8 800 700-59-30
Служба поддержки
пн-пт, 10:00-19:00

Как проверить конверсию страниц сайта?

Можно ли сравнить страницу своего сайта со страницами конкурентов? Как заказать SEO-текст? Для чего нужен уникальный SEO-текст?

Перейдите в раздел «Рекламные кампании».

Выберите из списка интересующую вас рекламную кампанию.

Перейдите на вкладку «Страницы» и нажмите значок в виде листа с буквой «А», как показано на скриншоте.

Выберите страницу из выпадающего списка. Нажмите «Настройки».

Проверьте, чтобы в «Настройках» возле пункта «Конверсия» стояла галочка. Нажмите кнопку «Сохранить».

Осталось только нажать кнопку «Анализировать» :)

Результаты анализа конверсии вы увидите в блоке «Текстовый анализ страницы». Нажмите на «Конверсия».

Здесь вы сможете проверить наличие на странице всех элементов, улучшающих конверсию.

Система проверяет наличие следующих элементов:

  1. Функционал онлайн-оплаты;
  2. Схема проезда или интерактивная карта;
  3. Форма заказа;
  4. Элементы web 2.0 (формы отзыва, комментариев и т.д.);
  5. Телефон и факс;
  6. ICQ;
  7. Email;
  8. Контекстная реклама;
  9. Побуждающие слова («купить», «заказать» и т.д.).