8 800 700-59-30
Служба поддержки
пн-пт, 10:00-19:00

Почему фактический расход по запросу превышает выделенный бюджет?

Как изменить бюджет продвижения? Какой регион указать для продвижения?

Если вы изменили бюджет запроса, по которому уже были куплены арендные ссылки, то фактический расход по этому запросу может превысить установленный бюджет.

Система не будет снимать ссылки автоматически, но будет стремиться привести расход к бюджету – обратите внимание, что это занимает достаточно долгое время.

Вы можете ускорить процесс, удалив ссылки на сумму превышения бюджета вручную. Для этого перейдите в раздел "Стратегии".

Найдите в списке стратегию, используемую для продвижения ваших запросов. Кстати, в столбце "Запросы" указано количество запросов, продвигаемых каждой из стратегий.

Затём перейдите к отчёту по эффективности стратегии, нажав на разноцветный кружок в столбце "Действие", как показано на скриншоте.

Перейдите на вкладку "Результаты продвижения", а затем - на вкладку "Стоимость" в таблице под сгенерированным графиком.

Здесь обратите внимание на столбцы "Бюджет" (общий бюджет запроса) и "Расход" (расход на купленные ссылки).

Посмотрите, у каких запросов расход превышает бюджет.

После этого следует удалить ссылки, закупленные по этим запросам, на разницу столбцов "Бюджет" и "Запрос". О том, как удалить ссылки, вы можете прочитать в соответствующей статье :)