Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Декабрь 2016
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678

  API Roostat - эффективное решение для вашего бизнеса 3721

К категории

Занимаясь бизнесом, мы все стремимся к успеху. Ставя перед собой цели, - достигаем их.

Всегда ли разумной ценой? Как часто мы удовлетворены результатом и сколь честны в его оценке перед собой? Почему команда профессионалов вынуждена бороться за успех? Она ведь давно заслужила его...

Сильная команда - не залог сильного бизнеса.

 Сильный бизнес - эффективный бизнес!

Обладая профессиональным опытом в сфере поискового продвижения, Вы прекрасно знаете, сколько времени и сил высококвалифицированных специалистов отнимают рядовые задачи пакетного анализа данных. Управляя бизнесом, Вы знаете ему цену.

Вы согласны с ней?

Roostat

Компания Ingate Development - высокотехнологичная структурная единица холдинга Ingate - занимается разработкой профессиональных решений автоматизации процессов поискового продвижения. На рынке SEO получила широкую известность благодаря своему флагманскому продукту rookee.ru.

В настоящее время, испытывая нарастающий спрос на функционал SEO-аналитики и стремясь обеспечить максимальное качество предоставляемых сервисов, компания приняла решение о разработке самостоятельного продукта поисковой статистики - Roostat.

Roostat - уникальный сервис, предоставляющий возможность посредством простого и удобного API получить полный набор методов анализа и подбора поисковых запросов, от получения подробной информации об отдельно взятом запросе до полностью автоматической генерации семантических ядер сайтов.

Roostat -это крупнейшее хранилище поисковых запросов с актуальными параметрами. Название Roostat было дано не случайно, т.к. аналогом данного сервиса является сервис Яндекса - Wordstat. Однако возможности Roostat и его зоны применимости гораздо шире, чем у хранилища статистики поисковых запросов от Yandex.

Доступные методы:

getTail - возвращает для заданной фразы список запросов*, в которых она встречается в той или иной форме. При поиске метод учитывает морфологию фразы и не учитывает стоп-слова, такие как предлоги и числа.

getBest - возвращает для заданного запроса лучшую морфологическую форму с точки зрения месячного прогноза трафика.

getParams - позволяет получить подробную информацию о запросе:

  • месячный прогноз трафика;  
  • месячную стоимость продвижения;  
  • тематику;  
  • геозависимость в Яндексе;  
  • тип (коммерческий или нет).  

getKernel - позволяет получить для заданного текста, страницы или сайта семантическое ядро в виде набора запросов*, отсортированных по интегральному параметру качества. Прогноз месячного трафика и бюджета продвижения каждого запроса формируется с учетом цели продвижения, региона СНГ и поисковой системы. По умолчанию значения данных параметров вычисляются для цели a href="http://wiki.rookee.ru/TOP/">ТОП 3 региона Москва поисковой системы Яндекс. Желаемые цели продвижения, регион и поисковую систему можно указать в параметрах функции.

*Для каждого из запросов возвращается информация о месячном прогнозе трафика, месячной стоимости продвижения, тематике, геозависимости в Яндексе и коммерциализованности.

API Roostat эффективен в использовании благодаря

  • исключению манипуляций в интерфейсе WEB  
  • доступу к информации о более чем 200 млн. запросов

            - трафик по запросу на месяц

            - бюджет продвижения на месяц

            - тематика запроса

            - геозависимость запроса

            - коммерциализованность

  • инструменту анализа выборок запросов  
  • инструменту расширения выборок запросов  
  • инструменту генерации семантических ядер  

Реализованный набор методов API позволил SEO-агентствам простым и удобным образом автоматизировать трудоёмкие задачи аналитики больших объёмов данных; компании-девелоперы получили возможность использования огромных массивов актуальных данных в своих приложениях и сервисах.

Cases

Рассмотрим несколько реальных ситуаций применения инструментов сервиса roostat в практике агентств. Предварительно хотелось бы отметить, что решение рассмотренных ниже задач иными средствами и методами существенно затруднено, так как:

  • парсинг скриптами внутренней разработки агентства не может обеспечить ассортимент базы в 200 млн. запросов;  
  • существует высокий риск бана малой корпоративной подсети;  
  • код внутренних скриптов агентства может оказаться неактуальным;
  • затруднено выполнение работ неопытными сотрудниками.

Задача 1

Постановка

Необходимо выполнить подбор семантического ядра для нового сайта и сформировать коммерческое предложение для продвижения на позиции с учётом бюджета клиента и требуемого количества запросов.

Решение задачи

Для решения задачи воспользуемся методами getTail и getBest.

Этапы решения

  • Составляем список начальных фраз по тематике клиента.  
  • Для запросов вызываем метод getTail, результаты объединяем.  
  • Запросы полученной выборки обрабатываем методом getBest, удаляем дубликаты.  
  • Результаты сортируем в порядке убывания бюджета, качественные запросы переместятся вверх.  
  • Набираем требуемое количество запросов в соответствии с бюджетом клиента.  

