Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

October 2016
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

  Новый алгоритм Яндекса оценит мобилопригодность страниц 1847

К категории

Яндекс анонсировал новый алгоритм – «Владивосток», а оптимизация под мобильные устройства (мобилопригодность) - теперь является фактором ранжирования.

Как сообщается в блоге Яндекса для вебмастеров, свое название алгоритм получил в честь столицы российского Дальнего Востока - именно в этом регионе была зафиксирована наибольшая доля пользователей мобильного интернета. Пока алгоритм работает только в России, но в ближайшие месяцы будет также внедрен в Украине, Беларуси, Казахстане и Турции.

Также Яндекс рассказывает, каким требованиям должна соответствовать страница, чтобы считаться мобилопригодной. Итак:

  1. На ней не должно быть горизонтальной прокрутки: контент страницы должен быть оптимизирован под размер экрана смартфона. Тогда пользователям не придется увеличивать шрифт и постоянно скроллить страницу вправо-влево, чтобы её изучить.

  2. На сайте не должно быть элементов, которые не поддерживаются многими мобильными браузерами (flash, Java-апплеты и Silverlight-плагины). При этом в мобильной выдаче Яндекс.Видео ролики, которые не поддерживают html5, а работают только с flash, теперь вообще не показываются - большинство современных мобильных браузеров их не могут воспроизвести.

 

Проверить страницу на мобилопригодность можно с помощью инструмента «Проверка мобильных страниц».

Напомним, Яндекс стал помечать страницы, оптимизированные для мобильных устройств, в конце ноября прошлого года. И сообщил об этом во время презентации нового Вебмастера. Тогда же представители Яндекса пообещали, что через несколько месяцев фактор мобилопригодности будет учитываться в ранжировании. И сдержали свое слово.

 

0

Комментарии

Хабаровчанин2/11/2016 4:53:00 AM
Столица Дальнего Востока - Хабаровск.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell