Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Декабрь 2016
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678

  Отчет о конференции UWDC`11 520

К категории

26-27 февраля состоялась ежегодная конференция UWDC`11. Для Урала, да и остальной «замкадной» России, мероприятия такого масштаба – большая редкость.

Десант Rookee высадился в Челябинске, столице южного Урала. Впереди нас ждали долгие 2 дня…

О докладах

Поток докладов был разбит на 2 секции. В первый день доминировали дизайнеры и разработчики. Во второй день - интернет маркетологи и… разработчики. Так же в первый день проводились интересные мастер классы для избранных (кто успел занять место в небольшой аудитории – тот и избранный).

Стоит отметить высокий уровень компетенции докладчиков. Запомнились:

  • Константин Леонович, sape.ru
  • Анастасия Вавилова, Яндекс
  • Дмитрий Васильев, NetCat
  • Денис Кортунов, Турбомилк
  • Сергей Ефимов, Е1.ru

На самом деле понравились практически все доклады, которые удалось послушать. Но интенсивность общения в кулуарах была такой, что не было времени даже попить водички. Поэтому многие вкусности – «по усам текло, да в рот не попало».

Если в прошлом году было много «пустых» и неинтересных докладов, без каких либо практических кейсов, то в этом году организаторы поставили обязательное условие - без кейсов не пустим. И это правильно. Если бы еще деньги брали на входе, то было бы вообще круто… но об этом чуть позже.

Примечательно, что докладчики шутили, и, о боже, аудитория даже смеялась. Атмосфера была неформально-рабочей, что помогало лучше усваивать новый и интересный материал.

Об аудитории

Честно скажу - аудитория «зажатая». Толи суровый климат, толи место проведения (Ленинский район - гордость и символ Челябинска), но слушатели не выражали бурного желания обниматься и целоваться… Ну как так, товарищи?

Приходилось бегать за своей аудиторией и практически каждого спрашивать - а ты еще стираешь старым порошком?

Шучу, конечно, но в каждой шутке лишь доля шутки. Отсутствие минимального ценника на входной билет сделали свое дело. Некоторые люди совершенно не понимали, куда пришли и зачем, но продолжали занимать своими вещами место в гардеробе… да-да, и есть нашу еду в «Мёде»!

Зато на аффтепати собралось много интересных людей. После парочки рюмок чаю, мы уже вовсю обнимались, братались и прочими невербальными средствами обсуждали проблемы и тренды рынка интернет разработки и рекламы.

Аффтепати

Если что, занимался организацией аффтепати – не я… На самом деле, произошел чисто технический сбой – человек свалился с простудой и водочным градусом буквально за день до мероприятия. Цепочка нарушилась и все пошло не так. Но энтузиазм и желание пообщаться победили неорганизованность и мы таки нашли тихую и уютную гавань.

Собственно, за этим мы и собрались – пообщаться в неформальной обстановке. Общение было продуктивным – всем привет и приезжайте в гости.

Об организации

Организаторы – молодцы. По опыту участия в московских мероприятиях – ребята сделали все на высшем уровне, а по некоторым пунктам (тайминг, реакция на обратную связь в твиттере, комфортный буфет и т.д.) сделали Центр на голову. Есть, конечно, замечания, которые, надеюсь, помогут в дальнейших проведениях конференции:

  • Бесплатный вход. Это неправильно, ваша работа должна быть оплачена. Уверен, «качество» аудитории и всего мероприятия вырастет;
  • Аудитории. Доклады в Белом зале практически «пропали» из-за сильного освещения – слайды были не видны;
  • Аффтепати. На самом деле – организовать не так уж сложно, но за счет полного контроля над ситуацией – результат будет более качественным.

К достоинствам, в сравнении с прошлым годом, стоит отнести:

  • Профессионализм участников и практическая направленность докладов;
  • Буфет и доступное кафе на первом этаже;
  • Стабильный Wi-Fi.

В общем, спасибо вам за отличное мероприятие. Если позовете – обязательно приедем на следующий год!

Юра Смагин, маркетолог ROOKEE

0

Комментарии

Aneto7405.03.2011 17:51:25
Обязательно позовем ;)

С Белым залом, да... получилось не хорошо frown Сами этого не ожидали (никогда ранним днем и утром не были до конфы в гостинице).

А вход бесплатный был последний раз. В следующем году уже будет платно.

И спасибо за доклады, говорят было очень интересно. А я вот жду когда видео мне пришлют smile А то толком и послушать не смог ни один доклад.
ASS10.03.2011 13:06:35
чё? видео будет какое?
Aneto7410.03.2011 13:20:42
ASS, каждый день появляются новые на сайте конференции, отслеживать появление видео можно по тегу #uwdc. Если не позволяет религия использовать твиттер, ищите видео на video.yandex.ru или на сайте uwdc.ru

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell