Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Декабрь 2016
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678

  Семь бед - один аудит! 2571

К категории

Первым шагом к топу поисковых систем является аудит сайта. Что же это такое?

Аудит сайта - комплексный анализ того, что есть на вашем сайте - от проиндексированных страниц до телефонов и адресов.

Какие цели преследует аудит сайта?

  • поиск и выявление дубликатов страниц
  • поиск неуникального контента, как в рамках сайта, так и на сторонних ресурсах (дубликаты страниц, лишние страницы, ворованный контент)
  • оценка ссылочной структуры сайта («битые» ссылки, «неправильные» ссылки, исходящие ссылки, ссылки на картинки, ссылки на документы)
  • поиск зеркал и афиллиатов сайта
  • предварительная оценка оптимизации сайта

Зачем все это?

Ответ довольно прост - в текущих реалиях и при текущем алгоритме, важно качество сайта, его индексация и работоспособность всех страниц. При поиске указанных выше уязвимостей и исправлении их, вы делаете сайт более доступным для поиска, а, следовательно, более качественным.

Можно выявить основные шаги при анализе и аудите сайта:

  • анализ сниппета
  • анализ страниц
  • анализ контента
  • поиск дубликатов
  • поиск афиллиатов
  • оценка оптимизации сайта,

При чем основной упор следует сделать на сниппеты и дубликаты, что является на данный момент, как в Яндексе, так и в Google критичным.

Итогом аудита является список всех проблемных мест, при устранении которых сайт будет стремиться к топу лишь благодаря тому, что он стал лучше.

На II профессиональной конференции PROOFSEO, где я проводил мастер-класс по аудитам сайта, участникам было предложено заранее выслать сайты, которые они хотели бы рассмотреть на семинаре, но формат и тайминг не позволили рассмотреть все предложенные сайты.

Поэтому в рамках статьи предлагают рассмотреть некоторые основные проблемы у предоставленных сайтов, выявленные при аудите:

http://www.bretagne-auto.ru/

  1. В индексе Google 159 страниц, Яндекса - 743 (большая часть находится в дополнительных результатах). Причина проста - одинаковые тайтлы страниц, которых очень много. Часть страниц вскоре будет исключена из индекса, т.к. на них отсутствуют title вовсе.
  2. Сайт полностью неуникальный
  3. Страницы сайта переспамлены ключевыми словами
  4. Не склеены зеркала сайта (с www и без)

http://euroset.ru/

  1. В индексе Google 158000 страниц, Яндекса — 116000 (большая часть находится в дополнительных результатах). Одинковые тайтлы, один из примеров
  2. В индексе находятся пустые или несуществующие страницы, например.
  3. Одинаковый контент на страницах
  4. В индексе находятся страницы тегов, которые являются не только служебными страницами, но и генерируют страницы с одинаковыми title

Несколько с другой стороны можно посмотреть на следующий сайт - http://www.a27.ru/

  1. Это интернет-магазин, но что мы видим в проиндексированных страницах?  Все, что угодно, кроме товаров, которых на сайте большое количество. Это говорит о неправильной ссылочной структуре - не отдается приоритета непосредственно магазину, сайт живет своей жизнью.
  2. Не закрыты служебные страницы, например эта практически релевантнее главной.
  3. Раздел «Информация» - полностью перекрывает интернет-магазин, который должен быть в приоритете.
  4. Новости идут сквозным блоком слева, создавая неоправданное количество дублей.

В целом, ошибки большинства сайтов практически идентичны - это дубликаты контента и отсутствие уникальных заголовков страниц. К этому добавляется лишь большое количество «мусорных» страниц, которые приводят к тому, что нужные страницы выпадают из индекса.

Для тех, кому не безразлична жизнь своего или клиентского сайта, компания Allintop постоянно проводит мастер-классы и семинары.

Подробности ищите на сайте компании All in Top

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell