Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

August 2016
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

  Ссылочные факторы живы, ссылки работают 672

К категории

Ссылочное продвижение продолжает приносить свои результаты, но стратегия построения ссылочного профиля должна отличаться от той, что была актуальна ранее. К такому выводу пришли Василий Ткачев (All in Top) и Денис Нарижный (StudioF1, AskUsers) на прошедшей конференции All in Top.

Несмотря на все обещания, Яндекс все еще не отключил, видимо, влияние ссылочного фактора на ранжирование в коммерческих тематиках по Москве и Санкт-Петербургу, как заметил Денис Нарижный. А Василий Ткачев, более того, убежден в том, что ссылочные факторы не пропали из алгоритма вовсе, просто изменилось время их срабатывания и эффект, оказываемый на позиции. При этом Василий признал, что покупка ссылок на первом этапе может сбивать позиции, однако в дальнейшем они восстанавливаются.

Эксперты не скупились на практические рекомендации. Василий Ткачев посоветовал выделять под каждый запрос от 5 до 10 ссылок, при этом тщательно следить за качеством доноров: необходима минимальная спамность сайта и анкор-листа. Денис Нарижный порекомендовал привлекать на коммерческие сайты некоммерческий трафик по информационным запросам. Это как минимум улучшает пользовательские показатели площадки и способствует популяризации бренда, но также оставляет возможность конвертировать таких посетителей.

В качестве подобных запросов Денис назвал фразы, состоящие, например, из названия товара и решающие конкретную проблему (+нет, +уронил, +разбил, +сломался), либо запросы, помогающие человеку определиться с выбором (+как выбрать, +обзор, +технические характеристики, +отзывы и т.д.). При этом важно, чтобы ссылочная масса была равномерно распределена по всем страницам сайта (а не только на главной), анкоры оставались некоммерческими и естественными (в том числе однословные или просто url), и присутствовали ссылки с форумов, блогов, Ответов@Mail.ru.

Конечно, у такого трафика еще предстоит сформировать мотивацию к покупке, но это достигается качеством контента и правильной внутренней навигацией. В любом случае вы получаете значительное улучшение поведенческих факторов без каких-либо накруток, так не любимых поисковыми системами. Значение поведенческих не ослабевает, и грамотное их развитие без ботов и пользователей по заданиям помогает достигать блестящих результатов при меньших трудозатратах, чем по вышеописанному ссылочному методу.

 

0

Комментарии

Алекс2/28/2015 9:22:25 AM
Сайт : Fiestar.ru
Как мах эффективно можно его раскачать ?
Друг Rookee 3/3/2015 12:35:57 PM
Алекс, попробуйте воспользоваться сервисом Cubo.ru. Там продвижение сайта осуществляется сразу по нескольким каналам (seo, rtb и контекст).
Pavko3/19/2015 4:59:30 PM
Что это за улучшение поведенческих, если информационные пользователи будут скорее всего смотреть 1 страницу с ответом. И полностью игнорировать все коммерческие элементы - контакты, корзину, кнопки "купить", о компании и т.п. smile
Максим7/12/2015 12:49:31 PM
Я так понимаю если информационный трафик, то этот трафик на статью о каком то продукте(если это интернет магазин) хорошо написанная и полезная статья с ссылками на целевой товар и привлечение покупателя всякими маркетинговыми заманухами, думаю должно работать и даже из информационной статьи можно добиться конверсии. Также у Дениса есть довольно полезный сервис AskUsers, который помогает получить обратную связь от ЦА. Вообще речь идёт о том что  "Информационные пользователи" на Ваш сайт будут переходить и проводить на нём время, что приводит к повышению ПФ от ПС, а там как вы конвертируете этот трафик дальше уже зависит от Вас, по сути это та же ЦА, которая в раздумиях какой товар выбрать и поэтому читает о нём, не будете же вы размещать статью о отдыхе в Тайланде на сайте интернет магазина бытовой техниики...
Жека7/30/2015 12:04:52 AM
Спасибо за статью... согласен, доноров нужно тщательнее выбирать и стараться вообще создавать естественную ссылочную массу, но перед работами по привлечению трафика и роста позиций стоит подготовить сайт, провести юзабилити анализ, получить обратную связь по поводу удобства... Чтобы не терять драгоценных клиентов)
Команда Rookee7/30/2015 11:56:40 AM
Рады быть полезными!

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell