Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Блог ROOKEE

Как заработать на своем сайте Как заработать на своем сайте
Тема поиска эффективных способов заработка в интернете является обширной и актуальной для многих вебмастеров. Такие методы бывают полезными для ресурсов различных тематик. При этом непосредственное участие владельца сайта может понадобиться в малой части или не требоваться вовсе.
rookee, 18 Сентября 2019
4830
Подробнее
10 бесплатных онлайн-курсов для владельцев бизнеса 10 бесплатных онлайн-курсов для владельцев бизнеса
Екатерина Хиндикайнен, Product owner сервиса Rookee, делится подборкой онлайн-курсов и вебинаров, подписавшись на которые представители бизнеса смогут самостоятельно разобраться в основах и нюансах интернет-маркетинга, рекламы и продаж.
rookee, 12 Сентября 2019
3926
Подробнее
«Осторожно, ФАС!»: хитрости McDonald’s, божественная шаурма, лже-Клуни и немного уличной магии «Осторожно, ФАС!»: хитрости McDonald’s, божественная шаурма, лже-Клуни и немного уличной магии
Алина Антамонова, руководитель правового отдела сервиса Rookee, в своей постоянной рубрике «Осторожно, ФАС!» каждый месяц рассматривает свежие примеры недобросовестной рекламы, которые стали объектом внимания антимонопольной службы. Сегодня предлагаем поговорить о том, когда рекламный пост может быть публичной офертой, как играют с чувствами в рекламе и каким образом мировая практика подходит к вопросу юмора в рекламных кампаниях.
rookee, 28 Августа 2019
5053
Подробнее
10 русскоязычных подкастов про бизнес и предпринимательство 10 русскоязычных подкастов про бизнес и предпринимательство
Время в дороге или обеденный перерыв тоже можно провести с пользой. Например, посвятить обучению и послушать подкаст. Удобный формат преподнесения информации, интересные гости, которые делятся секретами достижения успеха и анализируют ошибки, — все это можно найти в подкастах.
rookee, 28 Августа 2019
1678
Подробнее
Калькулятор эффективности акций и 5 причин, почему всё пойдет не так Калькулятор эффективности акций и 5 причин, почему всё пойдет не так
Акции и спецпредложения призваны стимулировать спрос, но не всегда результат оправдывает ожидания. Екатерина Хиндикайнен, product owner сервиса Rookee, рассказала, как проводить акции, показала на примерах, как делать не нужно, и дала готовую формулу для расчета эффективности скидок и спецпредложений.
rookee, 20 Августа 2019
3753
Подробнее
Вы все еще обходитесь без сквозной аналитики? Не надо так Вы все еще обходитесь без сквозной аналитики? Не надо так
Чтобы понимать, как на самом деле обстоят дела у компании, многие предприниматели используют сквозную аналитику. Она позволяет узнать истинное значение данных: довольны ли клиенты, не снизился ли размер среднего чека и стоила ли последняя рекламная кампания своих денег. Екатерина Хиндикайнен, Product Owner сервиса Rookee, рассказывает о плюсах сквозной аналитики.
rookee, 16 Августа 2019
1732
Подробнее
Плохой. Хороший. Вредный. Как писать SEO-тексты для сайта Плохой. Хороший. Вредный. Как писать SEO-тексты для сайта
Екатерина Хиндикайнен, Product Owner сервиса Rookee рассказывает о том, как НЕ надо писать тексты на сайт. Если он (сайт) вам дорог.
rookee, 15 Августа 2019
4728
Подробнее
16 бесплатных сервисов для бизнеса от Google и Yandex — от очевидных до малоизученных 16 бесплатных сервисов для бизнеса от Google и Yandex — от очевидных до малоизученных
Google и Яндекс — это не только поисковые системы. Эти компании имеют десятки сервисов, инструментов и проектов для бизнеса, которые экономят время, оптимизируют рабочие процессы и помогают зарабатывать деньги. Мы собрали в этой подборке полезные бесплатные инструменты для тех, кто делает первые шаги в бизнесе. Проверьте, все ли из них вы уже используете?
rookee, 25 Июля 2019
3951
Подробнее
SEO-помощник Rookee: Один маленький шаг к клиенту, но огромный — для бизнеса SEO-помощник Rookee: Один маленький шаг к клиенту, но огромный — для бизнеса
Год назад специалисты сервиса Rookee разработали и запустили инструмент, благодаря которому более  200 000 его клиентов смогли обнаружить и исправить критические ошибки на своих сайтах, а сервис получил новый толчок к развитию
rookee, 24 Июля 2019
3173
Подробнее
«Приходите к нам лечиться…» – особенности продвижения медицинских услуг «Приходите к нам лечиться…» – особенности продвижения медицинских услуг
Медицинская тематика – одна из сложнейших сфер в интернет-маркетинге. Дело здесь не только в нюансах продвижения, но и в том, что она тесно связана с правовым регулированием вопросов в сфере медицинских услуг. Екатерина Хиндикайнен, Product Owner сервиса Rookee, рассказывает, как добиться успеха в продвижении медицинских сайтов с пользой для людей, и не нарушая закон.
rookee, 19 Июля 2019
3070
Подробнее