Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Декабрь 2016
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678

  Вечные ссылки - некоторые аспекты применимости тяжелой артиллерии 1999

К категории

Станислав Кузнецов в статье «Вечные ссылки - мудрое решение» весьма подробно рассказал о предпосылках внезапного интереса к вечным ссылкам. Так же Станислав подробно разобрал преимущества «не биржевых» ссылок и тенденции в сфере линкбилдинга.

Вечные ссылки - штучный, дорогой товар. Роман Петров (aka Regta) подробно описал «Подводные камни при покупке вечных ссылок и пути их преодоления». Контроль качества играет ключевую роль. Поэтому особое внимание Роман уделяет задаче подбора доноров.

Однако тема целесообразности применения тяжелой артиллерии (а вечные ссылки - это самые настоящие орудия возмездия!) осталась не раскрытой. Исправим это досадное упущение.

Немного теории

Прежде, чем уходить в дебри, безусловно, военной науки о вечных ссылках, определимся с их основными характеристиками:

  1. Новостные. Ссылка размещается в «новой» или «старой» новости. Первый вариант дает быструю индексацию, и даже трафик + поведенческие факторы. Второй - траст и ссылочный вес. Специфика - сложно подобрать новость, в которую «впишется» ссылка и сайт акцептор (релевантность).
  2. Кластерное размещение. Многие вебмастера размещают статьи оптимизаторов в одном кластере. Как правило, это некий раздел сайта, в котором выводится список всех размещенных статей. Иногда такой кластер даже сложно найти с главной страницы сайта. Иногда (о боже!) там даже нет оформления — просто неприлично голый текст. Этакое «кладбище текстов».
  3. В новой статье. Обычно вечные ссылки появляются вместе со статьей. Новая страница - новый текст - новые ссылки. Такой формат размещения (если не кластер) дает быструю индексацию, иногда даже трафик и хороший траст. А если еще и совпадают тематика акцептор-донор, то вообще красота.
  4. В проиндексированной статье (контекстная ссылка). Иногда вебмастер предлагает поискать подходящий текст, в котором ваша ссылка смотрелась бы наиболее органично. Конечно, такая ссылка может индексироваться очень долго, но зато она передает хороший траст.
  5. Контекстные объявления. Принципиально новый формат размещения вечных ссылок в видимой части страницы. Потенциально: трафик + траст + ссылочный вес + поведенческие факторы. На практике - молодой продукт, преимущества которого рынку еще предстоит оценить.

Идеальная вечная ссылка - это рекомендация рядового посетителя вашего сайта. Поставьте себя на его место, и смоделируйте: какие ссылки, где, почему и как вы бы их оставляли?

Немного практики

Разберем конкретные тактические приемы для достижения стратегических целей.

  1. Надежный тыл - трастовая подушка. Прежде, чем вести активные боевые действия необходимо обеспечить надежный тыл -получить кредит доверия, пресловутый траст, с поисковых систем. Ссылочный взрыв еще никому не помогал в достижении топа. Плавное размещение вечных ссылок способствует формированию правильной ссылочной массы, от которой можно оттолкнуться и начать более агрессивные мероприятия.
  2. Мартышки ходят строем - трафик и поведенческие фактор. Все говорят о загадочных поведенческих факторах, но никто не знает, как именно и на что они влияют. По моему мнению, поведенческие факторы - это именно переходы по ссылкам с внешних ресурсов (гипотеза подтверждена практическим экспериментом). Новости от PR.Sape за счет формата размещения вполне способны обеспечить трафик и оказать положительное влияние на поведенческие факторы.
  3. Блицкриг - добить топ стремительным рывком. Иногда продвигаемый сайт застревает где-то на подходах к топу, и никак не хочет двигаться вперед. При увеличении бюджета на биржевые ссылки так же — фиолетово. В таких случаях использование вечных ссылок для добивания ВК и СК запросов выглядит весьма целесообразным.
  4. Скажи «НЕТ» ссылочной игле. Методическая работа по замене биржевых ссылок вечными. После наращивания достаточного объема белых и пушистых с точки зрения ПС ссылок, от биржевых можно отказаться.

Сбалансированная стратегия

Арсенал:

  1. Биржевые ссылки - пехота. Основная масса, которая обеспечивает захват и удержание позиций. Далее — замена на бункеры и дзоты;
  2. Новостные вечные ссылки - тяжелая артиллерия. Ковровая бомбардировка, расчищающая территорию для ввода основных сил;
  3. Контекстные вечные ссылки - стационарные укрепления, бункеры и дзоты, ведущие массированный огонь по противнику;

Направления:

  1. Новобранцы. Новостные ссылки -> биржевые -> контекстные;
  2. Курсанты. Биржевые -> новостные ссылки + контекстные;
  3. Деды. Новостные ссылки + контекстные -> биржевые на НЧ.

Удачных боев! И да покроются славой доспехи доблести и отваги воинов SEO!

Юрий Смагин, маркетолог ROOKEE

0

Комментарии

Андрей Владимирович19.11.2011 17:13:00
Возникло два вопроса. Не понял про "Направления". Прокомментируйте схему, пожалуйста.
И второй. Говоря о замене одного вида ссылок другими, Вы имели ввиду физическую замену или перенос центра тяжести бюджета? если речь об отказе от одной стратегии в пользу другой, то как отреагируют ПС на нестабильность ссылочной массы при отказе от биржевых ссылок?

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell