8 800 700-59-30
Служба поддержки
пн-пт, 10:00-19:00

Действительно ли Яндекс отменил ссылочное ранжирование?

14 апреля 2015 года Яндекс заявил, что с 15 мая сайты, для продвижения которых используется SEO-ссылки, будут ранжироваться ниже.

Компания связывает это с негативным влиянием ссылок на состояние сети Интернет, так как улучшению качества сайтов предпочитаются накрутка и финансирование создания площадок для продажи ссылки.

Согласно заявлению Яндекса, новый алгоритм ранжирования будет развиваться постепенно и коснётся в первую очередь сайтов, закупающих ссылки долгое время и в крупном объёме.

Тем не менее, ссылки продолжают работать. Последний раз после аналогичного заявления компании выяснилось, что ссылки по-прежнему учитываются (кроме тех, ТИЦ которых равен нулю). Кроме того, поисковые системы обновляют фильтры, понижающие в выдаче сайты с некачественной ссылочной массой, что как нельзя лучше свидетельствует о влиянии ссылок на продвижение.

Благодаря подобным заявлениям Яндекс определяет сайты, занимающиеся покупкой ссылок, отталкивая их владельцев от покупки ссылок. Резкое падение ссылочной массы позволяет понизить позиции таких сайтов в выдаче.

В связи с этим ROOKEE продолжает работать, обеспечивая повышение позиций сайтов наших пользователей и предоставляя актуальную и наглядную информацию о результатах продвижения.

Создайте рекламную кампанию, чтобы начать покупку ссылок на качественных площадках.