Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Декабрь 2016
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678

  News - ссылки в авторских стратегиях 2960

К категории

В связи с последними обновлениями в сервисе ROOKEE, авторы закрытых стратегий начали использовать вечные ссылки. Они создали новые и усовершенствовали существующие стратегии.

Закрытые авторские стратегии - это профессиональные наработки опытных seo-специалистов, созданные специально для тех, у кого недостаточно собственного опыта или нет возможности нанять отдельного специалиста.

Каждая авторская стратегия направлена на работу с определенным видом проектов и запросов, содержит подробное описание и инструкцию к применению. Подбирая стратегию раскрутки, пользователь может легко определить, подходит выбранная стратегия для запросов его проекта или нет. В сервисе ROOKEE представлен широкий ассортимент качественных стратегий от профессионалов.

Новые стратегии, использующие news-ссылки от Pr.Sape, могут применяться для продвижения новостями разнообразных сайтов и запросов, но все они обладают рядом преимуществ:

  • по ним покупаются вечные ссылки с качественных трастовых площадок: до того, как попасть в Pr.Sape, площадки проходят жесткую модерацию, а значит, ссылки с них незаспамлены и передают Вашему ресурсу больше веса  
  • ссылки в новостях быстро индексируются, а значит, быстро начинают оказывать нужный поисковый эффект (время индексации не более 24 часов)  
  • отличительной особенностью вечных news-ссылок является их естественность - текст ссылки и ее расположение максимально привычны для пользователей, а значит, по ним будет идти реальный трафик  

Вот первые авторы, внедрившие в свои закрытые стратегии покупку вечных ссылок от Pr.Sape.

Автор: Алексей Ярин (aka Harder), автор блога seoharder.ru

Стратегии:

1. Продвижение по СЧ с использованием вечных ссылок

Стратегия предназначена для раскрутки по низкочастотным и среднечастотным запросам с использованием вечных ссылок. Особый упор сделан на экономию средств. Скорость проставления ссылок — ниже средней, что позволяет применять стратегию к молодым ресурсам.

2. Продвижение по ВЧ с использованием вечных ссылок

Стратегия предназначена для раскрутки по высоко- и среднеконкурентным запросам. Сочетание вечных ссылок и ссылок с повременной оплатой делает её выгодной в экономическом плане. Высокий уровень фильтрации доноров позволяет снизить до минимума количество нерабочих ссылок.

3. Продвижение СЧ и ВЧ исключительно вечными ссылками

Стратегия предназначена для раскрутки по среднечастотным и высокочастотным запросам исключительно с помощью вечных ссылок. Скорость простановки ссылок ниже среднего, что позволяет применять эту стратегию для относительно молодых ресурсов.

Автор: Алексей Скорняков (aka Seo2z), автор блога seowit.ru

Стратегии:

  1. Возрастной ВК + WL (seo2z)  
  2. Возрастной СК + WL (seo2z)  
  3. Возрастной НК + WL (seo2z)  

Стратегии предназначены для продвижения сайта новостями под Яндекс и частично под Google. Возраст продвигаемого ресурса должен быть не менее 15 месяцев. Для раскрутки используются стандартные white-листы системы ROOKEE.

  1. Средний ВК + WL (seo2z)  
  2. Средний СК + WL (seo2z)  
  3. Средний НК + WL (seo2z)  

Стратегии предназначены для продвижения сайта новостями под Яндекс и частично под Google. Возраст продвигаемого ресурса должен быть от 4 до 15 месяцев. Для раскрутки используются стандартные white-листы системы ROOKEE.

Автор: Павел Шапранов, автор блога shapranov.ru

  1. Молодой сайт + НК запросы (Shapranov.RU)  
  2. Молодой сайт + СК запросы (Shapranov.RU)  
  3. Молодой сайт + ВК запросы (Shapranov.RU)  

Данные стратегии предназначены для раскрутки молодых ресурсов с возрастом до года в поисковых системах Яндекс и Google. Используется жесткая фильтрация ссылок, которая позволяет сократить процент неработающих ссылок до минимума. Рекомендую комбинировать вечные ссылки со ссылками с повременной оплатой, чтобы добиться максимального эффекта и не раздувать при этом бюджет.

