Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Декабрь 2016
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678

  Яндекс: как формируются сниппеты 2084

К категории

Платон Щукин рассказал о сниппетах, а именно перечислил основные источники их формирования. Таким образом, многие догадки SEO-специалистов, наработанные опытным путем, теперь получили официальное подтверждение.

 

1. Мета-тег description и тег title

Содержимое мета-тега description чаще всего используется для формирования заголовков и описаний страниц. Раньше для формирования заголовков почти всегда использовалось содержимое тега title, но не так давно для этого Яндекс стал применять и мета-тег description. Это происходит в том случае, если содержимое title хуже аннотирует страницу.

Перед заполнением этих мета-тегов Яндекс рекомендует изучить рекомендации:

- Использование мета-описаний

- Представление информации на сайте

 

2. Контент страницы

Если для формирования сниппета не нашлось хорошего источника, то он может сформироваться из контента страницы. В этом случае будет выбран фрагмент, который наши алгоритмы выберут, как наиболее информативный для данного запроса.

 

3. Яндекс.Каталог

Если сайт публикуется в Яндекс.Каталоге, то по некоторым запросам сниппет главной страницы вашего сайта может браться из описания сайта в Каталоге.

Если вы хотите, чтобы описание не формировалось из данных Яндекс.Каталога, то помочь с этим может добавление следующего мета-тега:

<meta name="robots" content="noyaca"/>

 

4. DMOZ

Принцип работы каталога DMOZ очень похож на Яндекс.Каталог. В случае возникновения ошибок в описаниях вам сможет помочь служба поддержки DMOZ.

Для отказа от сниппета из этого каталога применяется похожий мета-тег:

<meta name="robots" content="noodp"/>

 

5. Партнерские программы

Еще одним источником формирования сниппетов Яндекс называет партнерские программы, которые позволяют расширить сниппет полезной для пользователя информацией. В специальном разделе Яндекса можно найти рекомендации для сайтов разных тематик - Какие данные можно передавать Яндексу.

 

Сниппеты не бывают статичными, для каждой страницы они могут формироваться по-разному и главную роль в этом играет запрос пользователя. Поэтому продолжаем работать по уже проверенной схеме «анализируем-дорабатывает-анализируем», а именно:

Анализируем сформированный сниппет – определяем источник текста для сниппета,

  • если сниппет сформирован из description и title, и вас он не устраивает – дорабатываем description и title. Ждем апдейта и опять анализируем.

  • если источником стал контент страницы, и сниппет вас не устраивает – 1) находим и закрываем данную часть текста от индексации и дорабатываем description 2) либо дорабатываем текст в соответствии с запросом. Ждем апдейта и опять анализируем.

И не пренебрегайте расширенными сниппетами! По данным исследований, они притягивают больше внимания пользователей и увеличивают кликабельность сниппета.

 

0

Комментарии

Злой как черт на Rookee16.12.2015 5:18:29
Снова у вас та же беда, из 10 купленных ссылок с тиц, 8 из 10 оказываются с тиц0. Думал стали оперативно обнуленные сайты обновлять, но ничего не изменилось... Обновят 3-5 сайтов (из то раз в 2-3 недели, когда Яндекс нулит сайты ежедневно), а за кучу нулевиков так и платиш как за сайты с тиц. Удалил нафиг сайты все, которые дабавил, кроме одного. Дальше и его мб удалю, посмотрю короче...

Только не надо лапшу вешать о всяком разном и т.п. Когда пару месяцев назад бучу тут подняли в одном из топиков, что тиц не обновляете у сайтов, так у всех разом сайтов в акке тиц обновился за сутки.

Так понимаю тогда от вас куча народу разбежалась, вот реферальныю программу с плюшками и запустили, так ведь снова убегут...
Команда Rookee16.12.2015 10:48:32
Злой как черт на Rookee, в стандартных стратегиях такое может происходить в том случае, если  в правилах покупки ссылок не установлено нужное вам значение тИЦ. Проверьте у себя эту настройку.
GoodBoy17.12.2015 13:36:01
Злой как черт на Rookee,

Не стоит надеяться на них, есть отличные сторонние сервисы для проверки сайтов. Например, CheckTrust. Я им вычистил ссылки на сеопульте и рост позиций ощутил.
Команда Rookee17.12.2015 16:53:11
GoodBoy, надеяться всегда надо smile
А CheckTrust отличный сервис. В ближайшее время порадуем пользователей совместной разработкой.
Руслан24.12.2015 13:33:07
А еще размещают ссылки на сайтах АГС  !!!!!!!!! Это за мои то деньги!
RooKee бы оборвать!
Dencer14.01.2016 23:05:01
Руслан, о Руслан это не самое страшное чем грешат Руки! У меня уже накопилась куча негативных эмоций и впечатлений от этого "типа" сервиса...
Команда Rookee15.01.2016 14:50:01
Руслан, извините, что не ответили сразу. Новогодняя кутерьма )
Ситуация, о которой вы говорите, не является нормой. Пришлите, пожалуйста, примеры. Мы всё проверим.
Команда Rookee15.01.2016 14:53:18
Dencer, предлагаем выплеснуть эти эмоции в комментарии. И вам станет легче, и мы получим обратную связь.
Freerhinker02.11.2016 13:35:59
А корректно ли объединять мета-данные?
<meta name="robots" content="noyaca, noodp">
Или каждый писать отдельно?
Команда Rookee02.11.2016 16:21:18
Freerhinker, вы можете смело выбирать любой из вариантов. Оба применимы.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell