Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

October 2016
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

  Кликджекинг: от нового алгоритма Яндекса пострадали 15 000 сайтов 1097

К категории

За время работы алгоритма было обнаружено более 15 000 сайтов, использовавших кликджекинг, и около 50 сервисов, которые предоставляли такие возможности сайтам клиентов.

Также Яндекс поделился информацией о работе алгоритма. Так стало известно:

  1. Алгоритм принимает решение на основе анализа сайта за небольшой промежуток времени. Срабатывание алгоритма не может быть связано с действиями на сайте, которые производились 2 недели назад и ранее.

  2. Выявление кликджекинга происходит исключительно по факту его использования на сайте, а не по наличию соответствующего неактивного кода.

  3. Срок снятия санкций составляет в среднем две недели. Именно за этот период страницы, на которые были внесены изменения, будут переиндексированы роботом Яндекса.

К сожалению, понижение в результатах поиска ждет именно сайты, которые воспользовались кликджекингом, а не сайты сервисов, которые предоставили им данную технологию. Именно так и случилось с сайтом сервиса PR-CY.ru, о чем мы рассказывали ранее.

Как избежать кликджекинга

Яндекс рекомендует очень внимательно относиться к сервисам, код которых вы собираетесь разместить у себя на сайте. Если сервис вызывает у вас подозрения, Яндекс рекомендует воспользоваться инструментами для разработчиков в современных браузерах и проверить, делает ли сервис обращение к социальным сетям при работе с сайтом.

В ближайшее время Яндекс обещает добавить в раздел «Нарушения» Я.Вебмастера предупреждение об использовании технологии кликджекинга на сайте.

 

 

0

Комментарии

sergey_chernyev@rambler.ru1/31/2016 8:22:59 PM
Трудно понять по какому принципу используется  Кликджекинг. Что это такое по своей сути?
Дмитрий1/31/2016 11:58:41 PM
А правда, что это за кликджекинг? Если это накрутка посетителей, дык её вроде и раньше как то поисковики определяли.
Кирилл Kholding2/1/2016 8:56:19 AM
Дмитрий, это способ сбора персональных данных таких как ссылки на личные страница ВК, ОК, емейлы. Сбор данных осуществляется размещением невидимой кнопки на всем сайте или под курсором мыши. Т.е. при любом нажатии на сайт осуществляется захват персональных данных  
Команда Rookee2/1/2016 4:56:20 PM
Кликджекинг многолик ) Мы сталкивались с двумя его проявлениями:

1. Когда к видеоролику невидимым слоем прикручены соцкнопки (Like) к тем областям, куда обычно нажимают, чтобы запустить ролик (центр экрана и левый нижний угол проигрывателя).
2. Когда случайный клик на любую область страницы открывает в браузере новое окно или вкладку с рекламируемым сайтом (например, какое-нибудь онлайн-казино и т.п.)

Т.е. в данных случаях это делается с целью 1 - накрутки лайков, 2 - увеличения посещаемости ресурса.
promo123@rambler.ru2/2/2016 9:42:38 AM
Заголовок не соответствует действительности, а отдает "желтизной". Яндекс заявил, что не пострадали 15000 сайтов, а обнаружены 15000 сайтов - вы сами же пишете в теле новости об этом.

если бы 15000 сайтов понизили - вой был бы такой, что во всем интернете слышно было бы.

Поправьте, не спускайтесь до уровня МК
Команда Rookee2/2/2016 11:13:50 AM
promo123@rambler.ru, никакой желтизны.
Если Яндекс нашел нарушение, вряд ли он будет просто наблюдать, скорее действовать.
А паники не было потому, что выйти из-под данного фильтра можно достаточно просто и быстро. Это доказывает пример pr-cy.  

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell