8 800 700-59-30
Служба поддержки
пн-пт, 10:00-19:00

Как задать ТИЦ и PR для площадок, на которых покупаются ссылки?

Как я могу продавать созданные мной авторские стратегии продвижения? Что такое стратегии продвижения? Как выбрать стратегию и настроить её?

В системе можно задать предпочтительный уровень ТИЦ (тематического индекса цитирования) и PR (PageRank) для ресурсов, на которых будут покупаться ссылки. Эти функции доступны в разделе «Стратегии».

Нажмите на название интересующей вас стратегии.

Выберите одну из вкладок – «Покупка ссылок», «Покупка новостей» или «Покупка объявлений».

Для примера пусть это будет «Покупка ссылок». Нажмите на кнопку «Правила покупки» и выберите одно из правил, как показано на скриншоте.

Указать ТИЦ и PR для площадок можно в блоке «Параметры сайта».

Обратите внимание, что в параметрах сайта указывается только PageRank главной страницы! PR страницы размещения может быть ниже. Вы можете указать и его значение, но только для арендных ссылок – в блоке «Параметры страницы».

Не забудьте нажать кнопку «Сохранить стратегию» в нижней части страницы после того, как внесёте все необходимые изменения :)