8 800 700-59-30
Служба поддержки
пн-пт, 10:00-19:00

Зачем проводить аудит конверсионных путей?

Чтобы оптимизировать сайт для посетителей и увеличить количество конверсий, нужно узнать, как пользователи принимают решение о покупке, заказе или звонке. В зависимости от специфики бизнеса и тематики меняются пути посетителей по сайту и этапы совершения конверсионных действий. Анализ конверсионных путей поможет повысить юзабилити сайта и увеличить количество конверсий.

Как заказать услугу

Чтобы заказать услугу, перейдите в раздел «Витрина услуг».

В блоке «Получить больше заявок и звонков» нажмите на плитку «Анализ конверсионных путей».

В форме заказа выберите сайт из выпадающего списка (для сайта должна быть создана рекламная кампания). Укажите, сколько конверсионных цепочек проанализировать, укажите номер телефона и нажмите на кнопку «Заказать». Сумма для оплаты будет списана с баланса в ROOKEE.