
Вы решили, что Instagram станет отличным дополнением к вашей маркетинговой стратегии, но пока еще не совсем представляете, что туда публиковать и чем делиться? Конечно, это зависит от того, какая у вас компании и/или из какой вы отрасли. Для некоторых совсем несложно определиться с тем, что публиковать. Например, если вы event-агентство или спортивная команда, вам довольно просто решить, что выкладывать и что интересно вашим фоловерам.
Если же ваша компания занимается другим родом деятельности, обратите внимание на
Рассказывайте о вашей компании
Демонстрируйте то, что не каждый может увидеть/знать о вашей компании. События, которые происходят в офисе, интересные поделки ваших сотрудников, фото текущего персонала, демонстрации внутренних событий компании, конференций и т.д. Люди любят ощущение того, как будто они смогли заглянуть внутрь вашей компании. К тому же так вы знакомите аудиторию с людьми, стоящими за вашим брендом.
Вот, например, как Яндекс ведет свой

Демонстрируйте ваши товары и/или услуги
Изображение скажет больше, чем 1000 слов. Визуализируйте свои продукты и услуги. Вы предлагаете печать визитных карточек? Покажите несколько удачных примеров визиток. Вы продаете различные товары? Сфотографируйте и покажите свои новинки, которые уже в магазине. Помните, ничто не может сравниться с картинкой.
Пример из

Показывайте ваших клиентов
Покажи всем счастливые лица ваших клиентов. Кто-то покупает свой первый сотовый телефон? Выкладывайте в Instagram! Клиент рассказал вам классную историю? Фотографируйте его и публикуйте! Клиенты являются основными адвокатами вашего бренды, выкладывая их фотографии, вы заставляете их чувствовать себя знаменитостями, а также показываете им и всем другим, что вы заботитесь о своих клиентах.
Например, банк ВТБ проводит благотворительную программу «Мир без слез» и своем

Проводите конкурсы
Instagram является прекрасной площадкой для проведения веселых фотоконкурсов. А такие приложения, как " Repost" позволят легко и быстро обмениваться самыми классными фотографиями ваших подписчиков. Плюс ко всему ваш аккаунт получает отличный пользовательский контент (UGC), который понравится вашей аудитории.
Вот, например, вариант для генерации UGC от

Держите связь с фоловерами
Как и в любой другой социальной сети, взаимодействуйте со своими фоловерами и/или пользователями, которые пишут о вас. Ищите по релевантным вашему бизнесу хэштегам. Например, если вы ресторан, вы можете отыскать пользователей, которые размещают фотографии заказанных у вас блюд, и прокомментировать фото или «лайкнуть» их.