Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Декабрь 2016
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678

  7 важных SEO-заявлений Google за неделю 1339

К категории

За последнюю неделю по количеству инфоповодов Google стал бесспорным лидером. Мы решили собрать в один материал все новости, касающиеся SEO и вебмастеров. Так вы ничего не пропустите и будете в курсе последних нововведений поисковика.

Итак, представляем вам подборку самых важных и интересных заявлений Google за последние 7 дней.

Про ранжирование

1. Валидность HTML-кода не является фактором ранжирования

Представитель Google Джон Мюллер пояснил, валидность HTML-кода не является фактором ранжирования Googleю Однако наличие ошибок в коде может негативно повлиять на сканирование микроразметки и отображение сайта на мобильных устройствах.

Отмечается также, что в настоящее время невалидный HTML-код приводит к бОльшему числу проблем, чем еще несколько лет назад.

2. Исходящие ссылки не являются фактором ранжирования

Несмотря на то, что ссылки остаются важным фактором ранжирования, конкретно исходящие ссылки не оказывают влияния на позиции ресурса. Официальное заявление Google по данному вопросу следующее:

Исходящие ссылки не являются конкретным фактором ранжирования. Но они могут сделать более значимым ваш контент, что в свою очередь может сказаться на позициях.

3. Тег title – важный сигнал для ранжирования

Представители Google отмечают, тег title не является критическим сигналом для ранжирования в Google, но он важен для SEO. Тег title используется как фактор ранжирования. Однако неправильно акцентировать все свои усилия лишь на заголовках. Критическим фактором для поисковика остается контент страницы.

4. Микроразметка – важный тренд 2016 года

В течение 2016 года Google будет усиленно работать над структурированными данными. Как отмечают представители поисковика:

Микроразметка очень важна для лучшего понимания контента сайта. Благодаря её наличию, мы понимаем, что всё поняли верно.

Напомним, ранее Google сообщал, что в будущем поисковик может рассматривать наличие семантической разметки на сайте как сигнал для ранжирования.

Разное

5. Для ссылок на связанные статьи nofollow не нужен

Google рекомендует не закрывать в nofollow ссылки на рекомендуемые посты или материалы по теме, которые подбираются автоматически. Речь идет о контентных проектах и блогах. Так на сайте формируется внутренняя перелинковка между материалами.

6. Google отдает предпочтение коротким URL

При наличии на сайте двух URL-ов с одинаковым содержимым, поисковик отдаст предпочтение более короткому. Такой адрес страницы по умолчанию будет считаться каноническим. Однако отмечается, что длину URL-а нельзя рассматривать как фактор ранжирования.

Официальное заявление Google по данному вопросу:

Когда перед нами два URL-а с одинаковым контентом и нам нужно выбрать один для показа в результатах поиска, мы отдадим предпочтение более короткому. В то же время существует множество исключений, поскольку учитывается целый ряд факторов. Однако при прочих равных условиях мы выберем более короткий URL.

7. Обновлено руководство Google для вебмастеров

Была переработана вступительная часть документа и сделан акцент на необходимости применения указанных рекомендаций.

Теперь руководство разбито на два тематических блока – Общие рекомендации и Рекомендации по обеспечению качества. Последний блок остался без изменений. Содержание первого было расширено: появилось больше примеров, пояснений и ссылок на справочные ресурсы.

 

 

0

Комментарии

Sega1985@mail.ru01.02.2016 22:47:47
бесполезные слова
SEO гуру03.02.2016 18:43:03
Гугль любит лить воду

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell