Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

July 2016
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567

  Аналитика Google теперь на 360 градусов 461

К категории

Google представил рынку новый аналитический инструмент Google Analytics 360 Suite, предназначенный для корпоративного использования. Инструмент позволяет провести широкий анализ клиентов компании.

Google Analytics 360 Suite состоит из шести продуктов Google по сбору статистики и анализу поведения интернет-пользователей. Два сервиса – это улучшенные версии уже существующих продуктов, четыре – совершенно новые. Остановимся подробнее на каждом:

 

Google Attribution 360 (бывший Adometry). Google отстроил принцип работы сервиса Adometry, который приобрел в 2014 году. Attribution 360 предназначен для распределения бюджета на рекламные кампании и другие маркетинговые затраты.

Google Analytics 360 (бывший Google Analytics Premium). Платформа для хранения всех данных о клиентах, собранных с помощью технологий Google. Сервис интегрирован с рекламными инструментами компании, которые помогут маркетологам повысить эффективность работы.

Google Audience Center 360. Платформа управления данными, которая помогает маркетологам определить свою аудиторию и найти новых пользователей с помощью рекламных кампаний и других каналов. Сервис работает с Google AdWords и Google DoubleClick, а также другими продавцами интернет-рекламы.

Google Tag Manager 360. Инструмент, созданный на основе Google-сервиса для отслеживания тегов на сайте. В Tag Manager 360 был упрощен способ сбора кодов, а также добавлен API для повышения точности данных и оптимизации рабочих процессов.

Google Optimize 360. Сервис для тестирования различных вариантов персонализации сайта. С его помощью маркетологи смогут представить своим пользователям несколько вариантов интерфейса сайта и выбрать тот, который соберёт наиболее положительные отзывы.

Google Data Studio 360. Платформа для анализа и визуализации данных, которая объединяет все данные, собранные с помощью других сервисов, в общий отчет на базе технологий Google Docs. Для обработки данных также используется BigQuery — аналитическая платформа Google.

 

В ближайшие несколько месяцев пользователи Google Analytics Premium будут приглашены к бета-тестированию платформы.

 

 

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell