8 800 700-59-30
Служба поддержки
пн-пт, 10:00-19:00

Что такое услуга «Оптимизация поведенческих факторов»?

Как работает ОПФ?

Оптимизация поведенческих факторов поможет повысить позиции продвигаемого сайта за счёт улучшения поведенческих показателей.

Что даёт ОПФ

Через полгода рейтинг вашего сайта в поисковых системах заметно увеличится за счёт улучшения поведенческих показателей. Это позволит ресурсу поднять свои позиции по популярным запросам и надолго укрепиться в ТОПе.

Какие показатели улучшает ОПФ

ОПФ ориентируется именно на поведенческие показатели. Основных — всего три:

  • Среднее время, которое пользователь проводит на сайте;
  • Количество просмотренных страниц;
  • Количество отказов от просмотра сайта.

Подключение ОПФ позволяет увеличить среднее время визита пользователя на сайт, снизив количество отказов. Благодаря использованию микронизкочастотных запросов также есть возможность привлечь пользователей на редко посещаемые страницы.

Для каких сайтов можно подключить услугу

Сайт должен соответствовать следующим требованиям:

  • не менее 50 страниц сайта в индексе Яндекса и Google. Если вы уверены, что на сайте достаточно страниц, но система говорит, что их мало, проанализируйте ваш сайт;
  • контент сайта не нарушает законодательство РФ;
  • установленный счетчик Яндекс.Метрики, чтобы Яндекс заметил приводимых нами посетителей. Установить счетчик.

Порядок действий

  • Сразу после подключения услуги система произведёт анализ содержимого вашего сайта в автоматическом режиме.
  • Благодаря собранным данным формируется список из нескольких сотен точно сформулированных низкочастотных запросов.
  • Запросы начинают продвигаться в выдаче поисковых систем. По запросам приходит заинтересованная аудитория — пользователи, которые вводят точно сформулированные запросы и знают, что они ищут. Именно поэтому их действия на сайте улучшают поведенческие показатели.

Кроме того, мы используем технологию RTB, она же Real-Time Bidding: тематические объявления покупаются в реальном времени непосредственно перед тем, как пользователь зайдёт на страницу с рекламной ссылкой. С помощью такого комплекса обеспечивается постоянный приток посетителей, заинтересованных в товарах, услугах и информации, предлагаемых вашим сайтом.

Какие запросы будут использоваться для оптимизации

Оптимизация осуществляется при помощи нескольких сотен микронизкочастотных (мНЧ) запросов, обладающих наилучшими поведенческими показателями и отвечающих содержанию вашего сайта.

Система подбирает индивидуальный список запросов для каждого сайта автоматически.

Список низкочастотных запросов по ОПФ для просмотра, к сожалению, недоступен. В процессе оптимизации неэффективные запросы удаляются, а на их место добавляются новые.

Сколько стоит ОПФ

Стоимость услуги для каждого сайта рассчитывается индивидуально. Есть четыре основных тарифа — разница между ними заключается в объеме предоставляемых услуг.

  • Базовый тариф включает услугу ОПФ и предоставление ежемесячного отчёта.
  • Стандартный тариф включает услугу ОПФ, ежемесячный отчёт и технический аудит сайта.
  • Бизнес-тариф включает услугу ОПФ, ежемесячный отчёт, технический аудит, анализ контента и юзабилити-аудит.
  • Индивидуальный тариф включает услугу ОПФ, ежемесячный отчёт, технический аудит, анализ контента, юзабилити-аудит, анализ входящего трафика и личного менеджера.

Юзабилити-аудит и технический аудит можно заказать отдельно в разделе «Витрина услуг».

Как подключить ОПФ

  • Нажмите на кнопку «Подключить услугу».

Создайте новую рекламную кампанию для этой услуги в случае необходимости. Кстати, на вкладке «Обзор» каждой рекламной кампании тоже есть ссылка на подключение ОПФ (скриншот ниже). Там же вы увидите оповещение, если у вас не установлена Яндекс.Метрика.

Вот так выглядит окно подключения ОПФ.

Выберите адрес сайта из выпадающего списка, подключите счетчик Яндекс.Метрики.

Откроется окно выбора тарифа.

Выберите подходящий тариф и нажмите кнопку «Подключить». Для подключения индивидуального тарифа необходимо заказать звонок — введите номер телефона в появившемся окне.

После того, как услуга для сайта будет подключена, всплывающее окно примет следующий вид:

Нажатие на ссылку «Параметры» переведёт вас на соответствующую вкладку рекламной кампании, продвигающей выбранный сайт.

Как посмотреть результаты ОПФ

Зайдите в раздел «Отчёты».

Здесь вы увидите статистику посещаемости вашего сайта и график, отражающий динамику посещений.

А в конце каждого отчётного месяца вы будете получать детализированный отчёт по продвижению. Он будет приходить на привязанный к аккаунту адрес электронной почты.

Объём трафика, полученного конкретно от ОПФ, отследить не получится — пользователи привлекаются сразу по нескольким каналам, поэтому счетчик не позволяет отделить пришедших благодаря ОПФ от общего потока пользователей.