Как разделить рекламную кампанию на РСЯ и поиск?

Для рекламы на поиске и в рекламных сетях работают разные механизмы показа объявлений и ценообразования, поэтому Автопилот контекстной рекламы строит разные прогнозы. Разделите рекламные кампании на РСЯ и поиск, чтобы более гибко управлять рекламным бюджетом и увеличить отдачу от рекламы в Директе.

1. Создать копию рекламной кампании.

В интерфейсе Директа или через Директ Коммандер.

В интерфейсе Директа:

  1. На странице «Мои кампании» отметьте галочкой кампанию для копирования.
  2. Внизу таблицы выберите действие «Копировать».
  3. Нажмите на кнопку «Выполнить».

Директ Коммандер — это приложение Директа, которое помогает управлять рекламными кампаниями с вашего компьютера.

  1. На вкладке Кампании выберите кампанию, которую хотите скопировать.
  2. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+C или кнопку .
  3. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+V или кнопку . В результате получается копия рекламной кампании.

  4. Отправьте созданную кампанию на сервер Директа.

2. Настроить стратегию показов.

Зайдите в свой аккаунт в Директе, выберите рекламную кампанию и откройте ее параметры.

В блоке «Управление показами» напротив пункта «Стратегия» нажмите на кнопку «Изменить».

Выберите, где вы хотите показывать рекламу — в результатах поиска или на сайтах рекламной сети Яндекса.

Для поисковой рекламной кампании

В блоке «Стратегия показов» выбрать «Только на поиске».

Для рекламной кампании в РСЯ

В пункте «Стратегия» в блоке «Стратегия показов» выбрать «Только в сетях».