Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / АКАР: только интернет-реклама остается на плаву

АКАР: только интернет-реклама остается на плаву

Впервые доля интернета на рекламном рынке России превысила 30%. Закупки интернет-рекламы выросли на 10% - до 42 млрд руб. в сравнении с отчетным периодом прошлого года. Такие данные представляет АКАР по итогам первого полугодия 2015 г.

 

Флагманом отрасли по-прежнему остается контекстная реклама, продемонстрировавшая рост на 15% - до 34,8 млрд руб. Отметим, что в прошлом году темп роста контекстной рекламы составлял 30%. Однако на фоне отрицательной динамики всех остальных сегментов рекламного рынка России ситуация с контекстом выглядит весьма оптимистично.

Продажи медийной рекламы в интернете снизились на 10% и составили 7,2 млрд руб. Напомним, впервые отток инвестиций от медийки был зафиксирован во второй половине 2014 года.

В целом российский рекламный рынок в январе—июне 2015 года сократился на 16%. За полгода рекламодатели потратили на продвижение 138 млрд руб., за аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 165 млрд руб.

 

rookee, 18 Августа 2015
588
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.