Как сэкономить время при продвижении сайта?

Что такое UTM-метка?

UTM-метки добавляют в ссылку, чтобы собирать информацию о посетителе, перешедшем по ней. Собранную статистику вы видите в Яндекс.Метрике или Google Analytics.

UTM-метка для Автопилота контекстной рекламы

При помощи UTM-метки Автопилот узнает, по какому ключевому слову и в какое время достигнута цель, сколько стоил клик. Собранную статистику вы увидите в сервисе ROOKEE.

Пример ссылки.

Исходная ссылка:
http://ваш_домен.ru/ ? utm_source = ваши_параметры

Метка Автопилота добавляется в utm_content.
Обновленная UTM-метка: utm_content = параметры_Оптимизатора

Общий вид ссылки с меткой Автопилота:
http://ваш_домен.ru/? utm_source = ваши_параметры & utm_content = параметры_Автопилота

ROOKEE автоматически добавит UTM-метку Автопилота в ссылки в рекламных кампаниях, которые вы выбрали. Значения, которые вы добавили самостоятельно, сохранятся.

Подробнее о UTM-метках в Директе

Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем
Узнать
Подписывайтесь на «Новости SEO рынка»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.