Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

July 2016
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567

  От санкций до рекомендаций: самые важные новости Google 604

К категории

Google не скупится на новостные поводы. Поэтому и мы в очередной раз решили собрать все самое интересное в одной публикации. Начнем с самого свежего, а закончим новостями прикладного характера.

1. На днях стало известно, что санкции Penguin не снимаются с сайтов в ручном режиме. Как сообщил специалист отдела качества поиска Джон Мюллер, санкции могут быть сняты с ресурса только после автоматического апдейта алгоритма.

«Мы не обновляем вручную большинство наших алгоритмов. Запуск апдейта происходит автоматически. Другого способа выйти из-под санкций в подобных случаях нет. Если все нарушения устранены, возможно, во время следующего апдейта ситуация изменится».

К сожалению, когда ждать апдейт алгоритма Penguin, г-н Мюллер не сказал. Продолжаем ждать.

2. А вот сайты со всплывающими окнами могут дождаться ручных санкций Google. По словам того же Джона Мюллера, сейчас Google рассматривает возможность применения таких санкций к ресурсам, на которых размещены навязчивые/всплывающие окна и другие элементы, мешающие пользователям.

3. Google объясняет, как устранить ошибки в AMP. А именно специалисты поисковика предложили инструкцию по решению проблем, связанных с ускоренной загрузкой мобильных страниц. Предлагаем ознакомиться:

а) Выберите несколько статей и пропустите через AMP HTML валидатор для предпросмотра и проверки:

  • Откройте страницу в браузере.
  • Добавьте в URL “#development=1”, например, https://ampbyexample.com/#development=1.
  • Откройте Chrome DevTools консоль с включенным режимом эмуляции мобильного устройства и проверьте на ошибки валидации.
  • Исправьте ошибки.

б) Проверьте разметку schema.org в Structured Data Testing Tool:

  • Убедитесь, что в разметке присутствуют сниппеты NewsArticle, Article или VideoObject.
  • Не должно быть никаких ошибок и предупреждений, связанных с AMP.
  • Размер атрибута 'image' должен находиться в пределах допустимых 600x60.
  • Соответствует ли логотип требованиям для лого в карусели?

в) Проверьте ссылки:

  • Есть ли ссылка rel=amphtml на каноническую страницу?
  • Есть ли rel=canonical на страницу AMP HTML?
  • Есть ли ссылка rel=amphtml на страницу мобильного сайта, если это возможно?

г) Проверьте внешние ресурсы:

  • URL всех сложенных фреймов, видео, шрифтов, аналитических элементов и рекламы должны быть отмечены с помощью HTML-схемы.
  • Не используйте относительные URL, это может вызвать проблемы, когда статья загружается из кэша Google.

4. Google дает рекомендации блогерам, которые получают бесплатные товары в обмен на обзоры. Это поможет блогам избежать санкций со стороны поисковика. Итак:

  • Во-первых, закрывайте тегом nofollow любые ссылки на сайт компании: её страницы в социальных сетях, на страницы, где продаётся этот товар, на страницу отзывов о товаре или же страницу мобильного приложения компании в магазине приложений.
  • Во-вторых, указывайте, что товар для обзора был получен от компании бесплатно.
  • В третьих, создавайте уникальный и привлекательный контент, который ценен сам по себе.

Оставайтесь на связи, скоро будет продолжение!

 

 

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell