Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Декабрь 2016
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678

  Аудит всему голова! 1294

К категории

В прошлой статье я рассказывал про анализ сайта в системе Rooletka. Безусловно, необходимая штука. Однако это только половина. И теперь посмотрим на вторую половину - анализ конкурентов по запросам.

Ставим в системе нужную галочку и погнали!

При анализе сайта я сетовал что невозможно посмотреть сниппеты по определенным запросам. Так вот: это возможно! И не только это. Но обо всем по порядку.

Для начала я вбиваю пул запросов: пускай это будут «знакомства», «парни» и «женщины» и жду пока система сделает весь аудит. Можно пока сходить и налить себе чаю. Первая страница результатов. Краткая информация о моем сайте и о сайтах основных конкурентов. Возраст, количество страниц в яндексе и гугле и, самое интересное, количество входящих ссылок. По словам разработчиков, источник анализа входящих ссылок - собсвенное ноу-хау!

А теперь давайте взглянем подробнее, что и как анализируется.

Кликаем по запросу... ну пусть будет «парни». В первую очередь я вижу анализ запроса. И сразу могу делать вывод - оно мне надо или нет? Принесет ли трафик, велик ли бюджет? А так же рабочая информация для продвижения: геозависимость, тематика, коммерческая орентированность... Сразу становится понятно, нужно продвинать свой сайт по этому запросу или нет.

Ну, с необходимостью мы разобрались. Вернемся к нашим баранам (зачеркнуто) конкурентам. Сначала общая информация по ТОПу: пузомерки, возраст и количество страниц. Тут уже начинаем думать: лезть ли мне в топ к гигантам или не светит? Например, в топе по запросу "знакомства" сайту моложе трех лет будет очень сложно пробиться.

Теперь посмотрим как реализован анализ внешних факторов.

Что удобно: вместо того чтобы тратить уйму времени на сбор инфрмации, мне в свобной таблице предоставлено все что нужно, чтобы понять, как продвигаются мои конкуренты. И чего не хватает мне. Ну, или им. Тут и наличие в каталогах, и анализ внешних ссылок, и сниппет.

Кстати, на двух последних хочется остановиться.

Внешние ссылки - один из важнейших факторов продвижения. Без знания того, как строят свое ссылочное конкуренты, с ними очень трудно бороться. И сбор ссылок, как правило, долгий и трудоемкий процесс. Тут же я на выходе получаю готовую таблицу по каждому конкуренту с информацией о доноре, акцепторе, анкоре, пузомерках, уровне вложенности и даже о бюджете. Пожалуй, нехватает только посещаемости страницы. Ну это так, скорее побрюзжатьWink

Если быть серьезным, то это одна из самых полезных фишек на мой взгляд.

Дальше хочу остановиться на сниппете. Сниппет - это та одежка, по которой встречают сайт. Понятно, что забивая в поисковик нужный мне запрос, я и так их все увижу. Однако, при сведении воедино всех факторов становится понятнее за что тому или иному сайту отдано предпочтение. Сниппет, как мне кажется, играет тут не последнюю роль.

Самым последним по расположению (но никак не по значимости) стоит текстовый анализ. Внутренняя оптимизация была и остается, по моему мнению, самым важным звеном. В системе Rooletka текстовый анализ представлен в две таблицы - логично. Сначала мы видим общий текстовый анализ. Тут мы можем сравнить объемы текста, плотность ключевиков и пассажей. Эту таблицу наверняка многие помнят по сервису ROOKEE, так что подробно на ней не буду останавливаться. Про ее полезность говорить излишне.

Следующая таблица раскрывает подробности внутренней оптимизации конкурентов. Как часто они используют запрос в заголовках? А в метатегах? Какие слова в тексте конкурента встречаются чаще всего? На выходе мы получили комплексный анализ ТОП10 по нужным нам запросам. Подытожим, что же мы узнали?

  1. стало понятно, нужен ли нам данный запрос
  2. выяснили, стоит ли тягаться с ТОПовыми сайтами
  3. определили, где недоработки внутри релевантной страницы
  4. увидели, где проглядели внешние факторы 

В итоге я наглядно увидел все недоработки, над которыми предстоит еще покорпеть. Увидел сведенными вместе в сравнении с ТОП10 и даже выделенные цветом. При этом было съэкономлено много времени на долгой рутинной работе.

А дальше за работу!

 Василий Брысин, seo-аналитик Mamba.ru

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell