Что такое частота запроса (частотность запроса)?
Частотность - это количество произведённых запросов пользователем поисковой системы в отношении определённого слова или фразы за месяц.
Частотностью также называют популярностью или спросом запроса.
Как запросы делятся по частотности?
Запросы могут быть:
- Низкочастотными (НЧ) - менее 1000 вводов в поисковую строку в месяц;
- Среднечастотными (СЧ) - от 1000 до 10000 вводов в поисковую строку в месяц;
- Высокочастотными (ВЧ) - более 10000 вводов в поисковую строку в месяц.
Когда система проверяет частотность?
ROOKEE автоматически проверяет частотность запроса во время подбора стратегии при создании рекламной кампании, а также при добавлении нового запроса.
Частотность учитывается при подборе стратегии для продвижения в Яндексе.
Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем
Рекомендуемые статьи
- Что такое оптимизация сайта? Каковы этапы оптимизации?
- Что такое статистика запросов? Где посмотреть статистику поисковых запросов?
- Что такое перелинковка? Как сделать перелинковку?
- Как передать лимиты в ROOKEE? Как перенести лимиты в другую рекламную кампанию?
- Что такое Яндекс.Вебмастер? Зачем Яндекс.Вебмастер нужен для продвижения?
- Что такое зеркала сайта? Как правильно настроить зеркала сайта?
- Что такое метатеги?
- Что такое пассаж?
- Как разделить рекламную кампанию на РСЯ и поиск?
- Как настроить 301 редирект на веб-сервере Apache?
Подписывайтесь на «Новости SEO рынка»