Product Manager Rookee Марина Еремчева примет участие в проекте «Лаборатория» — серии бесплатных мастер-классов по ведению бизнеса в цифровую эпоху. Поговорим о том, как спланировать SEO-продвижение на старте и вывести сайт в топ без боли. Каждый участник мастер-класса получит подарок — чек-лист по по проверке сайта. Встречаемся онлайн 23 сентября в 12:00!
Когда пользователь ищет парикмахерскую недалеко от дома или хороший ресторан для празднования годовщины, он может воспользоваться Яндекс.Картами и другими сайтами с отзывами. Но даже если он не заходил на сторонние ресурсы и просто ввел в Яндекс запрос «ресторан в Мытищах», первое, что он увидит, — все рестораны в порядке убывания их рейтинга. И чтобы ваша компания попалась ему на глаза, нужно улучшать рейтинг в Яндексе. Это позволит укрепить доверие целевой аудитории, повысить объёмы продаж и привлечь новых клиентов с минимальными затратами на продвижение.
Положительная репутация бренда в Интернете — серьёзное конкурентное преимущество, которое позволяет расширить присутствие компании на рынке, постоянно наращивать объём продаж, привлекать новых клиентов. Управление репутацией — это системная работа, которая включает мониторинг информации в Сети, нивелирование негатива, формирование имиджа в нужном направлении. Репутационным менеджментом должны заниматься не только крупные компании, но и все фирмы, которые планируют вести активный онлайн-бизнес.
Яндекс.Карты уже давно не просто средство для прокладывания маршрута в незнакомой местности. У сервиса гораздо больше функций, в том числе поиск компаний, предлагающих определенные товары или услуги. Ежемесячное количество пользователей Яндекс.Карт уже перевалило за 50 миллионов. Регистрируясь в них, владелец компании может получить значительный приток трафика на свой сайт и дополнительную прибыль. Как именно создать и разместить свою визитку в Яндекс.Картах, чтобы получить максимальный эффект, расскажем в нашей статье.
Приглашаем на вебинар Rookee и Alytics 16 сентября в 15:00. Product Manager Rookee Марина Еремчева и эксперт Alytics Даниил Кауров расскажут, как спланировать SEO, как поисковое продвижение и контекст дополняют друг друга и как сквозная аналитика помогает увеличить прибыль компании.
Интернет-раскрутка — дело сложное и тонкое. Вопрос, как повысить продажи, занимает умы маркетологов по всему миру. В ход идёт всё больше решений: кто-то пытается взять напором, другой вкладывает огромные деньги в рекламу. Но ни то ни другое не поможет увеличить конверсию: здесь в дело вступают более тонкие механизмы. Нужно убедить клиента совершить целевое действие, а чтобы это сделать, придётся задействовать психологию. Люди разные, но мыслят схоже. Некоторые свойства мышления общие для всех. Современные способы лидогенерации как раз заточены под такие особенности восприятия: маркетинговые приёмы используют лазейки в человеческой психике, чтобы убедить купить товар или заказать услугу. И это намного эффективнее, чем навязчивые баннеры или постоянные звонки.
Комментарии на информационном сайте или в блоге — неотъемлемый атрибут и важный поведенческий фактор, который учитывают поисковые системы при ранжировании. Их количество и объём в сочетании с другими нюансами формируют облик сайта в глазах поисковика. В SEO-продвижении заказать комментарии — частая необходимость: не все пользователи комментируют записи самостоятельно, особенно если тематика связана с коммерцией. Это работающий способ улучшения поведенческих факторов, но при его использовании нужно соблюдать осторожность: неграмотные или подозрительные действия заметит поисковая система, и рейтинг вашего сайта в её глазах только упадёт.
Наверное, вы замечали звёздочки на поиске — рейтинг страницы, который отображается прямо в поисковой выдаче. Такое бывает не только на страничках крупных компаний: небольшие сайты тоже выводят «звёздный рейтинг» в сниппет поиска. Он красиво смотрится, положительно влияет на мнение пользователей о сайте, привлекает их внимание. При этом добавить такие звёздочки несложно: это делается с помощью специальных плагинов для CMS, которые понадобится только установить и настроить в административной панели.
Перед покупками, особенно важными, люди просматривают в сети информацию о компании, с которой хотят взаимодействовать, или о продукте, что хотят купить. Отзывы, которые оставляют в интернете ваши клиенты, напрямую влияют на продажи: обилие негативных мнений может лишить вас доверия пользователей. А ведь плохими новостями люди делятся охотнее, чем хорошими, негативные отзывы будут встречаться, даже если компания работает идеально. Современный интернет-маркетинг старается бороться с негативом, чтобы поддерживать лояльность пользователей.