, что считать проще. Кто-то берет за основу год (что примерно одно и тоже).
Cris27.01.2011 17:59:29
Сообщение от artmax:

чую я что очень скоро и в руках появится такая возможность. имхо


По ходу это товарищ из Рук, который так невзначай спалил темуlaughinglaughinglaughing
alex27.01.2011 22:42:52
Значит правда будут вечные ссылки продаваться в Руках? вы теперь будете агрегировать биржы вечных ссылок? Я так понимаю ГГЛ войдет в состав?
Sergey29.01.2011 12:11:18
вечные ссылки в рууках? а когда? когда?embarassed
Anna.Fomina31.01.2011 9:23:55
Cris,alex,Sergey, успокойтесь, господа! Никто тут темы палить пока не собирался. Если вы достаточно внимательно читаете наш блог, а уже тем более - авторскую колонку - могли бы заметить, что посты у нас самые разнообразные: и про трафик, и про соц.сети и про тицеводство и много ещё про что...
А про возможность «агрегировать биржи вечных ссылок» - ну что ж, идея хорошая, время покажет! ;)
Sergey31.01.2011 10:57:11
Anna.Fomina, значит Вы не отрицаете, что ваши специалисты прорабатывают варианты подключения бирж вечных ссылок?laughing ну что же, тогда ждем новостей!
Лесоруб02.02.2011 23:04:13
Интересный пост, спасибо! Еще один кусочек мозаики в моей голове)

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell