Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Декабрь 2016
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678

  Оптимизация под Google: основы продвижения в Google 2539

К категории

Здравствуйте! Меня зовут Захаров Вадим, я автор блога delexp.net. Я уже довольно давно занимаюсь seo (как своим, так и клиентским) и сегодня я хочу вам рассказать об особенностях продвижения сайтов в отечественном Google.

Сразу стоит отметить, что статья будет интересна в основном новичкам в seo деле.

Оптимизация

Любое продвижение начинается с оптимизации. В принципе, оптимизация сайта под Google особо ничем не отличается от оптимизации под Яндекс, и многие эти вещи уже знают, но повторение - мать учения!

Оптимизация контента

Контент должен быть уникален (чем больше символов, тем лучше) и соответствовать тематике вашего сайта. Текст должен быть структурирован и в нём должны присутствовать тэги заголовков - h1 - h6. Тэг h1 (соответственно самый влиятельный тэг в плане «веса) должен присутствовать на странице один раз и находится в самом верху. Тэгами h2 стоит делить текст на своеобразные «главы», его можно и нужно использовать несколько раз (количество зависит от размера статьи). В принципе в оптимизации под Google этих двух тэгов вам должно хватить. В каждом таком «заголовке» должно присутствовать ключевое слово (в h1 должно присутствовать точное вхождение). Так же ключевые слова должны использоваться в тексте, которые желательно выделить тегами <srtong> - жирный текст и <em> - курсив (выделите пару раз).

Злоупотреблять не стоит, но стоит отметить - Google менее прихотлив в плане «тошноты ключевиков» на страниц, главное прибегать к силе могучего Русского языка (падежи, склонения, множественное или единичное число и синонимы). Но при всем при этом контент должен быть естественным, а следовательно, он должен быть «читаемым» как поисковиками так и посетителями.

Поисковые системы в наши дни совсем не глупые, и умеют отличать тексты написанные для людей. Вот такой вот каламбур. Поэтому, если не уверены в своих силах, то лучше заказать тексты у хорошего seo копирайтера.

Мета тэги

Мета тэги это - title, description и keywords. Title - название вашей страницы, именно оно отображается в результатах поиска. В тайтле достаточно одного -  двух точных вхождений ключевика$ как показала практика лучше, конечно, два вхождения. Description - описание вашей страницы, отображается в поиске под тайтлом. Опять же, туда необходимо «засунуть» ключевое слово или фразу, а лучше несколько раз (два - три). При все при этом не стоит забывать о том, что тексты должны быть читаемы и привлекательны для посетителя. Мета тэг keywords Google не использует.

Перелинковка

Google очень неплохо относится к внутренним ссылкам, поэтому смело ставьте на продвигаемую статью «внутряки» с других страниц. При этом используйте именно ссылки с анкорами (в которых присутствует ваше ключевое слово или фраза), а не ссылки вида «тут» или «здесь». Так же не стоит забывать, что с каждой внутренней страницы должна быть проставлена только одна ссылка на продвигаемую страницу.

Хостинг и скорость загрузки сайта.

Хоть это и не самые важные факторы, но Google отдает предпочтение «быстрым» сайтам, поэтому лучше выбирать качественный хостинг. О скорости загрузки вашего сайта можно узнать из панели вебмастера Google. Для оптимизации скорости загрузки можно использовать связку firebug + pagespeed (подробности можно почитать тут например). В любом случае, если ваш сайт время от времени уходит в «даун», то хорошего в этом мало, особенно если на него в этот момент придет бот.

Продвижение

Так, хорошо, сайт оптимизировали, теперь самое время продвигать. В плане продвижения Google менее прихотлив чем Яндекс, и особых «танцев с бубном» не требует. В принципе для продвижения НК запроса достаточно небольшого количества ссылок, но не все так просто.

Давайте по порядку:

Доноры

Вообще выбор донора это, пожалуй, самый важный аспект. Доноры должны быть по минимуму заспамлены внешними ссылками (так как вес распределяется по всем ссылкам), и на странице должен быть адекватный контент. Ссылка не должна располагаться в футере, ибо как показывает практика, такие ссылки несут наименьший вес. Наибольшее предпочтение отдается тематическим донорам, но в& nbsp;принципе и не тематическими вполне можно продвигать. Чем больше PR страницы, на которой расположена ваша ссылка, тем лучше.

Простите за очевидные вещи, но не все среди нас гуру. Идеальный донор выглядит так: Возрастной сайт -> на странице нет исходящих ссылок кроме нашей -> pr страницы 10 :) -> ссылка располагается как можно выше. Но, к сожалению, такие доноры бывают только в добрых снах сеошников.

Анкоры

В продвижении НК запросов, анкоры можно в принципе не разбавлять (или разбавлять по минимуму) и использовать прямое вхождение ключевого слова, так как обычно не нужно большого количества ссылок. В случае c СК и ВК запросами стоит использовать различные варианты написания, падежи и различные словоформы (большую часть, конечно, должны составлять прямые вхождения). Так же можно разбавлять безакнорными ссылками. Но в любом случае, не стоит забывать о максимальной естественности написания анкоров.

Нюансы

  • Для НК запросов можно закупать ссылки со страниц с нулевым PR, в случае с СК и ВК запросами pr страницы должен быть отличным от нуля (желательно).
  • Если ваш запрос «застрял», то можете прикупить парочку сквозных ссылок (ссылка которая присутствует на всех страницах сайта) и результат вас приятно удивит, так как Google их очень любит.
  • Прирост ссылок должен быть более-менее естественным (постепенным).
  • Больший вес носят ссылки из новых статей, нежели ссылки из архивов.
  • Если ссылка не индексируется больше 25 дней, то лучше снять её, так как скорее всего этот донор не самого лучшего качества.
  • Хорошая оптимизация под Google позволяет достаточно просто «толкнуть» НК запрос в топ 10, закупив одну-две ссылки.

Вот пожалуй самые значимые основы продвижения сайтов в отечественном Google.

Все это, и ещё пару «фишек» реализовалось в моих стратегиях продвижения заточенных именно под Google:

1. Гугл НК ( delexp.net )

2. Гугл СК-ВК ( delexp.net )

Всего пару кликов и вы в топе, всю «грязную» работу на себя возьмут ROOKEE и мои стратегии.

:) Успехов вам!

0

Комментарии

Йолка31.03.2011 15:05:17
Ну как и сказал автор, статья действительно для новичков, то есть для меня.
Сказать, что я этого не знала - нет, но повторить было полезно.
Спасибо!
И rookee спасибо, что публикуете темы не только для крутых гуру, но и о нас не забываете.
sidash02.04.2011 2:33:35
Вадим, просто офигенно все расписал, разжевал! сейчас попробую под Гугл пару запросов продвинуть)!

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell