Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Хочу научиться

«Приходите к нам лечиться…» – особенности продвижения медицинских услуг «Приходите к нам лечиться…» – особенности продвижения медицинских услуг
Медицинская тематика – одна из сложнейших сфер в интернет-маркетинге. Дело здесь не только в нюансах продвижения, но и в том, что она тесно связана с правовым регулированием вопросов в сфере медицинских услуг. Екатерина Хиндикайнен, Product Owner сервиса Rookee, рассказывает, как добиться успеха в продвижении медицинских сайтов с пользой для людей, и не нарушая закон.
rookee, 19 Июля 2019
8
Подробнее
Внутренняя перелинковка сайта: схемы, примеры Внутренняя перелинковка сайта: схемы, примеры
Перелинковка – это одна тех из процедур, которые на деле оказываются гораздо сложнее, чем предполагалось изначально. Дабы избежать «первых шишек» и сразу приблизиться к ожидаемому результату, предлагаем вам несколько готовых схем и примеров перелинковки внутренних страниц сайта.
rookee, 17 Июля 2019
18
Подробнее
Google SEO Google SEO
Поисковая система Google плавно, но методично продолжает увеличивать свою долю в Рунете. Сегодня она получила практически половину поискового рынка. Есть самые разные объяснения роста популярности, но важно не это, а то, какой сегодня должна быть эффективная оптимизация сайта под «Гугл».
rookee, 26 Июня 2019
83
Подробнее
Популярные социальные сети Популярные социальные сети
В среде бизнесменов есть категория людей, которые уверены, что социальные сети бесполезны для бизнеса. Их мнение основывается на том, что на такие сайты люди заходят для общения и развлечения, а не для покупок и поиска партнеров. Но на самом деле такое отношение к продвижению в социальных сетях объясняется неудачным сотрудничеством с SMM-агентством или даже отсутствием этого опыта и предубеждениями.
rookee, 26 Июня 2019
88
Подробнее
Marketing plan Marketing plan
Сегодня обязательной частью раскрутки бизнеса в интернете является продвижение в социальных сетях, или SMM. Привлечение целевой аудитории в соцсетях позволяет получить дополнительный источник качественного трафика, увеличить продажи, наладить коммуникацию с клиентами и сформировать положительный образ компании или бренда. Но с чего начать продвижение в социальных сетях? Чтобы все шло по плану, а результат контролировался, потребуется стратегия СММ-продвижения.
rookee, 26 Июня 2019
103
Подробнее
Яндекс.Директ и Google Adwords Яндекс.Директ и Google Adwords
Очевидно, что в условиях активной конкуренции практически во всех коммерческих нишах интернета продвигать бизнес без рекламы невозможно. В этом направлении самыми эффективными инструментами являются контекстно-медийные сети поисковых систем «Яндекс» и Google.
rookee, 26 Июня 2019
80
Подробнее
Инстаграм Инстаграм
Сложно найти бизнес, который бы не был заинтересован в получении продаж из интернета. Сегодня для этого не обязательно тратить значительные ресурсы для разработки и продвижения собственного сайта. Статистика показывает, что все больше покупок в сети люди совершают, не покидая любимых социальных сетей.
rookee, 26 Июня 2019
95
Подробнее
Управление репутацией в интернете: кому, когда и зачем нужно Управление репутацией в интернете: кому, когда и зачем нужно
В общем понимании работа с репутацией в интернете – это комплекс мероприятий, направленный на положительное воздействие на факторы, которые могут оказывать влияние на имидж и репутацию бизнеса.
rookee, 26 Июня 2019
95
Подробнее
Особенности успешного продвижения интернет-магазина ювелирных изделий Особенности успешного продвижения интернет-магазина ювелирных изделий
Еще относительно недавно продажа ювелирной продукции в интернете казалась невозможной. Сегодня же этот бизнес активно развивается. Но продвижение ювелирного магазина имеет свои уникальные особенности. Здесь недостаточно просто привлечь трафик на сайт, ведь крайне сложно добиться конверсии пользователей в покупателей. В ювелирном бизнесе важны визуальные образы, высокая информативность и доверие потенциальных покупателей. Профессиональные интернет-маркетологи выработали следующие общие подходы к продвижению ювелирных брендов.
rookee, 26 Июня 2019
94
Подробнее
Продвижение туристических сайтов: особенности и актуальные подходы Продвижение туристических сайтов: особенности и актуальные подходы
Несмотря на некоторые сложности, обоснованные нестабильной экономической ситуацией, туристический бизнес продолжает оставаться одним из самых конкурентных. Только в Москве насчитывается более 8000 туристических фирм разного масштаба, да и другие крупные города не слишком отстают. При этом по опросам клиентов турфирм большинство из них пользуются интернетом для подбора и заказа туров.
rookee, 26 Июня 2019
106
Подробнее
Подписаться на «Дайджест новостей Rookee»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.