Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Блог ROOKEE

Отзывы на Яндекс.Справочнике Отзывы на Яндекс.Справочнике
Яндекс.Справочник — это сервис, который содержит информацию о компаниях, зарегистрированных в поисковой системе. В нём, как и на многих других справочных площадках, есть блок с отзывами: на них обращают внимание потенциальные клиенты организации. Он непосредственно связан с Яндекс.Картами, так что отзывы в Яндекс.Справочнике — это те же самые комментарии, что оставили пользователи карт. Они дублируются в обоих сервисах, появляются в поисковой выдаче по названию компании, демонстрируются на карте. Благодаря им формируется рейтинг организации, от которого зависит и видимость, и репутация компании.
rookee, 7 Сентября 2020
998
Подробнее
Заказ отзывов на Яндекс Картах Заказ отзывов на Яндекс Картах
Сервисы онлайн-карт особенно актуальны для компаний, которые предлагают товары и услуги офлайн. Это магазины, салоны красоты, кафе и рестораны, отели и многие другие организации, для которых важно местоположение. Именно их пользователи чаще всего ищут по местонахождению, чтобы выбрать более удобный для себя вариант. Наличие и тональность отзывов — один из факторов выбора, который влияет и на репутацию компании в целом. Поэтому заказ отзывов на Яндекс.Картах, популярном российском сервисе, — явление распространённое. Но, чтобы эта методика управления репутацией сработала, нужно внимательно подойти и к написанию, и к размещению.
rookee, 7 Сентября 2020
1084
Подробнее
Отзывы о компании Отзывы о компании
В рамках SERM, управления репутацией в поисковых системах, интернет-маркетологи рано или поздно сталкиваются с необходимостью заказать отзывы о компании. Если об организации совсем никто не отзывается, например она недавно начала работу, или в сети много негативных мнений, это практически необходимая мера. Перечисленные причины не единственные: отзывы можно использовать и для повышения продаж.
rookee, 7 Сентября 2020
278
Подробнее
Традиционные способы рекламы услуг или товарной продукции (видеоклипы, посты, объявления) остаются одним из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. При этом статистика утверждает, что уровень доверия к той или иной компании всё чаще определяется общей тональностью отзывов и комментариев об этой фирме в интернете.
rookee, 30 Июля 2020
4531
Подробнее
Продвижение в Google Maps и Яндекс.Картах Продвижение в Google Maps и Яндекс.Картах
Карты — один из самых популярных сервисов во Всемирной сети. Для многих компаний высокая позиция, например, в Google Maps, предпочтительнее пребывания в топе поисковой выдачи стандартной органики. Раскрутка в картах — хороший способ увеличить посещаемость сайта, заинтересовать новых посетителей, увеличить продажи. После ввода ключевого запроса пользователь видит не только ссылку для перехода на сайт интересующей компании, но и место расположения объекта. Это означает, что такой ресурс имеет определённые преимущества перед конкурентами, предлагающими услуги в интернете. Как происходит продвижение в Google Maps и Яндекс.Картах, какие методы при этом используются? Для каких компаний этот вид раскрутки дает максимальный эффект?
rookee, 30 Июля 2020
4679
Подробнее
Как улучшить отзывы Как улучшить отзывы
Любая предпринимательская деятельность неизбежно связана с риском оказаться в немилости у одного из клиентов, который сочтёт себя обиженным и приложит все силы, чтобы испортить репутацию вашей компании. Причинами недовольства чаще всего бывают невежливость персонала, долгое ожидание доставки или завышенная стоимость услуги. Претензии обычно высказываются через специализированные интернет-площадки, такие, например, как otzovik.com. Какие ответные меры может предпринять владелец бизнеса, как улучшить отзывы и можно ли удалить их?
rookee, 30 Июля 2020
4398
Подробнее
Работа с негативными отзывами о компании Работа с негативными отзывами о компании
В интернете много статей о работе с негативными отзывами. Но наша практика показывает, что бизнесмены всё равно не до конца понимают, как и что нужно делать. Поэтому мы решили написать эту статью, в которой расскажем обо всех особенностях и подводных камнях. При этом хотелось бы отметить, что наша компания использует исключительно белые методы. Вы можете не переживать по поводу репутации своего бизнеса, если обратитесь к нам.
rookee, 30 Июля 2020
5055
Подробнее
Как исправить репутацию компании Как исправить репутацию компании
У любого бизнеса есть недостатки. Да и угодить каждому клиенту просто невозможно. С развитием интернета стало популярным писать своё мнение о компаниях. При этом отзывы могут быть и положительными, и отрицательными. Если вы думаете, что они никак не влияют на ваш бизнес, то глубоко заблуждаетесь. Сейчас многие пользователи перед покупкой читают отзывы в интернете. Или сами их пишут.
rookee, 30 Июля 2020
4765
Подробнее
eLama – главная страница eLama – главная страница
Необходимость автоматизировать рекламные кампании может появиться не только у агентства. Об автоматизации контекстной рекламы рано или поздно начинает задумываться и крупная организация, и мелкий бизнес. Это удобнее, эффективнее и быстрее, чем работать с контекстом вручную: многочисленные сервисы для автоматизации дают возможность вести кампании без лишних усилий.
rookee, 17 Июля 2020
5704
Подробнее
Конверсия Конверсия
Расчёт конверсии — одно из базовых действий в интернет-маркетинге: этот показатель напрямую демонстрирует, какой процент пользователей делает то, чего вы хотите. По динамике коэффициента можно отследить успешность рекламных кампаний, понять, удобен ли посетителям сайт, продумать дальнейшие изменения и исправить мешающие продвижению ошибки. В основном расчёт показателей происходит автоматически, но начинающим специалистам по интернет-маркетингу стоит уметь делать это и вручную. Чем больше вы знаете о показателях, тем лучше понимаете, что они значат.
rookee, 17 Июля 2020
5033
Подробнее