  1. Старый сайт + НК запросы (Shapranov.RU)  
  2. Старый сайт + СК запросы (Shapranov.RU)  
  3. Старый сайт + ВК запросы (Shapranov.RU)  

Данные стратегии предназначены для раскрутки старых ресурсов с возрастом от одного года в поисковых системах Яндекс и Google. Используется жесткая фильтрация ссылок, которая позволяет сократить процент неработающих ссылок до минимума. Рекомендую комбинировать вечные ссылки со ссылками с повременной оплатой, чтобы добиться максимального эффекта и не раздувать при этом бюджет.

Автор: Пётр Сердюков (aka Silen), автор блога silenseo.ru

Стратегия:

1. Грамотное продвижение сайта новостями (СЧ+ВЧ) Стратегия позволяет успешно продвигать ресурс естественным способом, размещая вечные ссылки на мощных новостных ресурсах. Данная стратегия идеально подойдет для раскрутки высокочастотных и среднечастотных запросов.

Автор: Александр Лазарев (aka SeoDoktor), www.seodoktor.ru

Стратегии:

1. НК Универсал + (SeoDoktor) Стратегия для раскрутки по различному количеству низкочастотных низкоконкурентных запросов под Яндекс и Google. Возможна покупка вечных ссылок. Для подбора площадок используется первый уровень white-листов системы ROOKEE.

2. СК Универсал + (SeoDoktor) Стратегия для раскрутки среднечастотных среднеконкурентных запросов под Яндекс и Google. Возможна закупка вечных ссылок. Для подбора площадок используется второй уровень white-листов системы ROOKEE.

3. ВК Универсал + (SeoDoktor) Стратегия для раскрутки самых конкурентных запросов под Яндекс и Google. Возможна закупка вечных ссылок. Требует внимательной оптимизации, на уровне как разметки, так и контента. Для подбора площадок используется третий уровень white-листов системы ROOKEE.

Закрытые стратегии позволяют новичкам подобрать наиболее эффективную стратегию, а для гуру - это хороший способ заработать!

Дерзайте!

0

Комментарии

Silen17.03.2011 19:34:34
Советую всем оценить силу продвижения от Pr.Sape. smile
Долой сапоссылки, приходит время линкбилдинга. cool
Timon19.03.2011 8:55:13
Константин Леонович (Руководитель проектов Sape) на практическом семинаре в Екатеринбурге заявил, что Яндекс уже ввел несколько фильтров, и ссылки из PR.Sape уже стали иметь меньший вес.
Silen20.03.2011 0:56:46
Timon, какие ссылки тогда по-вашему вообще имеют с точки зрения Яндекса вес?
На многих сайтах, одобренных Pr.Sape работают корреспонденты, пишущие уникальные новости каждый день и в них уже встраивают ваши ссылки. + в яндекс.новостях эти ссылки и новости светятся, робот денно и ночно там трудится.
Если уж эти ссылки упали, то неизвестно, какие результаты будут давать ссылочные агрегаторы тогда. Так как их отследить Яндексу явно проще. smile
Timon28.03.2011 17:57:41
Те сайты которые одобрил PR.Sape в половине случаев вставляют ссылки в копипаст заимстованных статей. Опять же слова Леоновича. Я это просто к тому, что PR.Sape не панацея и губу раскатывать не стоит. Но пользоваться нужно.
Елена19.06.2011 21:22:36
Да, Пр.Сапа это точно не панацея. У меня 2 страрых сайта(по 5 лет), стояли в 10 по ВЧ запросам. Решила поднять их выше, накупила за 2 месяца по 30 тысяч на каждый новостных ссылок( 60 и 70 ссылок на каждый), в итоге позиции слетели на 2 и 3 страницу.....уже несколько месяцев прошло, они на месте. Вот и думайте, что да как? понять не могу до сих пор почему это? Писала Платону, говорит, что с сайтом все ОК, никаких фильтров, мол отлично ранжируется и имеет высокую трастовость, и в подтверждение своих слов приводит примеры СЧ запросов, на которх сайт стоит в первой тройке.

Как можно объяснить падение сайта?

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell