Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

October 2016
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

  Вместе навсегда: обзор вебинара о вечных ссылках 7039

К категории

Together Forever! – так и хотелось радостно воскликнуть во время прослушивания нового вебинара от Ingate и ROOKEE: «Вечные ссылки – вечный двигатель для вашего сайта». 

Разговоры «о вечном» на этот раз вели: Анатолий Скальский, менеджер отдела поискового продвижения компании i-Media, Михаил Щербачев, специалист по продвижению web-проектов компании Promodo и Андрей Канунников, руководитель отдела технологий Ingate Development.

Анатолий Скальский назвал свою презентацию «Ссылки вечные – эффект бесконечный». Он познакомил слушателей с темой, которая для многих оставалась неизведанной, и взглянул на неё глазами профессионального оптимизатора. В докладе прозвучали ответы на вопросы: Как смотрит поисковая система на вечные ссылки? Какие ссылки выгоднее – вечные или арендуемые? Каковы плюсы и минусы вечных ссылок? и т.д.

Анатолий Скальский:

"Замечательно, что мы живем во время, когда обмениваться знаниями и опытом можно на расстоянии тысяч километров, не важно, находятся ли участники дискуссии в Москве или Владивостоке. Дискуссия от этого не проигрывает – остается такой же жаркой и увлекательной. Спасибо организаторам за возможность высказать свою позицию не только относительно вечных ссылок, но и поговорить «о вечном» :) Спасибо слушателям за то, что задавали правильные вопросы. Ведущим – за веселость и находчивость. С удовольствием приду в Ваш виртуальный конференц-зал еще раз :)"

 
Михаил Щербачев рассмотрел главную тему вебинара лишь с одной, но с очень важной стороны: продвижение вечными ссылками недавно открывшихся сайтов. Доклад так и назывался: «Дорогу молодым!» Слушатели открыли для себя новые преимущества вечных ссылок над арендуемыми, а также запомнили несколько практических советов по продвижению сайта.

Михаил Щербачев:

"Спасибо за приглашение. Было очень интересно поучаствовать в проведении вебинара. Большое количество вопросов отражает высокий интерес к проблеме развития молодых сайтов. Понравились вопросы про вечные ссылки и поведенческие факторы. Надеюсь, в дальнейших вебинарах мы сможем более подробно раскрыть тему вечных ссылок, воздействия ссылок с соц. сетей и поведенческих факторов".

В завершение докладов сервиса ROOKEE Андрей Канунников представил обзор возможностей инструмента системы, связанных с покупкой вечных ссылок. 

Андрей Канунников:

"Ведущие – молодцы, стараются держать аудиторию. «Кадабре» (Абре – прим. ред.)- особый респект! В общем, позитив. Кстати, и со стороны пользователей. Общаясь с людьми, задающими вопросы, отчётливо ощущал их доброжелательность, отсутствие негатива и предустановок. Это, безусловно, приятно".

Все накопившиеся вопросы буквально вырвались на свободу во время «Круглого стола», на котором участники вебинара могли задать вопросы любому докладчику письменно или голосом. Кстати, на «Круглом столе» к спикерам присоединился Юрий Ефимов – руководитель отдела поискового продвижения Ingate Digital Agency.

Юрий Ефимов:

"Это мой первый опыт участия в вебинаре, и это было классно! Доклады были отличные, несмотря на то что тема далеко не новая, и, на мой взгляд, довольно активный круглый стол. Даже когда ты думаешь, что что-то знаешь, всегда интересно послушать мнения других людей. На самом деле очень приятно делиться своими знаниями, особенно если они могут еще кому-нибудь помочь".

Во всем смыслах «рулили» процессом позитивные ведущие из Ingate Digital Agency – Наталия Неелова и Михаил Илюхин. Они снова не позволили нам скучать в паузах между презентациями и сделали всё, чтобы трёхчасовой семинар прошёл на одном дыхании. 

Помимо интересных докладов, в прямом эфире шло активное обсуждение вебинара в Твиттере под хэштегом #semkee. Самый активный «комментатор» - Андрей Калмыков - был награждён почётным подарком.

 Андрей Калмыков:

"Очень порадовало качество звука и презентаций, приятные голоса как ведущих, так и экспертов. Я как самый активный участник в Twitter получил в подарок - фирменную майку от Rookee, за что организаторам огромное спасибо! Хотелось бы, чтобы подобные вебинары проводились как можно чаще. Желаю Rookee дальнейшего развития и успехов. С уважением, Калмыков Андрей, автор блога Web'Stels". 

  Приза также удостоились два участника вебинара, задавшие наибольшее количество интересных вопросов докладчикам в прямом эфире. Им стал человек под ником abracadabra, который уже второй раз подряд проявил недюжинную общительность во время вебинара ROOKEE, и активный слушатель Александр Тебякин.

abracadabra:

"В целом, очередной вебинар – очередная интересная тема. Вот как-то так. В остальном: меня вырубали, мне, видимо, улыбалась Наталья, тема интересная, я успел задать вопросы… И т.д. Я рад, что меня так отмечают на вебинарах компании Rookee, и пусть отмечают не как самую приличную сво..чь эфира. P.S. Передавайте отвечающим приветы – пусть не обижаются!"

 

Полезная информация, «вечная» тема, хорошее настроение и неизменное желание встретиться снова на следующем вебинаре. Иными словами – Together со всеми участниками! Forever вечные ссылки!

0

Комментарии

Прохожий6/30/2011 5:20:37 PM
А без звука то прикольнее смотреть, что ли? smile
rookee6/30/2011 5:38:22 PM
Прохожий, проверьте настройки вашей системы, возможно, вы его просто не включили, со звуком все в порядке.
Максим6/30/2011 10:56:37 PM
Все хорошо.cool
Anatoliy7/8/2011 8:39:36 PM
С iPad не посмотреть, проигрыватель флэшовыйcry
Brossok7/10/2011 10:50:00 PM
Что то не запускается запись.
smmcz7/11/2011 11:28:21 PM
Сообщение от Anatoliy:

С iPad не посмотреть, проигрыватель флэшовыйcry


Вот по этому я и не покупаю яблоки
Putin7/18/2011 8:13:42 AM
vidos to ne pashet
Rookee11/3/2011 3:59:58 PM
Brossok,Putin, с видео всё впорядке. Проигрывается с сайта без помех. Не спешите, дайте видео хоть немного подгрузиться.
stroika2/27/2012 2:04:54 PM
Видео не запускается. Гружу уже несколько часов.
Rookee2/28/2012 9:50:51 AM
stroika, всё работает! Попробуйте зайти напрямую на Vimeo: http://vimeo.com/25803790

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell