Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Блог ROOKEE

Ручное управление ставками в «Яндекс Директ» Ручное управление ставками в «Яндекс Директ»
Новая стратегия от «Яндекс.Директа» «Ручное управление с оптимизацией в сетях» была внедрена осенью 2018 года. С мая 2019-го она стала доступна не только в РСЯ, но и на поиске. В обоих случаях принцип нововведения можно определить как ручное назначение ставок плюс автоматические алгоритмы оптимизации. В чём отличие новой стратегии от предыдущей версии, и как её настроить?
rookee, 3 Декабря 2019
37
Подробнее
Управление ставками в «Яндекс Директ»: автоматические стратегии Управление ставками в «Яндекс Директ»: автоматические стратегии
«Яндекс.Директ» представляет собой систему контекстной рекламы в результатах поиска «Яндекс», а также на страницах сайтов-партнёров, включая Mail.ru, «Одноклассники», «Афишу», «РИА Новости». С помощью этого инструмента можно организовать рекламную кампанию, управлять рекламными объявлениями и баннерами, контролировать эффективность рекламы с помощью специальных стратегий.
rookee, 19 Ноября 2019
70
Подробнее
Сервис Rookee запустил новую услугу: выравнивание ссылочного профиля Сервис Rookee запустил новую услугу: выравнивание ссылочного профиля

Ускоряйте продвижение в топ за счет равномерного распределения ссылочной массы на сайте

rookee, 18 Ноября 2019
833
Подробнее
SEO в условиях ограничений: как правильно коммуницировать с клиентом SEO в условиях ограничений: как правильно коммуницировать с клиентом
В SEO по-прежнему очень много субъективного. К примеру, SEO-специалист знает, что нужно размещать цены на карточках товаров, а владелец сайта отказывается это делать. Как решать подобные вопросы, чтобы качество не страдало, позиции росли, а клиент был доволен?
rookee, 15 Ноября 2019
510
Подробнее
7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них 7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них

Интернет-маркетологи знают, что процесс покупки начинается задолго до того, как свершился сам факт купли-продажи. На каждом из этих этапов можно влиять на решение потенциальных клиентов и направлять их в нужное русло. Рассказываем, как сочетать рекламные каналы на всех этапах пути пользователя: от потребности до повторного обращения.

rookee, 14 Ноября 2019
300
Подробнее
Продвижение в поисковых системах Продвижение в поисковых системах
Если верить «Википедии», поисковая оптимизация (в английском варианте – SEO, search engine optimization) представляет собой комплекс направленных на внешнюю и внутреннюю оптимизацию мер, которые осуществляются с целью повысить позиции веб-ресурса в выдаче поисковиков в ответ на конкретные запросы пользователей. Такое продвижение в поисковых системах даёт коммерческим структурам приток клиентов, а информационным ресурсам рост трафика с его дальнейшей монетизацией. Проще говоря, поисковая оптимизация является доводкой (доработкой) сайта до состояния, соответствующего стандартам и требованиям поисковиков для получения на свой ресурс целевого трафика и обеспечения его прироста.
rookee, 12 Ноября 2019
41
Подробнее
Как не нарушить закон «О рекламе». Памятка для рекламодателей Как не нарушить закон «О рекламе». Памятка для рекламодателей
Что объединяет «Яндекс», Google, Burger King, «Мегафон», «Альфа-Банк», телеканал CNN, пиццерию MaMa MiA и хабаровский стоматологический центр? Правильно, все они были привлечены Федеральной антимонопольной службой к ответственности за нарушение закона о рекламе
rookee, 12 Ноября 2019
191
Подробнее
Валера, ты где? Как без бюджета снять видеоролик, который выстрелит Валера, ты где? Как без бюджета снять видеоролик, который выстрелит

В октябре 2019 года сервис Rookee провел эксперимент с 5 видеороликами, запущенными в Google Ads. Оказалось, что короткие 23-секундные ролики наиболее эффективные, более того, по количеству регистрации они опережают поисковую рекламу на 30 %

rookee, 11 Ноября 2019
490
Подробнее
CMS для SEO CMS для SEO
Еще на стартовом этапе создания сайта возникает необходимость в подборе движка (CMS). Сегодня выбор систем управления содержимым очень широкий, и может показаться, что на этом шаге не должно возникать проблем. Но горький опыт многих владельцев онлайн-бизнеса показывает, что для действительно удачного выбора недостаточно просто почитать описания, обзоры и отзывы. В интернете можно найти большое количество материалов, авторы которых просто противоречат друг другу. Чтобы упростить выбор CMS, мы подготовили эту статью с исключительно объективной и актуальной информацией.
rookee, 4 Ноября 2019
79
Подробнее
Новая книга сервиса Rookee: «Продвижение сайта своими руками» Новая книга сервиса Rookee: «Продвижение сайта своими руками»
Второе издание книги «Продвижение сайта своими руками: обзор сервисов, кейсы, чек-листы» — это бесплатная пошаговая инструкция по самостоятель­ному продвижению сайтов»
rookee, 29 Октября 2019
8947
Подробнее