Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Декабрь 2016
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678

  Продвижение интернет-магазинов фармакологической тематики 2963

К категории

Уважаемые читатели!

Сегодня мы продолжаем публиковать статьи, рассказывающие об особенностях продвижения узкотематичных сайтов.

Сегодня в гостях у блога ROOKEE Вадим Захаров, автор блога delexp.net, директор веб-студии awestudio.ru. Он расскажет о специфике продвижения интернет-магазинов фармакологической тематики

Здравствуйте!

Сегодня я хочу рассказать про продвижение интернет-магазина фармакологии под отечественный трафик (лично я работаю с партнерткой DoktorDIck, и очень ей доволен).

Почему именно РУ фарма? Потому что сейчас она активно набирает обороты, и при этом обладает чрезвычайно низкой конкуренцией.

Составление семантического ядра

Ну, тут все просто, и ничего выдумывать не надо. Делаем запросы следующих видов:

  • "товар"
  •  "товар + купить"
  • "товар + отзывы"
  • "товар + инструкция"

Это и составит «костяк» нашего ядра. В ру фарме, трафика водится пока не так уж и много, поэтому нужно пытаться ухватить каждого уника.

После того, как мы сможем продвинуть интернет-магазин по «первому ядру», можно будет собрать семантическое ядро из «хвостов» запросов при помощи Li.ru (подробнее можно почитать у меня на блоге).

Оптимизация 

Изначально, мы имеем стандартный движок шопа, со стандартным дизайном, следовательно, он совсем не уникален. А как известно, продвижение интернет-магазина с не уникальным контентом влечет за собой трудности и огромные бюджеты.

Итак:

• по возможности переделываем дизайн

• название препарата (обычно оно сверху) ставим в h1, да и остальными заголовками пренебрегать тоже не стоит

• переписываем отзывы, и вообще по возможности весь текст на сайте

• добавляем немного текста с ключами в футер

• прописываем метатеги

• не забываем про перелинковку релевантных страниц

В принципе, ничего сверхнового. Об оптимизации сайтов я уже писал не мало: пост на блоге rookee, пост про оптимизацию страниц у меня на блоге, пост про оптимизацию фарма шопов под DD.

Продвижение

Если предыдущие пункты довольно очевидны, то продвижение интернет-магазина фармакологической тематики носит весьма специфичный характер. И взять «наскоком» топ здесь просто так не выйдет. Тут нужна особая философия.

Итак, мы уникализировали шоп, дали ему месяца два - три «отстояться» и войти в индекс. Теперь начинаем думать о том, как продвигать интернет-магазин.

Продвижение под Google

Лично я предпочитаю двигать под Google. Сделать это гораздо проще, потому что Google менее прихотлив и за счет этого можно обхватить большее количество ключей (да, трафик здесь тоже меньше, цена продвижения это окупает). Так же советую почитать пост на блоге ROOKEE о рентабельности продвижения в Google.

Как было сказано выше, Google неприхотлив и его спокойно можно двигать нашими любимыми ROOKами. Лично я использую свои стратегии, они идеально подходят.

Создаем новый проект, импортируем туда наше СЯ, убираем слова, трафик у которых равен нулю, выставляем бюджет, запускаем. В случае с Google, количество ссылок, преобладает над их качеством.

Теперь необходимо организовать «социальную поддержку». Мои исследования показали (и это не только я заметил), что Google больше любит те страницы, которые «засветились» в Twitter и ЖЖ.

Для начала займемся Twitter.

Идем в Ротапост, и создаем новое задание. Следующие условия: "ключевик должен находиться обязательно рядом со ссылкой, с левой стороны". Так же необходимо добавить ещё пару тематических слов. Оба условия должны быть обязательно соблюдены, иначе не примут.

Почему именно слева? Потому что именно слева учитывается околоссылочный текст (опять же, выявлено практическим путем). Примерно те же самые операции повторяем с ЖЖ, лишь с той разницей, что в жж необходимо использовать стандартный вид ссылки с анкором (не забываем разбавлять).

Далее по мере индексируемости ссылок, вы увидите, как ваши позиции стремительно идут вверх.

*график одного из моих шопов

Продвижение в Яндекс

Здесь все наоборот. Качество должно преобладать над количеством. Причем продвигать интернет-магазин лучше именно вечными ссылками, но проблема фармы состоит в том, что не каждый вебмастер согласиться размещать ссылки подобной тематики.

Ну так или иначе, для начала продвижения нужно создать хорошую трастовую подушку: закупаем безанкорных ссылок и ссылок естественного вида (здесь, тут) на все продвигаемые нами страницы. Закупать старайтесь с трастовых ресурсов медицинской тематики.

После того, как все ссылки окажутся в индексе, то начинаем потихоньку закупать обыкновенные ссылки с сайтов медицинских и развлекательных тематик, причем желательно так что бы они могли принести хоть чуть-чуть трафика (ну это уж в идеальном случае). Действовать нужно аккуратно, и делать ссылки максимально естественными (с околоссылочным и т. д), так как Яндекс не очень любит фармашопы, и за ошибки больно наказывает (это опять же из практики). Повторюсь: медицинская тематика должна преобладать.

Затем, когда наш шоп окажется ближе к топ 10, можно закупить немного ссылок с помесячной оплатой в ROOKEE.

Упрощаем себе жизнь 

Так же я бы порекомендовал прикрутить к фармашопу блог, на котором будут размещаться статьи медицинской тематики близком с нашим магазином. Это нам даст увеличение статического веса продвигаемых страниц, за счет внутренних ссылок с блога и повысит конверсию, за счет того, что наш шоп будет выглядить живым

Но сделать это не так-то просто, особенно когда шопов много, а людей, которые согласны вести подобные блоги - мало. Но это стоит того!

P.S. 

Возможно, я повторил и без того очевидные вещи, но, к сожалению, как показывает практика, о них многие забывают.

Для тех, кто заинтересовался, то милости прошу на мой блог, где имеется целая серия обучающих статей про фарму.

Так же, я с радостью отвечу на все ваши вопросы.

И да прибудет с вами seo!

Вадим Захаров, автор блога delexp.net, директор веб-студии awestudio.ru

0

Комментарии

sidash12.08.2011 17:00:25
отличный пост, Вадим! я сейчас разрываюсь между несколькими направлениями в заработке, хочу и там и там успеть (фарма - одно из направлений, в котором я хочу себя попробовать)
ASS12.08.2011 20:26:16
ну нормально  так, толково.
Artemy12.08.2011 23:17:13
Хмык — только хотел сказать, что написал, в принципе-то, банальные вещи, как сам сознался smile
/// Возможно, я повторил и без того очевидные вещи, но, к сожалению, как показывает практика, о них многие забывают. ///
seobikk13.08.2011 1:39:28
Спасибо за хороший материал) Интересно какой выхлоп в РУфарме?) И на какой движок ориентирован сам шоп от партнерок?
Delet_ER16.08.2011 20:02:03
сегодня вечером всем отвечу
Delet_ER20.08.2011 0:48:51
seobikk, ну все зависит от усердства.

допустим в доктордике первое место в топе выглядит вот так

Kurdt -  215079.72 рублей
Delet_ER20.08.2011 13:30:00
seobikk, в месяц.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell