Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Декабрь 2016
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678

  Стратегии продвижения от SAPE 2581

К категории

Уже многие пользователи сервиса ROOKEE успели оценить преимущества использования вечных ссылок, и количество стратегий с использованием вечных ссылок, которые обладают всеми важными в современных условиях качествами, постоянно увеличивается. Сегодня мы представляем ряд уникальных стратегий, разработанных командой биржи Sape с использованием нового продукта - новостных ссылок от PR.Sape.

News-ссылки обладают массой преимуществ:

  • вечные ссылки с качественных трастовых площадок;  
  • «живые» ссылки быстро индексируются, оказывая нужный поисковый эффект;  
  • естественность - текст ссылки и ее расположение максимально привычны для пользователей, следовательно, по ним будет идти реальный трафик.

Более подробно можно прочитать здесь

«Продукт PR.Sape пользуется большой популярностью и предоставляет широчайшие возможности для решения сразу множества задач по продвижению. Для пользователей наших партнеров, сервиса ROOKEE, команда Sape приготовила ряд стратегий продвижения с учетом основных потребностей пользователей продукта PR.Sape. Уверены, что все, кто воспользуется нашими стратегиями, оценят качество площадок и отличный эффект от их использования».

Команда биржи Sape

Название стратегии: Трастовая подушка.

Для молодых сайтов Данная стратегия поможет повысить траст сайта и закупит ссылки с авторитетных ресурсов, в результате чего продвижение будет происходить значительно эффективнее и быстрее. Также параметры закупки настроены таким образом, чтобы избежать действия фильтра Яндекса «ссылочный взрыв» или сгладить его негативные последствия. Стратегия подойдет для продвижения ВЧ и СЧ ВК запросов, однословных и двухсловных.

Название стратегии: Просто и тематично!

Стратегия продвижения по СЧ /ВЧ предназначена для повышения авторитетности вашего ресурса в глазах поисковых систем, поскольку закупаемые ссылки будут появляться только в новостях сайтов со схожей с вами тематикой.

Название стратегии: Новостной Шум

В рамках этой стратегии каждый день на ваш сайт будут ссылаться с сайтов, присутствующих в крупнейших новостных агрегаторах, таких как Яндекс.Новости и Google.Новости. Стратегия универсальна и может применяться для повышения рейтинга сайтов любого возраста и по любым запросам (НЧ, СЧ или ВЧ). Для достижения большего эффекта рекомендуем ее использование для продвижения ВЧ и СЧ ВК запросов.

Название стратегии: Конкурсные новостники

В рамках конкурса «Новостной сайт за 3 месяца» у вас есть возможность приобрести недорогие ссылки с новостных сайтов. Это позволит значительно улучшить параметры и авторитетность сайта.

Название стратегии: ВЧ + СЧ ВК, более 2х лет и ВЧ + СЧ ВК, сайт от 1 года до 2 лет

Данные стратегии предназначены для повышения рейтинга сайта возрастом более двух лет. Если вы только начинаете продвижение, то вы можете применить эти стратегии для повышения траста вашего сайта. Также они помогут вам избежать действия фильтра Яндекса «ссылочный взрыв» или сгладить его негативные последствия. Если вы уже продвигаете сайт обычными ссылками (с посуточной оплатой), но сайт твердо не держится в топе или продвижение застопорилось и ваш сайт находится в топ 20, но в топ 10 не поднимается, то размещение ссылок в новостях на трастовых ресурсах поможет вам добиться желаемого результата. Рекомендуем применять стратегию для продвижения:

  • ВЧ запросов;
  • СЧ и ВК запросов;
  • однословных и двухсловных запросов;

Минимальный бюджет продвижения по стратегии ВЧ + СЧ ВК, более 2х лет: 6500 рублей.

Минимальный бюджет продвижения по стратегии ВЧ + СЧ ВК, сайт от 1 года до 2 лет: 4500 рублей.

0

Комментарии

Deloks04.06.2011 1:04:11
Очень конечно круто(((
Но увы.. пользуюсь стратегиями pro от rookee.
Вот если бы их объединить можно было. Было бы супер
Anna.Fomina04.06.2011 13:07:13
Deloks, Вы же можете просто протестировать, посмотреть, проверить на зуб, так сказать!
Стратегии от самих Sape! Это ж ого-го! laughing
Deloks05.06.2011 2:35:25
Сообщение от Anna.Fomina:

Deloks, Вы же можете просто протестировать, посмотреть, проверить на зуб, так сказать!
Стратегии от самих Sape! Это ж ого-го! laughing


Хотелось бы пользоваться на постоянно основе, но вот объединить нельзя, ибо они закрыты
Delet_ER05.06.2011 16:17:34
Deloks, добавьте ещё один проект с тем же url.
Deloks06.06.2011 0:24:50
ну... да, это единственный вариант(
Елена19.06.2011 21:37:55
Уже писала в другой новости, что
Пр.Сапа это точно не панацея. У меня 2 страрых сайта(по 5 лет), стояли в 10 по ВЧ запросам. Решила поднять их выше, накупила за 2 месяца по 30 тысяч на каждый новостных ссылок( 60 и 70 ссылок на каждый), в итоге позиции слетели на 2 и 3 страницу.....уже несколько месяцев прошло, они на месте. Вот и думайте, что да как? понять не могу до сих пор почему это? Писала Платону, говорит, что с сайтом все ОК, никаких фильтров, мол отлично ранжируется и имеет высокую трастовость, и в подтверждение своих слов приводит примеры СЧ запросов, на которх сайт стоит в первой тройке.

Как можно объяснить падение сайта?
Алекс23.06.2011 2:52:04
Это же элементарно. Вы прослеживали переходы по этим ссылкам? Это обычное ранжирование по поведенческому фактору.
Тут сапе еще пока не помогает
Елена29.06.2011 22:12:53
А причем тут переходы по ссылкам? Все их покупают, и ни у кого не переходят.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell