«Большинство клиентов Rookee смотрят на трафик, а не на позиции»

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

«Большинство клиентов Rookee смотрят на трафик, а не на позиции»

03 июня 2014
4.6к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Alexander Saltikov
Alexander Saltikov Alexander Saltikov

Наш генеральный директор Александр Салтыков дал интервью команде Seller Meller, в котором рассказал о развитии сервиса Rookee, о его клиентах, о конкуренции на рынке и Яндексе. Предлагаем вашему вниманию отрывок интервью с Александром.

Расскажите, как началось формирование команды Ingate Development? Как вы пришли к тому, что имеете сейчас?

Для того чтобы ответить на этот вопрос придется вернуться далеко к истокам. В 2008 году, когда я пришел в компанию на позицию аналитика-проектировщика на рынке под брендом Ingate был представлен агентский бизнес (сейчас Ingate Digital Agency). А мы были структурой, которая обслуживала потребности агентства в автоматизации. Но через некоторое время стало понятно, что наши технологии востребованы на рынке интернет-маркетинга, и так на базе команды разработчиков технологий построилась компания Ingate Development.

Если говорить, про команду, то она, конечно, была обособленной как по компетенциям, так и по своему творческому потенциалу. Очень многие из тех, кто начинал вместе со мной, стали в Ingate успешными менеджерами. Если говорить про время настоящее, то для меня лично (и всего менеджмента в компании) найм – приоритетнейшее направление деятельности. Для примера можете подать резюме в Ingate и попробовать пройти все “круги ада” в виде собеседований, чтобы к нам попасть :)

Руки - уникальный проект, он действительно работает. Есть много примеров, где Руки реально "тащат". Много ли негативных отзывов? Какой процент пользователей все-таки недоволен?

Спасибо за положительный отзыв о сервисе :)

Что касается недовольных пользователей, то они, конечно, же есть, и они в том числе позволяют нам улучшать продукты.

Давайте посмотрим на проблемы пользователей, которые остаются недовольными. Их огромная масса, начиная от того, что сайт по продаже пластиковых окон был сделан вчера, имеет 8 страниц контента и уже через месяц должен быть в ТОП-1 по запросу «пластиковые окна», и заканчивая тем, что система Rookee считает бюджет на продвижение сайта 40 000 рублей, пользователь меняет его на 3 000 рублей с теми же запросами и ждет счастья. Естественно в таких ситуациях мы просто бессильны, но, тем не менее, у нас есть аккаунт-менеджеры и большая служба поддержки, которая всегда приходит на помощь, старается решать любые проблемы. Для меня важнее не количество негатива как таковое, а количество негатива, оставленного без внимания. За это сотрудники в Ingate Development сильно караются.

Как вы относитесь к персонализированной выдаче Яндекса? Какие проблемы возникают с этим? Вы даете клиентам реальные топы. Конечные пользователи эти топы не видит, он видит совершенно другую выдачу.

С точки зрения пользователя поисковой системы отношусь положительно, вопрос как всегда к качеству персонализации.

В Rookee на самом деле проблем с этим практически не возникает, т.к. большинство клиентов все-таки в качестве результата смотрят на трафик, а не на позиции. С персонализацией поиска просто происходит перераспределение потока в рамках одного и того же объема. А SEO-специалисты всегда сумеют объяснить своим клиентам на примере скриншотов и описания технологий Яндекса, что их сайт сейчас действительно в ТОПе.

Давайте поговорим о вас, как о личности, о человеке вне бизнеса. Как вы пришли в веб-индустрию?

Я закончил механико-математический факультет и по специальности я программист. Какое-то время пытался искать себя по специальности в разных сферах: от тяжелого машиностроения до разработки ПО для систем видеонаблюдения. Но найти площадки для реализации своей внутренней миссии (делать что-то полезное для других людей и окружающего мира) так и не удалось. И в какой-то момент получил предложение от Ingate. Ну, а дальше все как-то завертелось, и сейчас я понимаю, что принял абсолютно верное решение прийти в веб-индустрию.

Чем вы занимаетесь в свободное время?

Воспитываю дочь, занимаюсь спортом: велоспорт, лыжи беговые и горные, фитнесс. Все-таки прошлое спортивное прошлое не отпускает - я мастер спорта по велоспорту на шоссе. Занимаюсь фотосъемкой, люблю путешествовать, играть на гитаре и еще много всего. В общем, вариант с 48 часами в сутках мне бы идеально подошел :)

Полная версия интервью http://www.sellermeller.ru/interview/alexander_saltykov


Оценить статью

6 4.33