Результаты выполнения методов getTail и getBest для сайта www.ingate.ru приведены в файле ingate - getTail - getBest.csv (28,71 kb)

Задача 2

Постановка

Необходимо выполнить подбор семантического ядра для нового сайта и сформировать коммерческое предложение для продвижения на трафик с учётом бюджета клиента.

Решение задачи

Для решения задачи воспользуемся методами getTail.

Этапы решения

  1. Составляем список начальных фраз по тематике клиента.  
  2. Для запросов вызываем метод getTail, результаты объединяем.  
  3. Результаты сортируем в порядке возрастания CPC.  
  4. Набираем запросы в соответствии с бюджетом клиента.  

Задача 3

Постановка

Необходимо выполнить оптимизацию коммерческого предложения по существующему семантическому ядру для продвижения на позиции. Решение задачи Для решения задачи воспользуемся методами getBest и getParams.

Этапы решения

  1. Для запросов семантического ядра получаем методом getBest наиболее трафиконосную морфологическую форму.  
  2. Склеиваем список запросов по точному совпадению.  
  3. Получаем параметры запросов методом getParams.  
  4. Сортируем запросы в порядке убывания бюджета, качественные запросы переместятся вверх.  
  5. Набираем требуемое количество запросов в соответствии с бюджетом клиента.  

Задача 4

Постановка

Необходимо выполнить подбор семантического ядра для существующего качественного сайта и сформировать коммерческое предложение для продвижения на позиции с учётом бюджета клиента и требуемого количества запросов.

Решение задачи

Для решения задачи воспользуемся методами getKernel, getTail и getBest.

Этапы решения

  1. Применяя метод getKernel, получаем исходную выборку запросов.  
  2. Расширяем выборку методов GetTail, результаты объединяем.  
  3. Запросы полученной выборки обрабатываем методом getBest, удаляем дубликаты.  
  4. Результаты сортируем в порядке убывания бюджета, качественные запросы переместятся вверх.  
  5. Набираем требуемое количество запросов в соответствии с бюджетом клиента.  

Результаты выполнения методов getKernel и getBest для сайта www.rookee.ru приведены в файле rookee - getKernel - getBest.csv (6,18 kb)

Мнения

Руководители компаний говорят:

«Выбирая сервис API от ROOKEE, я исходил из экономической эффективности, которая так важна в нелегкое для отрасли время. Это выгоднее чем покупать несколько серверов и держать в штате дополнительных программистов. По качеству нареканий нет. Работает все достаточно быстро. Рекомендую!»

Виктор Нагайцев, ПерфектСео

«Нравится то, что помимо самих услуг по API ROOKEE предоставляют отличный сервис поддержки. Оперативно делают доработки по нашим пожеланиям».

Николай Никитин, Оптимизм

«Расчет бюджета через API ROOKEE - очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период».

Денис Буко,  ARTOX media

«Мы давно сотрудничаем с сервисом ROOKEE. За долгое время у нас установились не только качественные профессиональные, но и тёплые дружеские отношения. ROOKEE порадовали оперативностью работы сервиса и качественной поддержкой. Для нас удобство работы пользователей является главным критерием оценки нашей работы, поэтому считаю, что интеграция в Mainlink модуля подсчета бюджета от ROOKEE была отличным решением. Так держать!»

Сергей Цыплаков, Mainlink

Выбор профессионалов, успешно владеющих непростым бизнесом, - лучшая оценка продукта.

Создавая лучшее, мы по праву гордимся этим!

0

Похожие записи

Комментарии

Дмитрий17.06.2011 14:08:56
Приходится парсить вордстат в промышленных масштабах. Банит жестко. Если верить этому материалу, то тут данные по запросам покруче вордстатовских. Вопрос в цене конечно. но тестить буду обязательно. За доступом я так понимаю в поддержку?
evrey17.06.2011 16:57:30
А данные откуда берутся? Из того wordstat наверное? В чем ценность-то? Платить килобаксы за парсинг выдачи Wordstat? smile)
Rookee17.06.2011 17:17:46
Да, Дмитрий, совершенно верно! Для того, чтобы получить доступ к Roostat по API, необходимо отправить заявку на support@roostat.ru, и наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами!
support@rookee18.06.2011 11:51:03
Данные в Roostat получены в ходе собственных исследованиях и не основаны на информации из Яндекс.Wordstat. База запросов Roostat содержит реальные поисковые запросы, по которым пользователи переходят с поисковых систем, а также актуальную информацию о трафике этих запросов.
Anton11124.06.2011 8:00:29
Ну видать на основе статистика сайтов, которые продвиггаются в Rokee.
rookee29.06.2011 16:51:59
Anton111, не только, данные комплексные и формируются на основании информации о ежемесячной посещаемости сайтов из нашей клиентской  базы, открытых систем статистики и данных полученных от наших партнеров.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell