Зачем проводить аудит конверсионных путей?
Чтобы оптимизировать сайт для посетителей и увеличить количество конверсий, нужно узнать, как пользователи принимают решение о покупке, заказе или звонке. В зависимости от специфики бизнеса и тематики меняются пути посетителей по сайту и этапы совершения конверсионных действий. Анализ конверсионных путей поможет повысить юзабилити сайта и увеличить количество конверсий.
Как заказать услугу
Чтобы заказать услугу, перейдите в раздел «Витрина услуг».
В блоке «Получить больше заявок и звонков» нажмите на плитку «Анализ конверсионных путей».
В форме заказа выберите сайт из выпадающего списка (для сайта должна быть создана рекламная кампания). Укажите, сколько конверсионных цепочек проанализировать, укажите номер телефона и нажмите на кнопку «Заказать». Сумма для оплаты будет списана с баланса в ROOKEE.
- Как заказать текст на сайт? Для чего нужен уникальный SEO-текст?
- Как проанализировать страницу в ROOKEE? Что входит в анализ страницы?
- Что такое семантическое ядро?
- Как сделать анализ сайта? Как осуществить бесплатный технический аудит?
- Как повысить ТИЦ сайта?
- Что такое услуга «Оптимизация поведенческих факторов»? Как работает ОПФ?
- Что такое коммерческие факторы?
- Что такое контентное продвижение сайта?
- Что входит в услугу комплексного продвижения?
- Как определить, какой текст нужен на сайте?