Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Декабрь 2016
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678

  До окончания конкурса «Бриллиантовые руки» осталось 10 дней! 410

К категории

Три летних месяца пролетели незаметно, и вместе с этим приближается к концу конкурс «Бриллиантовые руки», который проводится ARTOX media совместно с сервисом ROOKEE.

И уже 16 сентября мы узнаем имена победителей, которые разделят между собой 3000$.

Напомним, обладатель первого места получить 1200$, второго - 1000$, а не менее почетного третьего - 500$. Ещё 300$ достанутся создателю самого интересного и оригинального поста. И уже сейчас можно подвести промежуточные итоги конкурса.

Итак, ТОП 1 занимает блог Павла Шапранова , интересный и занимательный пост, в котором содержится не только ключевое слово «бриллиантовые руки», но и список саундтреков, фото и видео из фильма.

ТОП 2 занимает пост Сергея Сосновского, где также читателю предлагается изучить скриншоты и видео с фильма. Кроме того, автор делиться секретом того, как сделать свои руки бриллиантовыми с помощью средства с аналогичным названием.

ТОП 3 занимает самый неожиданный пост, в котором автор делится вполне практическими советами по использованию своих бриллиантовых рук. И хотя Яндекс считает наиболее релевантным запросу страницы о фильме, как мы видим, можно продвинуть запрос и без тематических изображений с фильма.

Следующий участник находится уже на 6 месте. Но это пока. С последнего апдейта Яндекса прошло больше недели и вот-вот будет следующий.

Так что у вас есть возможность всё изменить!

0

Комментарии

Chief07.09.2011 23:50:02
Настоящий марафон. Хорошо бы, чтобы финиш был таким же складным.
Rookee08.09.2011 11:35:14
Поживём-увидим! Совсем скоро мы все узнаем результаты и сможем поздравлять победителей!
Павел15.09.2011 18:45:24
Кто и во сколько будет снимать позиции?
Rookee16.09.2011 16:00:21
Павел, позиции снимались сегодня в 9.00 огранизаторами конкурса.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell