Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Декабрь 2016
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678

  Исследование «CMS для SEO» 2937

К категории

Компания Ingate Development принимает участие в исследованиии «CMS для SEO», которoе проводит «ТопЭксперт.РФ» совместно с CMS Magazine.  

Исследование будет проводиться в течение двух месяцев, результаты планируется огласить в сентябре.

Цель этого исследования - выяснить, какие из представленных на рынке CMS наиболее качественно адаптированы для оптимизации сайта.

«CMS для SEO» - первое в своем роде исследование, которое носит исключительно практическую направленность. Все полученные результаты будут рекомендованы для использования разработчикам систем и веб-мастерам.

В экспертный совет входят представители ведущих seo-компаний России: Ingate, Trinet, PerfectSEO, Trilan, Miralab, AltWeb, Web Advance, Оптимизм и многие другие.

Методология исследования

На первом этапе будет составлен список основных seo-модулей различных CMS, а также ошибок, совершаемых веб-мастерами при работе с сайтом. Затем все факторы оцениваются экспертами отрасли по степени приоритетности. Далее CMS анализируются на наличие указанного функционала. По итогам исследования будет составлен рейтинг CMS с указанием оцененных факторов и статистическими данными.

Задачи исследования

  1. Выявить и описать, какие SEO-модули нужны в CMS;
  2. Проанализировать и подробно описать SEO-возможности каждой CMS;
  3. Составить техническое задание по разработке каждого из предложенных SEO-модулей;

Ценность исследования

  • сбор опыта ведущих экспертов, освещение в открытом доступе наработок главных специалистов отрасли;
  • информирование разработчиков CMS о потребностях оптимизаторов;
  • составление рейтинга CMS с точки зрения SEO;
  • составление чек-листа по ошибкам, допускаемым при разработке сайтов.

Комментарий Леонида Гроховского, руководителя проекта ТопЭксперт.РФ:  

"Сегодня нет ответа на вопрос „какая CMS лучше подходит для SEO?“ - ни одна в приемлемой степени не соответствует нуждам оптимизаторов. Ещё хуже ситуация обстоит с разработкой сайтов: на моей практике был всего 1 случай, когда студии удалось создать сайт, годный для продвижения. Мы отобрали ведущих экспертов отрасли, руководителей и квалифицированных специалистов, опираясь на их опыт мы определим общее мнение и предоставим его в открытй доступ, чтобы каждый смог использовать эту информацию в своей работе".

Комментарий Салтыкова Александра, директора по маркетингу Ingate Development:

"Идея полномасштабного исследования современных CMS в аспекте поискового продвижения уже достаточно давно витает в воздухе. Мы тоже неоднократно размышляли на эту тему, но как-то всё rookee не доходили - были заняты исследованиями, активным внедрением аналитики в сервис. Когда же нам предложили поучаствовать в качестве экспертов и аналитико-технологической базы проекта, который реализует ТопЭксперт , мы восприняли это с живым интересом: одна голова хорошо, а несколько, да ещё в таком составе, - лучше! Тем более, уже есть опыт. Леонид Гроховский некоторое время назад занимался подобными исследованиями, и его профессиональные наработки, безусловно, ценны для современного исследования. Одним словом, наша техника и аналитические ресурсы готовы для проведения этого безусловно важного для рынка исследования".

0

Комментарии

Vuzi22.07.2011 9:18:32
Соглашусь с автором. Не одна CMS не подойдет.
Сам я работаю программистов в сфере SEO и привожу сайты в надлежащий вид для поисковых систем.

За все время, не было не одного сайта, к которому, не было к чему прицепится, у каждого оплошность.

А на счет CMS. Полу готовые системы NetCat, WordPress, ModX не как не могут попадать под исследования, по причине завершенности сайта только на половину. По сути у них есть админка и больше ничего, весь фронт-енд создает программист, а значит большая доля зависит от него.

Не забудьте заняться самой веселой вещью с CMS - авто-генерация Title, Keywords, Description tongue-out

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell