Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Блог ROOKEE

Вебинар «Как грамотно планировать SEO и оптимизировать рекламу с помощью сквозной аналитики» Вебинар «Как грамотно планировать SEO и оптимизировать рекламу с помощью сквозной аналитики»
Приглашаем на вебинар Rookee и Alytics 16 сентября в 15:00. Product Manager Rookee Марина Еремчева и эксперт Alytics Даниил Кауров расскажут, как спланировать SEO, как поисковое продвижение и контекст дополняют друг друга и как сквозная аналитика помогает увеличить прибыль компании.
rookee, 9 Сентября 2020
2556
Подробнее
10 способов увеличения продаж, основанных на философии клиентов 10 способов увеличения продаж, основанных на философии клиентов
Интернет-раскрутка — дело сложное и тонкое. Вопрос, как повысить продажи, занимает умы маркетологов по всему миру. В ход идёт всё больше решений: кто-то пытается взять напором, другой вкладывает огромные деньги в рекламу. Но ни то ни другое не поможет увеличить конверсию: здесь в дело вступают более тонкие механизмы. Нужно убедить клиента совершить целевое действие, а чтобы это сделать, придётся задействовать психологию. Люди разные, но мыслят схоже. Некоторые свойства мышления общие для всех. Современные способы лидогенерации как раз заточены под такие особенности восприятия: маркетинговые приёмы используют лазейки в человеческой психике, чтобы убедить купить товар или заказать услугу. И это намного эффективнее, чем навязчивые баннеры или постоянные звонки.
rookee, 7 Сентября 2020
1159
Подробнее
Где заказать комментарии Где заказать комментарии
Комментарии на информационном сайте или в блоге — неотъемлемый атрибут и важный поведенческий фактор, который учитывают поисковые системы при ранжировании. Их количество и объём в сочетании с другими нюансами формируют облик сайта в глазах поисковика. В SEO-продвижении заказать комментарии — частая необходимость: не все пользователи комментируют записи самостоятельно, особенно если тематика связана с коммерцией. Это работающий способ улучшения поведенческих факторов, но при его использовании нужно соблюдать осторожность: неграмотные или подозрительные действия заметит поисковая система, и рейтинг вашего сайта в её глазах только упадёт.
rookee, 7 Сентября 2020
1261
Подробнее
Звездочки на поиске Звездочки на поиске
Наверное, вы замечали звёздочки на поиске — рейтинг страницы, который отображается прямо в поисковой выдаче. Такое бывает не только на страничках крупных компаний: небольшие сайты тоже выводят «звёздный рейтинг» в сниппет поиска. Он красиво смотрится, положительно влияет на мнение пользователей о сайте, привлекает их внимание. При этом добавить такие звёздочки несложно: это делается с помощью специальных плагинов для CMS, которые понадобится только установить и настроить в административной панели.
rookee, 7 Сентября 2020
4115
Подробнее
Как удалить отзывы Как удалить отзывы
Перед покупками, особенно важными, люди просматривают в сети информацию о компании, с которой хотят взаимодействовать, или о продукте, что хотят купить. Отзывы, которые оставляют в интернете ваши клиенты, напрямую влияют на продажи: обилие негативных мнений может лишить вас доверия пользователей. А ведь плохими новостями люди делятся охотнее, чем хорошими, негативные отзывы будут встречаться, даже если компания работает идеально. Современный интернет-маркетинг старается бороться с негативом, чтобы поддерживать лояльность пользователей.
rookee, 7 Сентября 2020
1299
Подробнее
Отзывы на Яндекс.Справочнике Отзывы на Яндекс.Справочнике
Яндекс.Справочник — это сервис, который содержит информацию о компаниях, зарегистрированных в поисковой системе. В нём, как и на многих других справочных площадках, есть блок с отзывами: на них обращают внимание потенциальные клиенты организации. Он непосредственно связан с Яндекс.Картами, так что отзывы в Яндекс.Справочнике — это те же самые комментарии, что оставили пользователи карт. Они дублируются в обоих сервисах, появляются в поисковой выдаче по названию компании, демонстрируются на карте. Благодаря им формируется рейтинг организации, от которого зависит и видимость, и репутация компании.
rookee, 7 Сентября 2020
5268
Подробнее
Заказ отзывов на Яндекс Картах Заказ отзывов на Яндекс Картах
Сервисы онлайн-карт особенно актуальны для компаний, которые предлагают товары и услуги офлайн. Это магазины, салоны красоты, кафе и рестораны, отели и многие другие организации, для которых важно местоположение. Именно их пользователи чаще всего ищут по местонахождению, чтобы выбрать более удобный для себя вариант. Наличие и тональность отзывов — один из факторов выбора, который влияет и на репутацию компании в целом. Поэтому заказ отзывов на Яндекс.Картах, популярном российском сервисе, — явление распространённое. Но, чтобы эта методика управления репутацией сработала, нужно внимательно подойти и к написанию, и к размещению.
rookee, 7 Сентября 2020
6884
Подробнее
Отзывы о компании Отзывы о компании
В рамках SERM, управления репутацией в поисковых системах, интернет-маркетологи рано или поздно сталкиваются с необходимостью заказать отзывы о компании. Если об организации совсем никто не отзывается, например она недавно начала работу, или в сети много негативных мнений, это практически необходимая мера. Перечисленные причины не единственные: отзывы можно использовать и для повышения продаж.
rookee, 7 Сентября 2020
1097
Подробнее
Традиционные способы рекламы услуг или товарной продукции (видеоклипы, посты, объявления) остаются одним из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. При этом статистика утверждает, что уровень доверия к той или иной компании всё чаще определяется общей тональностью отзывов и комментариев об этой фирме в интернете.
rookee, 30 Июля 2020
5282
Подробнее
Продвижение в Google Maps и Яндекс.Картах Продвижение в Google Maps и Яндекс.Картах
Карты — один из самых популярных сервисов во Всемирной сети. Для многих компаний высокая позиция, например, в Google Maps, предпочтительнее пребывания в топе поисковой выдачи стандартной органики. Раскрутка в картах — хороший способ увеличить посещаемость сайта, заинтересовать новых посетителей, увеличить продажи. После ввода ключевого запроса пользователь видит не только ссылку для перехода на сайт интересующей компании, но и место расположения объекта. Это означает, что такой ресурс имеет определённые преимущества перед конкурентами, предлагающими услуги в интернете. Как происходит продвижение в Google Maps и Яндекс.Картах, какие методы при этом используются? Для каких компаний этот вид раскрутки дает максимальный эффект?
rookee, 30 Июля 2020
5914
Подробнее