8 800 700-59-30
Служба поддержки
пн-пт, 10:00-19:00

Как оптимизировать целевые страницы для продвижения?

Что такое JavaScript? Что такое Яндекс.Вебмастер? Зачем Яндекс.Вебмастер нужен для продвижения? Что такое robots.txt?

Ниже приведено несколько общих советов, которые помогут оптимизировать целевые страницы вашего сайта для наиболее эффективного продвижения.

Настройка мета-тегов

Правильная настройка мета-тегов существенно улучшит отображение содержимого страницы и ускорит индексацию страниц поисковыми системами.

Более подробно о мета-тегах можно прочитать в соответствующей статье нашей справки :)

Анализ заголовков

Заголовок - это текст, указанный в HTML-коде страницы в теге <title>. Данный элемент является одним из важнейших для внутренней оптимизации сайта.

Есть несколько общих правил формирования хороших заголовков. Давайте рассмотрим их поподробнее:

  1. Заголовок важен как для роботов, так и для пользователей. Поисковые системы учитывают его при определении содержания страницы и показывают его в выдаче. Посетители видят заголовок в своём браузере. Кроме того, он используется для создания описания страницы во всех каталогах.
  2. В заголовке обязательно должно быть ключевое слово, но его наличие не должно вредить естественности и понятности текста.
  3. Следует использовать наиболее распространённую форму ключевого слова и помещать её как можно ближе к началу заголовка.
  4. Не используйте в заголовке слова, не несущие смыслово нагрузки, и символы, снижающие читабельность текста.
  5. Оптимальная длина заголовка - не более 8-10 слов и 80 символов.
  6. Размещайте тег <title> в коде страницы сразу после тега <head>.

Грамматический анализ текстов

Качество текстов - это один из ключевых факторов, влияющих на продвижение.

Вот основные показатели, на которые следует ориентироваться при написании текста:

  1. Грамотность;
  2. Структура (об этом подробнее - в соответствующей статье);
  3. Адаптация под ключевые слова.

Для написания качественных текстов вы можете воспользоваться нашей услугой "SEO-тексты", о которой имеется отдельная статья :)

Анализ тегов H1-H8

Использование <h>-тегов при формировании заголовков текста имеет большое значение при определении релевантности документа поисковыми системами. Кроме того, <h>-заголовок позволяет структурировать документ, позволяя пользователю сориентироваться на странице и получить представление о содержимом и наиболее значимых блоках документах.

Поисковые системы также придают большое значение <h>-заголовкам, особенно размещённым в начале страницы.

Ниже приведён список наиболее распространённых ошибок использования заголовка <h1>.

  1. В тексте внутри тега нет ключевого слова.
  2. Заголовок описывает весь сайт, а не конкретную страницу.
  3. В тексте больше одного <h1> заголовка. Он должен употребляться только один раз; во всех остальных случаях следует использовать заголовки <h2>, <h3> и т.д.
  4. Заголовок <h1> нужно размещать в тексте как можно выше.
  5. Заголовок не должен быть перенасыщен ключевым фразами. Следует придать ему естественность, чтобы он как можно полнее описывал содержание документа.

Логическое форматирование

Выделение ключевых слов с помощью тегов <strong> и <em> акцентирует внимание посетителей сайта и поисковых роботов на нужных элементах текста.

Тем не менее, не следует допускать их избыточного использования – перенасыщение текста тегами логического форматирования может привести к снижению позиций страницы в выдаче поисковых систем.