Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Хочу научиться

Как составить конкурентную стратегию ценообразования Как составить конкурентную стратегию ценообразования
Цена — первое, на что обращает внимание покупатель при выборе товара или услуги. Цена является решающим фактором, когда потребитель задумывается о приобретении. Согласно исследованиям, даже небольшие колебания цен могут повысить или снизить маржу прибыли на 20-25%. Это означает, что бизнесу необходимо внимательно относится к стратегиям ценообразования. Установленная цена на товары и услуги должна не только удовлетворять возможностям клиентов, но и покрывать производственные затраты компании, накладные расходы и обеспечивать прибыль.
rookee, 21 Мая 2019
6
Подробнее
17 мобильных приложений для бизнеса 17 мобильных приложений для бизнеса
Вы можете больше зарабатывать! Вы можете больше успевать! Все, что для этого нужно — грамотно спланировать день и использовать продуктивно свободные промежутки времени. Современные мобильные приложения существенно упрощают жизнь владельцев бизнеса. Вы можете управлять своим рабочим временем, удаленно ставить задачи сотрудникам, сводить дебет с кредитом и подписывать документы, находясь на другом конце земли, прямо со смартфона. Представляем подборку полезных приложений, которые помогут организовать и оптимизировать рабочий процесс и повысить личную эффективность.
rookee, 16 Мая 2019
149
Подробнее
Оптимизация сайта под «Яндекс» Оптимизация сайта под «Яндекс»
Поисковая система «Яндекс» продолжает удерживать популярность в Рунете. Именно поэтому для владельцев сайтов SEO-оптимизация под «Яндекс» является приоритетом в развитии бизнеса. Продвижение в этом поисковике имеет массу уникальных нюансов. В открытом доступе находится информация только об основных факторах ранжирования. Даже сами разработчики «Яндекса» не знают всех особенностей этого процесса. Искусственный интеллект с системой машинного обучения ежедневно совершенствует алгоритмы. Но это не значит, что в оптимизации сайта под «Яндекс» нужно полагаться только на удачу. Ниже будут рассмотрены актуальные рекомендации по продвижению веб-проектов, которые доказали свою эффективность и безопасность.
rookee, 7 Мая 2019
54
Подробнее
Особенности поиска и продвижения в «Яндексе» Особенности поиска и продвижения в «Яндексе»
Несмотря на суровую конкуренцию, поисковая система (ПС) «Яндекс» сохраняет популярность в Рунете. Сегодня это не только инструмент для поиска информации, но и большой набор бесплатных сервисов, среди которых «Музыка», «Маркет», «Погода», «Диск», «Карты» и др. Более того, доступен собственный браузер «Яндекса», который позволяет использовать гибкие персональные настройки поиска и различные дополнения.
Подробнее
Зачем нужно продвижение сайтов Зачем нужно продвижение сайтов
В области экономики и финансов существует такое понятие, как «лежать мертвым капиталом». Под ним подразумеваются активы, которые не приносят прибыль компании, а просто существуют. Веб-сайт тоже может стать таким «мертвым» активом, если им не заниматься. Именно поэтому компании выделяют бюджет, а иногда и специалистов на содержание и продвижение своего интернет-ресурса. В сегодняшней статье пойдет речь о том, что такое продвижение сайта и для чего оно нужно.
rookee, 29 Апреля 2019
202
Подробнее
Минус-слова в «Яндекс.Директе» Минус-слова в «Яндекс.Директе»
В контекстной рекламе семантическое ядро сайта является одним из главных факторов успеха будущей кампании. Проработка семантики влияет на многое: от качества привлекаемой аудитории до окупаемости вложенных средств. Сервис «Яндекс.Директ» предоставляет своим рекламодателям большое количество инструментов и возможностей, чтобы обеспечить максимально эффективную работу с семантическим ядром и отбором ключевых слов. Одним из таких инструментов являются минус-слова (стоп-слова).
rookee, 29 Апреля 2019
186
Подробнее

Поиск нужной информации в Сети не такой легкий процесс, как может показаться на первый взгляд. Поисковые системы с каждым годом «умнеют», но пока еще читать мысли пользователей они не научились.

rookee, 26 Апреля 2019
121
Подробнее
Продвижение по кликам Продвижение по кликам
Сегодня в практике SEO можно встретить множество различных способов продвижения, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. Продвижение сайта по кликам является одним из таких примеров. В данном случае подразумевается, что клиент (владелец сайта) будет оплачивать услуги подрядчика (SEO-компании) в зависимости от того, сколько агентству удалось привлечь переходов на целевую (продвигаемую) страницу. То есть оплата осуществляется за результат (клики, переходы). Продвижение по кликам также называют продвижением по трафику: сколько трафика привлекли, столько клиент заплатил.
rookee, 26 Апреля 2019
188
Подробнее
Как правильно составить анкор Как правильно составить анкор
Поисковые системы (ПС) используют множество различных факторов, каждый из которых положительно или отрицательно сказывается на итоговой позиции веб-ресурса в выдаче. Анкорные обратные ссылки не являются исключением.
rookee, 26 Апреля 2019
171
Подробнее
Язык поисковых запросов Google Язык поисковых запросов Google

Поисковая система Google является самой популярной в мире. И неспроста. Разработчики стремятся сделать поиск нужной информации максимально комфортным, используя для этого различные инструменты.

rookee, 24 Апреля 2019
80
Подробнее