Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

August 2016
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

  Яндекс: правила индексирования для интернет-магазинов 1617

К категории

В канун Нового года Яндекс решил дать несколько полезных советов интернет-магазинам по настройкам индексирования. На самые популярные вопросы вебмастеров по традиции отвечает Платон Щукин.

1. Использовать ли ЧПУ-адреса на сайте?

Робот Яндекса проиндексирует любой URL. Однако надо помнить, что ресурс с понятной и читаемой структурой URL-адресов позволит роботу сформировать корректные навигационные цепочки. Это в свою очередь сделает сайт более заметным в результатах поиска.

2. Что делать со страницами пагинации?

Если на страницах пагинации нет трафика из поисковых систем и их контент во многом идентичен, то нужно настроить атрибут rel="canonical" тега <link> на подобных страницах и делать страницы второй, третьей и дальнейшей нумерации неканоническими. А в качестве канонического (главного) адреса указывать первую страницу каталога, только она будет участвовать в результатах поиска. Это не только предотвратит возможное дублирование контента, но и позволит указать роботу, какая именно страница должна находиться в выдаче по запросам.

Если вместо пагинации используется динамическая прокрутка, необходимо проследить, весь ли контент таких страниц отдается индексирующему роботу (например, с помощью инструмента в Яндекс.Вебмастере).

3. Один товар в нескольких категориях, как исключить дублирование?

Такая ситуация возникает, если один и тот же товар логично разместить в нескольких категориях. Для подобных ситуаций Яндекс советует использовать атрибут rel="canonical" тега <link>: укажите с помощью него канонический адрес. Например, тот, что находится в наиболее популярной категории, именно он будет индексироваться и участвовать в результатах поиска.

Это позволит предотвратить дублирование контента в выдаче, и вы всегда будете знать, какая страница должна находиться по запросам. Посетители же всегда смогут найти обе страницы при заходе на сайт, а перелинковка между собой этих страниц может быть полезна в этом случае.

4. Товар закончился на складе, что делать?

Если товар закончился, но в скором времени ожидается его поступление, Яндекс рекомендует оставить страницу с ним доступной для робота. Это предотвратит её исключение из результатов поиска. При длительном отсутствии товара на складе лучше настроить HTTP-код ответа 404, чтобы удалить недоступные для заказа товары.

5. Что нужно добавить в robots.txt?

Обязательно к закрытию в файле robots.txt:

  • страницы действий (добавление в корзину, сравнение товаров, перенос в список "Избранное"),
  • корзины с товарами,
  • встроенный поиск на сайте,
  • служебные каталоги с конфиденциальными документами (адреса доставки, контактные телефоны),
  • идентификаторы сессии, utm-метки с помощью директивы "Clean-param".

Дополнительно, как и для всех сайтов, указать в robots.txt необходимо:

  • директиву Host с адресом главного зеркала сайта,
  • директиву Sitemap с адресом актуального файла sitemap.

 

Более подробно советы интернет-магазинам представлены в блоге Платона Щукина.

 

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell