8 800 700-59-30
Служба поддержки
пн-пт, 10:00-19:00

Что такое низкочастотное продвижение?

Можно ли сравнить страницу своего сайта со страницами конкурентов? Как заказать SEO-текст? Для чего нужен уникальный SEO-текст?

Низкочастотное продвижение позволит улучшить позиции вашего сайта в выдаче поисковых систем с помощью низкоконкурентных запросов, интересующих пользователей из вашего региона.

В число услуг входят:

  • Подбор семантического ядра;
  • Подготовка технического задания на написание текстов с учётом пожеланий заказчика;
  • Оптимизация robots.txt, карты сайта и зеркал;
  • Размещение оптимизированного контента;
  • Перелинковка — размещение ссылок на страницах сайта для увеличения их «веса».

Благодаря низкочастотному продвижению вы получаете уникальный контент, адаптированный под требования поисковых систем, и повысите позиции сайта по запросам в низкой конкуренции. В среднем сайт оказывается в ТОП10 выдачи по 30% низкочастотных запросов за 3 месяца.

Услуга оплачивается ежемесячно. Продолжительное использование услуги обеспечивает наилучший эффект.

Для кого подходит низкочастотное продвижение?

Низкочастотное продвижение подходит для любых сайтов, кроме тех, которые созданы с помощью технологии FLASH или находятся под санкциями поисковой системы.

Сколько стоит низкочастотное продвижение?

Для низкочастотного продвижения действуют три тарифа:

  • Стандартный: включает написание до 20 текстов, продвижение до 200 запросов при стоимости одного перехода на сайт в 11 ₽.
  • Расширенный: включает написание до 35 текстов, продвижение до 350 запросов при себестоимости одного перехода на сайт в 9 ₽
  • Профессиональный тариф включает индивидуальное количество поисковых запросов и текстов при персонализированной себестоимости одного перехода на сайт.

Как подключить низкочастотное продвижение?

Перейдите в раздел «Витрина услуг».

Нажмите кнопку «Низкочастотное продвижение» — она находится в блоке «Усилители продвижения».

В открывшемся окне ознакомьтесь с описанием услуги и нажмите кнопку «Перейти».

Вы окажетесь на странице, содержащей подробную информацию об услуге. Нажмите кнопку «Заказать» в верхней части страницы, чтобы перейти к форме заказа.

В форме заказа выберите сайт с помощью выпадающего списка (для сайта должна быть создана рекламная кампания), введите номер телефона для связи, выберите тариф (например, «Профессиональный») и нажмите кнопку «Заказать услугу».

На вашем балансе должно быть достаточно средств для оплаты услуги.

Если всё в порядке, то вы увидите уведомление о подключении.

Как прекратить низкочастотное продвижение?

Отключение услуги «Низкочастотное продвижение» производится на вкладке «Управление услугами» в разделе «Рекламные кампании». Подробнее о том, как работать с этой вкладкой – в соответствующей статье нашей справки. :)