Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

July 2016
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567

  Рунет вырос на 20%, немного замедлив темп 145

К категории

Мы продолжаем серию аналитическо-исследовательских постов, которые, как нам кажется, очень актуальны в наше неспокойное время. Сегодня мы предлагаем ознакомиться со свежими данными АКАР по рекламному рынку России за девять месяцев 2014 года.

Начнем с близкого нам интернет-рынка: за отчетный период он вырос на 20% (за тот же период 2013 г. было 29%) и составил 59,5 млрд руб. Главным образом, это произошло за счет контекстной рекламы продажи, которой увеличились на 28% до 46,6 млрд руб. Тогда как объем рынка медийной рекламы упал на 2% до 12,9 млрд руб.

Отметим, что эксперты АКАР впервые в этом году официально зафиксировали падение продаж баннеров. Напомним, что в отчете АКАР за первое полугодие 2014 г. медийный рынок описывался еще как растущий (+ 3%). А вот по оценке агентства IMHO Vi, падение на данном рынке началось еще во II квартале этого года — тогда продажи баннеров сократились на 8%.

Что касается рекламного рынка в целом, то его рост в третьем квартале немного ниже, чем I и II кварталах 2014 года. За отчетный период рынок вырос на 5% (за январь-июнь 2014 г. рост составлял 6%) по сравнению с показателями прошлого года и составил 242 млрд руб.

По прогнозам АКАР, по итогам 2014 г. рынок вырастет на 1,2% до 331,7 млрд руб. Отметим, что в начале октября ассоциация официально признала начало кризиса на российском рекламном рынке.

«Это реальный кризис и рецессия, и неизвестно, как ситуация будет развиваться дальше. Состояние экономики весьма плачевное, а развитие рекламного рынка сопутствует общей тенденции», — отмечает Алексей Ковылов, президент АКАР.

Подобного мнения придерживается аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин:

«На фоне сложной экономической ситуации потребительский сектор остается под давлением. Доходы падают, спрос сужается, потребители сокращают расходы на крупные покупки, необязательные товары и услуги. На этом фоне бизнес сокращает издержки и снижает рекламные бюджеты, индустрия, конечно, сталкивается с падением сборов и снижением динамики роста.

Наиболее устойчивыми сегментами остается телевидение и интернет, но и эти направления не обеспечивают уверенного роста. Полагаю, что в среднесрочной перспективе темпы продолжат формироваться на низком уровне, в пределах 5-8%».

Если подводить некоторый итог, то на данный момент видение развития интернет-рынка у экспертов более оптимистичное, нежели рекламного рынка вообще. Предлагаем вам также ознакомиться с возможными сценариями развития интернет-отрасли, предложенными экспертами РАЭК до 2018 года.

 

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell