Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Блог ROOKEE

Почему интернет-реклама более распространена, чем традиционная Почему интернет-реклама более распространена, чем традиционная
Сеть Интернет — это начало новой эпохи, где все старые правила ведения и развития бизнеса становятся неактуальны. Для успешного развития предпринимательского дела нужно осознавать важность рекламы в Сети, как и правила её грамотной организации. Реклама в сети Интернет — это мощный и гибкий инструмент, логику работы которого должен понимать каждый предприниматель. В этой статье речь пойдёт о том, что это такое, какой она бывает и как грамотно её организовать.
rookee, 30 Декабря 2019
121
Подробнее
Реклама через Google Ads Реклама через Google Ads

Контекстная реклама в Яндекс.Директе и Google Ads — это один из основных источников трафика для большинства коммерческих сайтов. Находясь в умелых руках, этот инструмент интернет-маркетинга позволяет быстро получить целевые переходы с высоким показателем конверсии. С помощью контекстной рекламы успешно добиваются следующих целей:

  • рост продаж;

  • поиск новых клиентов;

  • вывод нового продукта на рынок;

  • правильное позиционирование компании;

  • увеличение трафика на сайт.

rookee, 30 Декабря 2019
396
Подробнее
Методы привлечения покупателей на сайт Методы привлечения покупателей на сайт
В бизнесе слишком много продаж не бывает. Но как привлечь больше покупателей на сайт? Этот вопрос не даёт покоя бизнесменам, поэтому мы решили детально раскрыть именно этот вопрос. А раскрывать его начнем с обзора основных методик привлечения посетителей на сайт.
rookee, 30 Декабря 2019
184
Подробнее
Как собрать семантическое ядро Как собрать семантическое ядро
Повысить долю органического трафика на сайт — одна из основных задач сео-специалиста. Решить её под силу не только опытному маркетологу, но и новичку. Однако перед началом продвижения сайта в топ выдачи стоит разобраться, как собрать семантическое ядро и создать структуру сайта.
rookee, 30 Декабря 2019
118
Подробнее
Что такое SERM, или Особенности управления репутацией в сети Что такое SERM, или Особенности управления репутацией в сети
SERM (Search Engine Reputation Management) — это комплекс мероприятий, направленный на управление и улучшение репутации компании в поисковых системах. Это относительно новое, но уже востребованное направление интернет-маркетинга.
rookee, 26 Декабря 2019
267
Подробнее
Перелинковка Перелинковка
Внутренняя перелинковка — это логическая связь собственных страниц сайта, организованная с помощью гиперссылок. От того, насколько грамотно проведена эта работа, во многом зависит эффективность поискового продвижения и качество пользовательских факторов.
rookee, 26 Декабря 2019
173
Подробнее
Метатег Title Метатег Title
Метатеги — это компоненты структуры сайта в формате HTML. Наиболее важную роль среди них играют заголовок (title), описание (description) и ключевые слова (keywords). Заполнение этих элементов является обязательным условием запуска любого веб-проекта.
Для успешного SEO-продвижения важно чётко представлять, что это такое — тег тайтл и как он влияет на ранжирование и видимость сайта в поиске.  
rookee, 26 Декабря 2019
173
Подробнее
Как создать счетчик в «Яндекс.Метрике» Как создать счетчик в «Яндекс.Метрике»
В процессе поискового продвижения или использования контекстной рекламы критически важно правильно оценить эффективность маркетинговых мероприятий. Без «Яндекс.Метрики» просто невозможно получить достаточный объём данных для формирования объективной оценки. Поэтому важно знать, как правильно установить и настроить «Метрику» на сайте. О чём мы и поговорим в этом материале.
rookee, 26 Декабря 2019
131
Подробнее
Подробная инструкция по настройке целей в «Яндекс.Метрике» Подробная инструкция по настройке целей в «Яндекс.Метрике»
В этом материале мы не будем рассказывать о том, что такое цели и какие преимущества они дают для бизнеса. Но вы получите ценные практические советы, которые помогут правильно настраивать и пользоваться целями в «Яндекс.Метрике». Перед запуском кампании необходимо определить цели и настроить соответствующие счётчики в административной панели аналитического сервиса.
rookee, 26 Декабря 2019
118
Подробнее
Как повысить конверсию на сайте Как повысить конверсию на сайте
Повышение конверсии сайта — предмет заинтересованности грамотного руководителя. Сайт — это среда взаимодействия клиента и отдела продаж. Показатель конверсии помогает сделать вывод, насколько правильно построена структура сайта, соблюдена ли его логика, удобен ли он, проработаны ли возможные сомнения посетителя на пути заключения сделки.
rookee, 26 Декабря 2019
106
Подробнее
Подписаться на «Дайджест новостей Rookee»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.