Сортировать: По дате публикации По популярности
Реклама ритуальных услуг связана с некоторыми особенностями, которые присущи только этому сегменту рынка. При разработке проекта необходимо учитывать деликатность тематики, ограничивающую деятельность маркетологов в плане стимулирующих решений и PR-акций. Поэтому лучшим вариантом продвижения ритуальных услуг является поисковая оптимизация. Затраты на контекстную рекламу не оправдываются и часто превышают прибыль, потому что стоимость объявлений очень высокая. Продвижение в крупных поисковиках (Яндекс и Google) становится единственным реальным способом привлечь клиентов.
Есть мнение, что ведение бизнеса без рекламы является тем же, что и подмигивание девушкам в сумерках. Но что делать, если денег хватило только на то, чтобы арендовать помещение и закупить товар? При небольшом бюджете или его полном отсутствии можно использовать дешёвые способы раскрутки бизнеса в режиме онлайн или офлайн.
Одной из самых насыщенных и доходных сфер экономики является фармацевтический рынок, поскольку каждый человек стремится сохранить своё здоровье. Казалось бы, всё просто: заболевший приходит к врачу, и после постановки диагноза ему выписывают рецепт. Пациент идёт в аптеку и покупает прописанное лекарство.
Стоматологические и многопрофильные клиники в Москве имеют большое количество конкурентов. Как продвигать свои услуги в условиях жёсткой и прогрессирующей конкуренции? Опытные эксперты дают полезные и результативные советы.
Воспользуйтесь пошаговой инструкцией по подготовке к самостоятельному комплексному продвижению интернет-магазина. Приведённые ниже практические рекомендации помогут разработать стратегию, грамотно оформить сайт для онлайн-продаж и получить своих первых заказчиков.
Практически любая компания, работающая в сфере общественного питания, может с успехом продвигать свои услуги в соцсетях. Здесь собраны полезные советы, которые помогут привлечь к сервису доставки еды на дом целевую аудиторию.
Сегодня количество сервисов по доставке еды и интернет-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге превышает 40. Но, несмотря на довольно серьёзную конкуренцию, как утверждает Григорий Кунис, управляющий и один из основателей iGooods, сейчас мы наблюдаем российский рынок e-grocery на его начальной стадии развития, и вход для новых игроков открыт.