Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Декабрь 2016
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678

  Продвижение по НЧ и СЧ - основа региональной раскрутки сайта 2823

К категории

Некоторые оптимизаторы, которым предоставлен большой бюджет для продвижения серьезного сайта, начинают сразу увлекаться высокочастотными и высококонкурентными запросами. Первая мысль - сайт большой и потенциально прибыльный, значит, его нужно продвигать по самым высокочастотным запросам; если конкуренция высокая, то трафика будет много, и, следовательно, денег будет много.

Много вкладываешь, много получаешь. На первый взгляд, вполне очевидная закономерность. Но все не так просто.

Высокая конкуренция по запросу зачастую действительно приводит к большому трафику, но далеко не всегда этот трафик, этих вроде бы и целевых посетителей, можно конвертировать. Ведь что главное для продвижения? - не циферки на счетчике, а соотношение денег, полученных в результате продвижения к затраченным на него. А если речь идет о сайтах, непосредственно продающих какие-либо товары и услуги (интернет-магазины, студии дизайна, программистские компании и т. п.), то, как показывает опыт, высокочастотные запросы приносят неадекватно мало реальных заказов, в отличие от НЧ и СЧ.

Возьмем конкретный пример.

Человек ищет телевизор. И алгоритм его поиска простой - вначале вводится наиболее общий (и, зачастую, наиболее конкурентный, запрос) типа «купить телевизор». Пролистав десяток сайтов, «искатель» понимает, что так ему не найти конкретную, нужную ему, модель (а, естественно, он не знает точно, что же ему нужно), и начинает вводить более конкретные запросы, скажем, «купить телевизор сони». Тоже не то... мол, я нахожусь в Жмеринке, а мне предлагают Москву, совсем москвичи обнаглели! А попробую-ка я «купить телевизор сони в жмеринке». Вот! Уже лучше!

И так далее.

В конце концов, покупает он на сайте, который он нашел по ультранизкочастотному запросу типа «купить телевизор Sony PP-23A в Жмеринке с доставкой быстро дешево». Вроде и запросов таких всего несколько штук в месяц, зато если уж человек его вводит в поиск, то точно знает, чего хочет и, скорее всего, настроен купить именно данную модель. Чем дальше, тем больше появляется опытных пользователей, которые сразу вводят уточненные НЧ запросы.

Получается ситуация, когда на продвижение по высокочастотным запросам потрачен большой бюджет, нагнан большой трафик - а продаж-то, собственно, и нет. Поэтому, как я неоднократно постулировал, продвижение должно быть комплексным.

Конечно, продвигать по высококонкурентным запросам можно и нужно, но не стоит сосредотачиваться только на них - основной упор следует сделать на низкочастотные (конкретные названия продуктов, страницы, непосредственно приводящие посетителя к покупке) и среднечастотные (названия узких разделов и категорий продуктов, от покупки посетителя отделяет один-два шага, но и информации больше).

Один из главных моментов - это география продвижения. Если у вас магазин находится в Киеве, то никакого смысла нет продвигать его по всему миру. И даже по всей России. Это будут излишние затраты и времени, и денег. Однако не стоит ограничиваться и самим городом Киевом - доставка по Украине стоит копейки, поэтому есть смысл продвигать по всей стране, но не за ее пределами.

Гугл, спасибо ему, предоставляет много возможностей для точной географической привязки сайта. А ROOKEE позволяет использовать все эти возможности при продвижении сайта. Но кроме ROOKEE нужно использовать и свои руки - как можно более явным образом указать на сайте его географическую привязку. Адреса, телефоны, описания региональных услуг, геопривязка в панели вебмастера гугла и т. п. Сайт неплохо разместить на украинском домене и на украинских серверах. Украинский язык сайта будет приятным дополнением как для гугла, так и для посетителей.

Сайт можно добавить в сервис Google Maps - это даст плюс в географической привязке, а также существенный трафик, так как пока что там конкуренция не особо высокая. Адрес на сайте нужно заключить в тег <address>, о котором можно почитать в помощи Гугла.

Ну а ROOKEE поможет максимально учесть все внешние факторы, которые позволят получить максимально целевых посетителей. Это и покупка ссылок с соответствующими анкорами, и покупка ссылок с украинских сайтов и т. п. Не забывайте о том, что окончательная чистка семантического ядра производится исключительно вручную, так как никакая автоматическая система не сможет сделать это корректно.

Примером вышеизложенного могут стать мои стратегии, ведь они предназначены для конкретного привлечения клиентов по НЧ, а не просто праздношатающихся посетителей. Причем клиентов с учетом нужного вам региона (в данном случае это Украина). 

Первая стратегия, для продвижения по большому количеству НЧ запросов, названиям товаров, программ, новостей. Подходит для интернет-магазинов, новостных порталов и т. п. Следствием такого продвижения будет являться и рост позиций по сопутствующим среднечастотным запросам.

Вторая стратегия более специализирована и направлена на региональное продвижение по НЧ и СЧ в украинском Google. Предназначена для среднеконкурентных запросов.

Удачного продвижения по НЧ и СЧ запросам! 

Сергей Коломиец aka The WishMaster

0

Комментарии

zhab05.07.2011 21:19:16
Возьму вашу стратегию на пробу.
Viki06.07.2011 1:45:03
Виш, а ВЧ стратегия под украинский гугл будет?

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell